В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#689117 af1461 28 сен 2021, 18:19
Если хотят, чтобы больше платили (и понимали за что платят) - пусть дотягивают поезда до нормативов 700-х. А деление на скорые и пассажирские (как и на фирменные-нефирменные, за редчайшим исключением вроде КС и Экспресса) - это крохоборство на ровном месте.
#689123 Icefer 28 сен 2021, 20:44
И ценник за инфраструктуру у не-ДОСС тут же взлетит. Это одна из причин, почему не взбешивают 81/82 до 15 часов (а могли бы. Ну, при работающем Курке - Черкизово безнадёжно откидывает поезд в скорые)
#689229 SM@TRON 29 сен 2021, 10:11
af1461: Деление на скорые и пассажирские вообще жутчайший анахронизм, тянущийся с XIX века, когда разница в маршрутной скорости могла быть двоекратной. При динаме это вообще смысла не имеет.
Скорые и пассажирские это ещё ничего. А вот существование т.н. "фирменных поездов" это воистину совок и наебалово ещё покруче чем Ласковый Май ::-!: .

С уважением, Евгений.
#690119 sai 04 окт 2021, 12:30
Доплату за фирменность начали брать уже после развала совка, в начале 90-х. А до этого цена была единой.
#690138 SM@TRON 04 окт 2021, 16:15
В 93-м году её ввели если быть точным. Тогда же и цены на ж.д. взлетели в небеса. А при Союзе, таки да, никакой доплаты за фирменность не было. Только за скорость.

С уважением, Евгений.
#690139 af1461 04 окт 2021, 16:24
SM@TRON: В 93-м году её ввели если быть точным. Тогда же и цены на ж.д. взлетели в небеса. А при Союзе, таки да, никакой доплаты за фирменность не было. Только за скорость.
А вот не помните ли Вы, какие поезда были первыми с повышенной ценой? Помню, что их было 4 и все ходили с Казанского вокзала. У меня смутные воспоминания, что это "Ярмарка", "Сура", "Италмас" и "Тихий Дон", но до конца не уверен, особенно по поводу последнего. Потом, через несколько месяцев, и остальные поезда стали фирменными становиться.
#690141 SM@TRON 04 окт 2021, 16:34
Вот уж чего не знаю того не знаю. Ибо фирмой, да ещё и с Казанского, в 90-х почти никогда не пользовались.

С уважением, Евгений.
#690180 Liski 04 окт 2021, 21:47
af1461:
А вот не помните ли Вы, какие поезда были первыми с повышенной ценой? Помню, что их было 4 и все ходили с Казанского вокзала. У меня смутные воспоминания, что это "Ярмарка", "Сура", "Италмас" и "Тихий Дон", но до конца не уверен, особенно по поводу последнего. Потом, через несколько месяцев, и остальные поезда стали фирменными становиться.
Первыми были "Красная Стрела", "Тихий Дон" и "Ярмарка" с 23 мая 1993 года. С 1 сентября 1993 года еще 25 поездов стали фирменными, в основном ночники из Москвы.

Улыбайтесь, это всех раздражает!
#690229 Владимир Дукин 04 окт 2021, 23:33
Италмас тоже коммерческим стал как-то сразу же. Вагоны разукрасили в желто-красный.
Именно коммерческим. Тогда так писали и билеты через спец кассу продавали.
#690243 LmV 05 окт 2021, 00:25
Владимир Дукин: Италмас тоже коммерческим стал как-то сразу же. Вагоны разукрасили в желто-красный.
Именно коммерческим. Тогда так писали и билеты через спец кассу продавали.
:=-O: Это как? До разделения перевозчика и инфры-тяги, уже - прихватизировали поезд? :=-O:

ЗЫ: Помню, как этим словом "коммерческий" в в своё время спекулировали "по поводу и без".
В начале нулевых в БН, в отношении купе с питанием было использовано "коммерчески вагон". Блин, а можно подумать, что купе без питания - благотворительный!

Сохранили поезд: и то - хорошо.
Хороший ОТ может быть, идеальный же - невозможен в принципе.
#690257 SM@TRON 05 окт 2021, 03:33
LmV:
Владимир Дукин: Италмас тоже коммерческим стал как-то сразу же. Вагоны разукрасили в желто-красный.
Именно коммерческим. Тогда так писали и билеты через спец кассу продавали.
:=-O: Это как? До разделения перевозчика и инфры-тяги, уже - прихватизировали поезд? :=-O:
В 90-х Миша чего только не было :*TIRED*: . Наиболее близкий к тебе похожий пример: "Берёзка".

p.s. А так понятие "коммерческий" в те годы плотно закрепилось например в НОТ. Ещё до массового появления маршруток типа "ГАЗель". Была целая куча т.н. "коммерческих автобусов", вполне себе муниципальных или полу-муниципальных, но уже без всяких льгот, с фиксированным (как правило повышенным) ценником не зависящим от километража и т.д. В основном, няп, это были разного рода экспрессы. От метро Речной Вокзал помнится их ходила масса, в том числе к нам на Сходню. Причём, маршрут этого экспресса отличался от маршрута муниципального 370. Это был первый автобус который начал ходить у меня под окнами. И автобусы по тем временам были шикарные :*THUMBS UP*: .

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: bogdan51, Google Feedfetcher, Yandex [Bot] и гости: 36