В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#751596 sai 23 дек 2022, 15:28
Фыва Цукен:
sai:Где это написано?
а это должно быть где-то написано?

во всяком случае, я не понимаю, что это такое.
Это значит что человек, которому нужно ехать, и который в нормальных условиях мог бы себе это позволить, уехать не может, потому что нет предложения по обычной цене.
#751597 v_gildenberg 23 дек 2022, 15:29
Сейчас, я считаю, да самый адекватный способ – это блокировка продаж до станций. Невзирая ни на какие ФАС. Едет поезд по маршруту Москва – Краснодар, осуществлять продажу билетов. только начиная с Ростовской области. Если кому нужна по пути Россошь: пожалуйста, Москва – Воронеж – Россошь (ППК «Черноземье»). Едешь в Саратов – продажа, начиная с Тамбова. И так далее. Это не дело, когда на воронежский поезд дневной скоростной весь вагон рязанцы скупают. У них есть своя электричка без резервации – вот пусть и идут на нее. А то так не напасешься на всех вагонов, проводников, локомотивов! За 72-24 часа снимать блокировку. Пора заканчивать с этим потребительским экстремизмом, когда бесящиеся с жиру москвичи скупают себе вагон до Серебряных прудов «ачотаково!», а бедные жители Ртищева вынуждены на автобусах добираться до своих колхозов. :]:-O: Хочешь на поезде – убедись что никому не мешаешь и за 2 часа покупай билет. Если место еще останется, хе-хе…. ::-D:
#751598 sai 23 дек 2022, 15:32
Фыва Цукен:
sai:Это правила бухгалтерского учета.
хреновые, значит, правила.
Почему хреновые? Оборудование не используется, соответственно и амортизация на него не начисляется. С какой стати в себестоимость продукции должна входить плата за неиспользуемое оборудование? На автотранспорт раньше (не знаю как сейчас) амортизация вообще за километры начислялась.
#751599 Фыва Цукен 23 дек 2022, 15:34
sai: Это значит что человек, которому нужно ехать, и который в нормальных условиях мог бы себе это позволить, уехать не может, потому что нет предложения по обычной цене.
если продолжить вашу мысль, получится, что билеты должны быть бесплатными. вполне ведь можно представить, что у человека с деньгами совсем плохо, а ехать нужно.

а потом, что значит - нужно?
В сети
#751600 Фыва Цукен 23 дек 2022, 15:35
sai:
Фыва Цукен:
sai:Это правила бухгалтерского учета.
хреновые, значит, правила.
Почему хреновые? Оборудование не используется, соответственно и амортизация на него не начисляется.
ну вот постоит вагон под забором пару лет, проржавеет и развалится. кто за это должен платить?
В сети
#751602 v_gildenberg 23 дек 2022, 15:49
Можно использовать в амортизации транспорта метод расчета по пробегу. В этом случае списания по амортизации происходят пропорционально длительности и объему работ. Более того, стандарт ФСБУ 6/2020 в принципе не обязывает начислять амортизацию ежемесячно. Если в учетной политике прописана регулярность начисления амортизации как ежеквартально (ежегодно или с другой периодичностью) , то в такое время она и будет платиться. То есть вполне можно просто приостановить начисление амортизации в случае неиспользования основного средства (простоя) без консервации. Раньше – да, нужно было вагон ставить на консервацию, подготавливать акты, определять сроки…. Хотя я учетную политику ФПК не знаю, может, они по старинке все так и делают.
#751603 sai 23 дек 2022, 15:57
Фыва Цукен » 23-12-2022, 15:34:
sai: Это значит что человек, которому нужно ехать, и который в нормальных условиях мог бы себе это позволить, уехать не может, потому что нет предложения по обычной цене.
если продолжить вашу мысль, получится, что билеты должны быть бесплатными. вполне ведь можно представить, что у человека с деньгами совсем плохо, а ехать нужно.

а потом, что значит - нужно?
Про бесплатные билеты я не говорил. Не надо перевирать. Есть обычная цена, которая действует в обычное время. Если человек по этой обычной цене не может уехать (нет билетов, завышена цена) - это и есть невывоз. А так можно поднять цену в 100 раз и говорить, что невывоза нет. Аналогия - скрытая безработица из-за перевода работников на неполное время.
#751606 Фыва Цукен 23 дек 2022, 16:02
sai: Про бесплатные билеты я не говорил.
это напрямую следует из ваших рассуждений.
sai: Есть обычная цена, которая действует в обычное время.
а это время не обычное. оно пиковое. согласен, что можно пустить в ход дополнительный подвижной состав. но за это нужно платить. по-моему, вполне логично.
sai: можно поднять цену в 100 раз и говорить, что невывоза нет.
несомненно.
В сети
#751607 Михаил И 23 дек 2022, 16:04
В Рязань, на воронежский двухэтажный, как раз ценой всё решают, когда я увидел цену 1200 на нужную мне дату, а было это летом за три недели до отправления, соответственно взял на экспресс, хотя он идёт чуть дольше. До Богоявленска кстати было всего чуть дешевле.
#751611 LmV 23 дек 2022, 16:11
Что тут рассуждать? ФПК и ДОССя поступают правильно? :*THUMBS UP*: НГ в этом году - удался. :*DANCE*:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#751613 sai 23 дек 2022, 16:21
Фыва Цукен » 23-12-2022, 16:02:
sai: Есть обычная цена, которая действует в обычное время.
а это время не обычное. оно пиковое. согласен, что можно пустить в ход дополнительный подвижной состав. но за это нужно платить. по-моему, вполне логично.
А подвижной состав, который работает в обычное время, бесплатный?
#751636 БАРСИК 23 дек 2022, 18:21
LmV:
sai: У вагонов, подпирающих забор, статья расхода - это амортизация. Если их на это время поставить в запас, амортизация не начисляется, а соответственно и нет дыры в бюджете.
Он куплены, получается, впустую. При этом за почти год простоя, они не должны придти в такое состояние, что туда будет противно зайти. Намного проще постоянно поддерживать ПС в порядке, чем срочно приводить в порядок (на морозе/в оттепель), потом - точно также постепенно консервировать. И кол-во бригад потребуется больше. Вы подумайте весь абсурд: обновлять и поддерживать парк (как и бригады) ради того, чтоб несколько дней возить кого-то на халяву! ::-!: Вот потому и сделали, как сейчас. Кто купил, того и тапки. Остальным, если осталось, то по повышенной цене. Нет? Се ля ви. ::P:
Помню, ездил лет 5 назад 30 декабря Киров-Кисловодск (поезд тогда ещё полноценный был), Захожу в вагон, вижу: проводница - дочь моих знакомых, тогда в жд техникуме училась. Спрашиваю: "Ты что здесь делаешь?" Отвечает: "Деньги зарабатываю. Нас почти всех студентов сняли с занятий и отправили в поездки. Проводников не хватает на НГ. Сказали, что потом практику зачтут". Кстати, ехала в одно лицо.
#751641 LmV 23 дек 2022, 18:54
БАРСИК:Помню, ездил лет 5 назад 30 декабря Киров-Кисловодск (поезд тогда ещё полноценный был), Захожу в вагон, вижу: проводница - дочь моих знакомых, тогда в жд техникуме училась. Спрашиваю: "Ты что здесь делаешь?" Отвечает: "Деньги зарабатываю. Нас почти всех студентов сняли с занятий и отправили в поездки. Проводников не хватает на НГ. Сказали, что потом практику зачтут". Кстати, ехала в одно лицо.
О том и речь. Ибо нефиг на новый год гонять пустые поезда! Очень хорошо, что в этом году сделали, как и следовало по экономике. Т.е мизер на допы (кроме реально заселённых), и максимум - на динаму. Если нет, то - се ля ви. Так держать!
Молодцы ФПК и ДОССя! :*THUMBS UP*:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Михаил и гости: 260