Да вот и правда проблема в ОДМВ, составы найти, мне кажется. Да и само РЖД этим не будет заниматься. Они Юг то еле вывозят, а на другое просто болт забили.
#776371 Пасслипецкого
20 июл 2023, 23:27
Иволга 3.0EmPeR1oR: Только есть маленькая проблема - обычных электричек свободных на такие цели тупо нет.

До Казани электричка не дойдет. В Вековке смена рода тока. Придется пересаживаться в другую. Т.е.нужны будут две электричкинаЛЕТЧИК: В этом году просто те кто привык ездить активно стали осваивать «внутренний туризм». Так как заграница либо закрыта либо стала для многих сильно дорогой.
Плюс по понятным военно - политическим причинам для многих отвалился (как вариант) привычный Крым а в Сочи и К свои проблемы. Начиная от погоды и кончая сложностью с билетами.
Вот и поехали по стране. Кто чуть ли не впервые кто уже не первый раз, но потому что привык. Питер, Казань, Ярославль, Псков. А поскольку почти все возможные вагоны ПИД кинул для вывоза югов то особенно в пиковые (выходные) даты на популярные направления сложилась засада.
Предлагал как то вспомнить 90-е и хотя бы на Питер и Казань поставить сдвоенные электрички. На пиковые даты. Кто особо не прихотлив и кому очень надо домой (но не в СВ за 20000) хотя бы они уедут. И освободят места в поездах.

Но из того, что я помню - в девяностые только из Москвы в Питер ходили электрички. И то не совсем обычные, а типа Рекса. Ну ещё из Москвы в Ярославль - обычные зелёные, да. С номером и графиком пассажирского поезда.
В Питер то как раз и ходили обычные ЭР2Т, а Ярославль экспрессные ЭД4М.
Впору собаку (под электровозом) назначать на СПб-Череповец, походу.
Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
В начале 90-х в Ярославль ходили обычные зелёные электрички типа ЭР2. Неоднократно их видел, т.к.в то время жил в Пушкино.EmPeR1oR: В Питер то как раз и ходили обычные ЭР2Т, а Ярославль экспрессные ЭД4М.
В Питер в конце 90-х ехал на электричке типа Рекса. С туалетами и нумерованными местами. Номер поезда был на 400 (пассажирский), хотя по времени она шла около 8 часов. В обычной жизни эта электричка ходила как экспресс из Питера в Выборг.
Я помню про смену тока. А нельзя чтобы электричка была под тепловозом до Вековки или после неё? Зависит от того какую дадут? Ну или да две электрички.Мурзюша:
До Казани электричка не дойдет. В Вековке смена рода тока. Придется пересаживаться в другую. Т.е.нужны будут две электрички![]()
Но из того, что я помню - в девяностые только из Москвы в Питер ходили электрички. И то не совсем обычные, а типа Рекса. Ну ещё из Москвы в Ярославль - обычные зелёные, да. С номером и графиком пассажирского поезда.
#776439 Фыва Цукен
21 июл 2023, 19:21
тепловозов где наберём?
А кто вам ее даст? Сейчас не 2000 год. Собаки либо в аренде, либо в собственности ППК. За них заплатили регионы до конца года. Чтобы вместо благодатного Копанища самая лучшая ЭП3ДLmV: Впору собаку (под электровозом) назначать на СПб-Череповец, походу.

![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
А где нынче обитают ЭД4МКУ, которые между Мск и СПб за 8 часов ездили? Вот они бы сейчас пригодились!
И радиоточка ловит волну от радиозапятой...
Они теперь с обычным салоном, так что можно забыть. Плоды КР. Сейчас они ходят по обычным маршрутам, вроде, в Апрелевке.Ямской: А где нынче обитают ЭД4МКУ, которые между Мск и СПб за 8 часов ездили? Вот они бы сейчас пригодились!
А вот про ЭД4МКМ 0155 я не в курсе, может она и с оригинальным салоном...
Даёшь удлинение "Ласточек" Москва-Иваново до 10 вагонов!!!
Какая наглая ложь.Мурзюша:В начале 90-х в Ярославль ходили обычные зелёные электрички типа ЭР2. Неоднократно их видел, т.к.в то время жил в Пушкино.EmPeR1oR: В Питер то как раз и ходили обычные ЭР2Т, а Ярославль экспрессные ЭД4М.
В Питер в конце 90-х ехал на электричке типа Рекса. С туалетами и нумерованными местами. Номер поезда был на 400 (пассажирский), хотя по времени она шла около 8 часов. В обычной жизни эта электричка ходила как экспресс из Питера в Выборг.
#776457 Rave Speeder
22 июл 2023, 03:43
А не про мордашовский ли попугай разговор идёт?
Звезда Интернета
Электрички Москва - Питер ходили летом 2000 и 2001 года. Все были ЭР2т 11 вагонов. Две пары дневных - 477/478 и 479/480 и две пары ночных - 481/482 и 483/484. У ночных остановка только в Бологое-Мск., где была смена бригады, у дневных еще в Твери. Одна ночная отправлялась перед 29 из Питера и прибывала в Москву вслед за ним, из Москвы не помню. Дневные уходили в 5.30 и где-то 6.20 утра. Ночные были в пути около 10 часов, дневные 12 и 15 часов.
Тут вот еще чего вспомнил
. Господа, вы учтите еще один момент: на минимум 10 часов пути (по факту из-за сапсанов будет больше) и на 1000 пассажиров будет 2 туалета. Вы про ласточки изнылись, а там всего 340 пассажиров. Представляете, что будет
. Ссать и срать в межвагонные тамбуры вряд ли кто позволит. Не то время
.
В общем, как представил, что достопочтенный Пасслипецкого
случайно приобрел билет на этот поезд вместе с картой банка "Открытие". Ой, аж дрожь по телу пошла
...Какой уж там буфет
.
Тут вот еще чего вспомнил




В общем, как представил, что достопочтенный Пасслипецкого



Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6