В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#704114 v_gildenberg 31 дек 2021, 11:23
SM@TRON:
LmV:
Владимир Дукин: Италмас тоже коммерческим стал как-то сразу же. Вагоны разукрасили в желто-красный.
Именно коммерческим. Тогда так писали и билеты через спец кассу продавали.
:=-O: Это как? До разделения перевозчика и инфры-тяги, уже - прихватизировали поезд? :=-O:
В 90-х Миша чего только не было :*TIRED*: . Наиболее близкий к тебе похожий пример: "Берёзка".

p.s. А так понятие "коммерческий" в те годы плотно закрепилось например в НОТ. Ещё до массового появления маршруток типа "ГАЗель". Была целая куча т.н. "коммерческих автобусов", вполне себе муниципальных или полу-муниципальных, но уже без всяких льгот, с фиксированным (как правило повышенным) ценником не зависящим от километража и т.д. В основном, няп, это были разного рода экспрессы. От метро Речной Вокзал помнится их ходила масса, в том числе к нам на Сходню. Причём, маршрут этого экспресса отличался от маршрута муниципального 370. Это был первый автобус который начал ходить у меня под окнами. И автобусы по тем временам были шикарные :*THUMBS UP*: .
В 2009 году был вполне себе коммерческий поезд «Челябинск - Новороссийск» который обслуживался некоей фирмой. История этого дела была мутная, может Provodnica (Ник на форуме) нам расскажет. Говорят, что в 2008 году некие челябинские олигархи решили таким образом найти своим деньгам применение (в 2009 году денег уже у них не было, и поезд перестал быть чисто коммерческим)

А муниципальные автобусы часто сами ездили на коммерческих маршрутах в Волгограде. До 2005 года. Очередь стояла из мужиков на них заработать денег (как правило в выходные дни). Потом прокуратура запретила так использовать автопарк. Мол, горючее за Госчет, автобус - государственный, а бабки - в свой карман!? Я в то время практику проходил в Волгоградском комитете по транспорту . Уверен, за счёт этих денег все эти ПАТП и держались. А как запретили - так и стали все убыточными и потихоньку закрылись.
#704124 serg 31 дек 2021, 14:56
v_gildenberg:А муниципальные автобусы часто сами ездили на коммерческих маршрутах в Волгограде.
Во времена СССР, в 80-е годы, в Саратове, ведомственные ПАЗики утром и вечером ходили по маршрутам рейсовых автобусов, цена была 10 коп, талончик на государственный автобус стоил 6 коп.
#704144 uziel 31 дек 2021, 21:42
А не 5? Было же трамвай 3, троллейбус 4, автобус 5.

А по невывозу: поездов на эти праздники назначили вроде даже больше, чем на те, но все равно признаки невывоза налицо: на Казань и Белгород пустые только единичные купешки с ценой дороже самолёта.
Всех с наступающим! Чтобы в будущем году не было невывоза.
#704149 Придача 31 дек 2021, 22:56
Нафик эти допы не нужны, на завтра МСК-Белгород чуть ли не 1500 мест свободных и это только на ЖД. Да и странно рассчитывать на поезд 1 раз в год, организовать его с такой периодичностью не просто ::-D:
#704150 Мурзюша 31 дек 2021, 23:07
uziel » 31-12-2021, 22:42:А не 5? Было же трамвай 3, троллейбус 4, автобус 5.

А по невывозу: поездов на эти праздники назначили вроде даже больше, чем на те, но все равно признаки невывоза налицо: на Казань и Белгород пустые только единичные купешки с ценой дороже самолёта.
Всех с наступающим! Чтобы в будущем году не было невывоза.
На основании каких фактов Вы делаете выводы, что поездов на эти новогодние праздники назначили больше, чем на прошлые? По моим ощущениям, их значительно меньше. Помимо этого, в прошлые новогодние каникулы была пандемия и многие просто побаивались куда-либо ехать. Сейчас отношение общества к пандемийным ограничениям весьма скептическое :=-O:
#704158 uziel 01 янв 2022, 12:48
Нафик эти допы не нужны, на завтра МСК-Белгород чуть ли не 1500 мест свободных
Правильно, в Белгород все уже уехали. Теперь как назад вывезут через неделю...

Для вывоза-то предлагается купе, а там за счёт динамы цены получаются самолётные и в 2-3 раза дороже автобусных. Или, к примеру, назначили 217 Чебоксары-Москва прибытием в Москву днём 10 - кому он уже нужен? А 217 и 227-й в ночь на 2 января пойдут полупустые, но это наверное возврат состава в Николаевку.
#704159 Придача 01 янв 2022, 13:18
Не волнуйтесь, сумасшедшее количество мест свободных на 8 и 9 числа. Можно смело отменить 2 ночника. И на будущий год не назначать. А вообще там автобусов много идет. ЖД давно пора создать БусЖД какой нибудь и заменять ими не пользующиеся популярностью ночники.
#704160 СергейKolon 01 янв 2022, 13:58
Придача: Не волнуйтесь, сумасшедшее количество мест свободных на 8 и 9 числа. Можно смело отменить 2 ночника. И на будущий год не назначать. А вообще там автобусов много идет. ЖД давно пора создать БусЖД какой нибудь и заменять ими не пользующиеся популярностью ночники.
ну из Белгорода корявые на киевский с кучей мест на 8 янв
на 9 янв традиционно уже все уехали , ИМХО допы не нужны. Тем более еще 100В в ходу
#704167 uziel 01 янв 2022, 15:43
Не волнуйтесь, сумасшедшее количество мест свободных на 8 и 9 числа.
было бы больше плацкарта и немного табуреток - выбрали бы. Купе ещё выберут, хотя по такому конскому ценнику оно не особо будет продаваться, разве что участники РЖД Бонус сольют свои баллы. На часть поездов продадутся верхние места в купе.
ЖД давно пора создать БусЖД какой нибудь и заменять ими не пользующиеся популярностью ночники
Что уже и делается на маршруте например Белгород-Россошь из-за неразвитости ЖД сети в этом направлении. Но с такой бюрократией ФПК сильно не вывернется . Гораздо вероятнее какой-нибудь мелкий автобусник быстро найдет в загашнике старый Икарус под разовый полулегальный рейс Чебоксары-Москва.

А с Белгорода, судя по структуре спроса, толк был бы и от ЭД4МК, главное - дешевле. А где остался плацкарт - до 9 его разберут. И часть купе тоже.
Последний раз редактировалось uziel 01 янв 2022, 15:59, всего редактировалось 1 раз.
#704168 Максим П. 01 янв 2022, 15:52
Допы на Белгород нужно пускать не с Киевского и Павелецкого, и не в одно и то же время, что у 71 и 99 с Восточного. Тогда хоть какой-то толк будет. Да и в обыденный день теперь конкретная яма на Курском ходу между 21 часом и 5 утра. Людям приходится ждать 81 и брать даже купе, лишь бы уехать. Либо 81 делать прохождение по Москве часа на 2 раньше, либо 141 отправлять позже.

Даешь поезд в Крым через Тулу!
#704169 uziel 01 янв 2022, 15:57
Эта проблема касается всего Курского хода после переноса 83 и 109 на Киевский вокзал и сдвига отправления 99 на 2-3 часа раньше. Пока не закончатся копалки между Москвой-Товарной-Курской и Москвой-Смоленской, изменений ожидать не стоит.
#704173 SM@TRON 01 янв 2022, 18:53
Минеральные Воды:
SM@TRON:
LmV: :=-O: Это как? До разделения перевозчика и инфры-тяги, уже - прихватизировали поезд? :=-O:
В 90-х Миша чего только не было :*TIRED*: . Наиболее близкий к тебе похожий пример: "Берёзка": .
Это 9/10 который или рязанская «Берёзка»?
9/10.

С уважением, Евгений.
#704197 СергейKolon 02 янв 2022, 00:37
uziel: Пока не закончатся копалки между Москвой-Товарной-Курской и Москвой-Смоленской, изменений ожидать не стоит.
а что их конец изменит?
при желании Белгородский доп состав Ю-В можно было обернуть 9:00 - 19:30 Белгород - Мск Вост/ Мск Вост - Белгород 23:30-9:30... Но это же никому не надо
#704198 СергейKolon 02 янв 2022, 00:38
Максим П.: Допы на Белгород нужно пускать не с Киевского и Павелецкого, и не в одно и то же время, что у 71 и 99 с Восточного. Тогда хоть какой-то толк будет.
свой толк на 29/30 декаб они выполинили. Их выгребли все

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot], Yandex [Bot] и гости: 303