Так и у вас возить некем!
#710674 v_gildenberg
11 фев 2022, 21:09
Вдудке прочитал про укомплектованность Перми. Даже удивительно как ещё депо умудряется формировать поезда. Нет ни ПЭМ, ни слесарей, ни проводников. 70% это кошмар. По идеи депо надо закрывать , проводников переводить в Челябинск , землю в депо под застройку.
А мы с Вами об этом в октябре разговаривали. Вы тогда со мной не согласились :v_gildenberg: Вдудке прочитал про укомплектованность Перми. Даже удивительно как ещё депо умудряется формировать поезда. Нет ни ПЭМ, ни слесарей, ни проводников. 70% это кошмар. По идеи депо надо закрывать , проводников переводить в Челябинск , землю в депо под застройку.
SVM » 08-10-2021, 15:13 (из темы "Предложения на график 2022-2023", позже объединенную с темой "ПЕРСПЕКТИВЫ ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА В РФ"):Уже удивися Давать работу проводникам? Т.е., сначала все порасформировывали - депо, бригады проводников, а теперь давать работу!? Зачем?v_gildenberg:чтобы дать пермякам работу. Вы удивитесь - но вообще то каждый поезд : это объём работы, под который рассчитывается штат, план, показатели. С учётом того, что в Москве возможно в течение 2-3 лет будут закрыты почти все депо и участки (этот любимый запах угля Михаила достал абсолютно всех москвичей зимой) - то решение вполне оправданно.SVM: Объясните: зачем 110 перевели из Москвы на обслуживание в Пермь?
Объясню. 1 окт. 2019 года отменили Каму, находящуюся в ЕО с Ямалом и Сев. Уралом. Т.е отменили 8 составов! Куда дели бригады проводников? Далее. Ямал и Сев. Урал переводят в ЕО к Нижегородцу. Вместо 2-х составов становится 7. Где брать проводников на 5 составов?
110 формировался в Москве, бригады были Московские. И так было на протяжении 17,5 лет. Вдруг 17 апр. 2021 г. 110 переводят на формирование в Пермь. Московские бригады из 6-ти составов "высвобождаются", т.е. отправляются в творческий отпуск. В Перми задействуется уйма людей для того, чтобы обслужить 11 или 12 составов. И вряд ли созовут всех тех, кто до этого обслуживал Каму и был расформирован. Кого наберут? И наберут ли полноценные бригады? Я думаю, что наберут так, что один проводник будет обслуживать 2 вагона. Летом - ладно, можно студентов привлечь, а потом?
Последний раз редактировалось SVM 11 фев 2022, 23:17, всего редактировалось 1 раз.
#710697 v_gildenberg
11 фев 2022, 22:39
Так одно другое не отменяет. Мы же не знаем как оно все происходило. Поезд, когда передают под него всегда штатка в депо меняется, денег больше и вообще всем хорошо. Другое дело - что необязательно поезда «с бригадами» передают. Необязательно, что ситуация на момент передачи была совсем плохой. Может как раз таки все хорошо и было!? А потом как началось : поездов нет, все потенциальные пассажиры дома сидят , проводник в квиточках видит сумму от 13 тыс до 60 тыс…. То из рейса не вылазит, то дома сидит … И перспектив четких нет- конечно же увольняются многие. Сейчас проблема в Перми вообще может решиться быстро: закольцуют поезд с другим и все.
Поезд сейчас сам с собой закольцован (Пермь-Н.Уренгой-Москва-Н.Уренгой-Пермь). С кем его еще кольцевать? Там (на СВРД) поездов-то не осталось
#710704 Владимир Дукин
11 фев 2022, 23:18
Можно просто размен вагонов делать, вот и всё. Т.е. по Перми отцепили группу из Нового Уренгоя и вцепили группу Пермь-Москва...
#710748 Пасслипецкого
12 фев 2022, 02:20
Прямо как трамвай № 9Маклауд: Возить некем...
Девять...ни девять... а вон как ген.директор меня уважает!!! МЫ - ВМЕСТЕ!
#710769 Владимир Дукин
12 фев 2022, 08:10
Да, да. Родина тебя не забудет))Маклауд: Девять...ни девять... а вон как ген.директор меня уважает!!! МЫ - ВМЕСТЕ!
Но и не вспомнит.
#712626 seregathebest
24 фев 2022, 11:13
Опять проспали всё?
Не проспали, а РЖД и "дочки" просрали свои резервы. В связи с временным выбыванием воздушного транспорта на южном и курском направлениях, а также копалками, затеянными по инициативе мэра Москвы, будет проблемно переработать возросший пассажиропоток. На курском направлении раньше запросто можно было удлинить поезда до 24 вагонов. теперь невозможно. ТЧ-1 и ЛВЧ-1 закрыты, Курский наполовину перекопан, убирать прибывающие поезда некуда. Теперь только возить на любимых оленеводом электричках от Тулы до Москвы.
Казанский вокзал тоже может не переработать возросший поток. Из одного только Симферополя насколько может возрасти поток! А впереди ещё праздник.
С приёмом дополнительной нагрузки справится только брянское направление.
Казанский вокзал тоже может не переработать возросший поток. Из одного только Симферополя насколько может возрасти поток! А впереди ещё праздник.
С приёмом дополнительной нагрузки справится только брянское направление.
#712641 Compden-railman
24 фев 2022, 11:50
Похоже, что настал звёздный час шинокопытного транспорта... Каким бы он ни был некомфортным и опасным, однако, если только этот транспорт даст возможность добраться к месту назначения, то придётся с уважением величать его автомобильным транспортом.
#712645 seregathebest
24 фев 2022, 12:36
Да причем тут копалки и ЛВЧ. Вы людей хоть Похабками вывозите, тут уже не до комфорта, людям ехать надо. В той же Рязани высаживайте, а дальше автобусами или посреди ночи сделайте прибытие в Москву, когда пригород не ходит. Пока РЖД очухается-уже воздушное пространство откроют
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Gfif и гости: 252