Это значит что человек, которому нужно ехать, и который в нормальных условиях мог бы себе это позволить, уехать не может, потому что нет предложения по обычной цене.Фыва Цукен:а это должно быть где-то написано?sai:Где это написано?
во всяком случае, я не понимаю, что это такое.
#751597 v_gildenberg
23 дек 2022, 15:29
Сейчас, я считаю, да самый адекватный способ – это блокировка продаж до станций. Невзирая ни на какие ФАС. Едет поезд по маршруту Москва – Краснодар, осуществлять продажу билетов. только начиная с Ростовской области. Если кому нужна по пути Россошь: пожалуйста, Москва – Воронеж – Россошь (ППК «Черноземье»). Едешь в Саратов – продажа, начиная с Тамбова. И так далее. Это не дело, когда на воронежский поезд дневной скоростной весь вагон рязанцы скупают. У них есть своя электричка без резервации – вот пусть и идут на нее. А то так не напасешься на всех вагонов, проводников, локомотивов! За 72-24 часа снимать блокировку. Пора заканчивать с этим потребительским экстремизмом, когда бесящиеся с жиру москвичи скупают себе вагон до Серебряных прудов «ачотаково!», а бедные жители Ртищева вынуждены на автобусах добираться до своих колхозов. Хочешь на поезде – убедись что никому не мешаешь и за 2 часа покупай билет. Если место еще останется, хе-хе….
Почему хреновые? Оборудование не используется, соответственно и амортизация на него не начисляется. С какой стати в себестоимость продукции должна входить плата за неиспользуемое оборудование? На автотранспорт раньше (не знаю как сейчас) амортизация вообще за километры начислялась.Фыва Цукен:хреновые, значит, правила.sai:Это правила бухгалтерского учета.
#751599 Фыва Цукен
23 дек 2022, 15:34
если продолжить вашу мысль, получится, что билеты должны быть бесплатными. вполне ведь можно представить, что у человека с деньгами совсем плохо, а ехать нужно.sai: Это значит что человек, которому нужно ехать, и который в нормальных условиях мог бы себе это позволить, уехать не может, потому что нет предложения по обычной цене.
а потом, что значит - нужно?
#751600 Фыва Цукен
23 дек 2022, 15:35
ну вот постоит вагон под забором пару лет, проржавеет и развалится. кто за это должен платить?sai:Почему хреновые? Оборудование не используется, соответственно и амортизация на него не начисляется.Фыва Цукен:хреновые, значит, правила.sai:Это правила бухгалтерского учета.
#751602 v_gildenberg
23 дек 2022, 15:49
Можно использовать в амортизации транспорта метод расчета по пробегу. В этом случае списания по амортизации происходят пропорционально длительности и объему работ. Более того, стандарт ФСБУ 6/2020 в принципе не обязывает начислять амортизацию ежемесячно. Если в учетной политике прописана регулярность начисления амортизации как ежеквартально (ежегодно или с другой периодичностью) , то в такое время она и будет платиться. То есть вполне можно просто приостановить начисление амортизации в случае неиспользования основного средства (простоя) без консервации. Раньше – да, нужно было вагон ставить на консервацию, подготавливать акты, определять сроки…. Хотя я учетную политику ФПК не знаю, может, они по старинке все так и делают.
Про бесплатные билеты я не говорил. Не надо перевирать. Есть обычная цена, которая действует в обычное время. Если человек по этой обычной цене не может уехать (нет билетов, завышена цена) - это и есть невывоз. А так можно поднять цену в 100 раз и говорить, что невывоза нет. Аналогия - скрытая безработица из-за перевода работников на неполное время.Фыва Цукен » 23-12-2022, 15:34:если продолжить вашу мысль, получится, что билеты должны быть бесплатными. вполне ведь можно представить, что у человека с деньгами совсем плохо, а ехать нужно.sai: Это значит что человек, которому нужно ехать, и который в нормальных условиях мог бы себе это позволить, уехать не может, потому что нет предложения по обычной цене.
а потом, что значит - нужно?
#751606 Фыва Цукен
23 дек 2022, 16:02
это напрямую следует из ваших рассуждений.sai: Про бесплатные билеты я не говорил.
а это время не обычное. оно пиковое. согласен, что можно пустить в ход дополнительный подвижной состав. но за это нужно платить. по-моему, вполне логично.sai: Есть обычная цена, которая действует в обычное время.
несомненно.sai: можно поднять цену в 100 раз и говорить, что невывоза нет.
В Рязань, на воронежский двухэтажный, как раз ценой всё решают, когда я увидел цену 1200 на нужную мне дату, а было это летом за три недели до отправления, соответственно взял на экспресс, хотя он идёт чуть дольше. До Богоявленска кстати было всего чуть дешевле.
#751609 Фыва Цукен
23 дек 2022, 16:09
ну и правильно.Михаил И: В Рязань, на воронежский двухэтажный, как раз ценой всё решают
Что тут рассуждать? ФПК и ДОССя поступают правильно? НГ в этом году - удался.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
А подвижной состав, который работает в обычное время, бесплатный?Фыва Цукен » 23-12-2022, 16:02:а это время не обычное. оно пиковое. согласен, что можно пустить в ход дополнительный подвижной состав. но за это нужно платить. по-моему, вполне логично.sai: Есть обычная цена, которая действует в обычное время.
#751614 Фыва Цукен
23 дек 2022, 16:22
нет. а что?sai:А подвижной состав, который работает в обычное время, бесплатный?
Помню, ездил лет 5 назад 30 декабря Киров-Кисловодск (поезд тогда ещё полноценный был), Захожу в вагон, вижу: проводница - дочь моих знакомых, тогда в жд техникуме училась. Спрашиваю: "Ты что здесь делаешь?" Отвечает: "Деньги зарабатываю. Нас почти всех студентов сняли с занятий и отправили в поездки. Проводников не хватает на НГ. Сказали, что потом практику зачтут". Кстати, ехала в одно лицо.LmV:Он куплены, получается, впустую. При этом за почти год простоя, они не должны придти в такое состояние, что туда будет противно зайти. Намного проще постоянно поддерживать ПС в порядке, чем срочно приводить в порядок (на морозе/в оттепель), потом - точно также постепенно консервировать. И кол-во бригад потребуется больше. Вы подумайте весь абсурд: обновлять и поддерживать парк (как и бригады) ради того, чтоб несколько дней возить кого-то на халяву! Вот потому и сделали, как сейчас. Кто купил, того и тапки. Остальным, если осталось, то по повышенной цене. Нет? Се ля ви.sai: У вагонов, подпирающих забор, статья расхода - это амортизация. Если их на это время поставить в запас, амортизация не начисляется, а соответственно и нет дыры в бюджете.
О том и речь. Ибо нефиг на новый год гонять пустые поезда! Очень хорошо, что в этом году сделали, как и следовало по экономике. Т.е мизер на допы (кроме реально заселённых), и максимум - на динаму. Если нет, то - се ля ви. Так держать!БАРСИК:Помню, ездил лет 5 назад 30 декабря Киров-Кисловодск (поезд тогда ещё полноценный был), Захожу в вагон, вижу: проводница - дочь моих знакомых, тогда в жд техникуме училась. Спрашиваю: "Ты что здесь делаешь?" Отвечает: "Деньги зарабатываю. Нас почти всех студентов сняли с занятий и отправили в поездки. Проводников не хватает на НГ. Сказали, что потом практику зачтут". Кстати, ехала в одно лицо.
Молодцы ФПК и ДОССя!
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Михаил и гости: 260