#812477 Владимир Дукин
22 авг 2024, 22:05
Вообще наср@ть на ту тетку. Если мозгов нет, чего жаловаться?
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Совершенно правильно. Надо, как говорит Начальник, исходить из текущих сложившихся реалий. Это в «нулевые» свободные места на пятницу-субботу заканчивались за несколько дней до даты отправления. Народ, помнится, тогда возмущался этим, а также тем, что за месяц до отправления нижних мест нет. А теперь ситуация изменилась. Причины, думаю, всем известны.Владимир Дукин: Вообще наср@ть на ту тетку. Если мозгов нет, чего жаловаться?
Так в том то и проблема что те у которых мозгов нет те и жалуются всюду, в том числе и журношлюхам, о том что не они безмозглые а перевозчик козел ее величеству билетов не оставил. Хотя это не отменяет проблему отсутствия билетовВладимир Дукин: Вообще наср@ть на ту тетку. Если мозгов нет, чего жаловаться?
В августе 2003 года поехал в Адлер (это был предпоследний раз, последний раз был там в 2022 году), пути размыло и поезд задержался на сутки. В отеле продлили проживание на сутки, соответственно, пребывал в размышлениях - что делать с обратными билетами. Постоянно мониторил справку Экспресс в интернет-кафе и пришел к выводу, что уехать обратно не проблема - билеты тогда появлялись ближе к дате отправления. Потом внезапно появились билеты на самолет авиакомпании С7 по очень привлекательной цене по примерно эквивалентной цене нефирменного вагона в 104 поезде.dken:Так в том то и проблема что те у которых мозгов нет те и жалуются всюду, в том числе и журношлюхам, о том что не они безмозглые а перевозчик козел ее величеству билетов не оставил. Хотя это не отменяет проблему отсутствия билетовВладимир Дукин: Вообще наср@ть на ту тетку. Если мозгов нет, чего жаловаться?
Перевозчик действительно козел. И абсолютно по делу. Да ситуация не стандартная и сложная из-за авиаблекаута на югах, и то что много вагонов ушло на перевозку на юга как отдыхающих, так и спец контингента, но это не отменяет того что если очень хотеть что то изменить и улучшить какие то решения найти можно. Было бы желание что то делать.dken:Так в том то и проблема что те у которых мозгов нет те и жалуются всюду, в том числе и журношлюхам, о том что не они безмозглые а перевозчик козел ее величеству билетов не оставил. Хотя это не отменяет проблему отсутствия билетовВладимир Дукин: Вообще наср@ть на ту тетку. Если мозгов нет, чего жаловаться?
Некем и нечем возить. А козлищи те, кто скупает билеты пачками, сразу на много дней подряд.Hалетчик:
Перевозчик действительно козел. И абсолютно по делу.
И Ебург/Пермь-СПб тоже.Hалетчик: Условно нет билетов Ебург/Пермь - Москва,
Не под тепловозом, а под электровозом (ЭП1/ВЛ80). А ктож электричку даст ФПК? Они же под областным/республиканским заказом все. Придётся тогда снимать с пригорода. Ибо резервных может не быть.Hалетчик: Вопрос - кто например, мешает пустить на Муром, во всяком случае летом прямую электричку с тепловозом? Или куда - нибудь в Данилов? Да, те кто без особых претензий - поедут.
На ПДСы продаются билеты ТОЛЬКО с местами. Иное нельзя (в том числе и технически), и не нужно. Эта "практика" в Геропах привела к тому, что стали валяться в проходе, как вонючие псы. После в Польше от неё отказались категорически. И о чём вообще говорить, когда у нас в 1860-е отказались от отдельных выходов из купе (при том, что на Николаевской ещё с 1840-х их не было), а закупленные вагоны апгрейдировали (замуровывая отдельные выходы, и прорубая проходы), а в Гейропах аж чуть не до ВМВ такое лядство бегало, уже под электровозами?Hалетчик: Кто мешает на какие то поезда, например, Ласточки ближние (как в Тверскую) продавать билеты без мест? Стоячие? В Европе такая практика есть. Не дорогие билеты не гарантирующие места, но зато их можно купить перед отправлением даже?
Такую практику нельзя вводить у нас НИГДЕ, тем более вокруг Москвы. Нехер ПДСы чушпанить! ПДС на то и дальний, что ГАРАНТИРУЕТ, что у тебя будет место, и не будет никто лишний его отжимать (и висеть над головой).А того, кто осмелится предложить такое, нужно гнать с ж.д. ссаными тряпками, с выдачей волчьего билета.Hалетчик: Такую практику можно ввести из Москвы до Вязьмы, Тулы, Владимира, Рязани (на воронежские), может даже Ярославля?
Все это опять же сэкономит много билетов с местами на ПДС дальнего следования.
1) Какую именно? Какую без ни взять: ЭД4М/ЭТ2, или наоборот ЭД9М/ЭП3Д - она всё равно не сможет пройти южнее/севернее Рязани.serg: А я думаю, наоборот - взять сейчас обычную пригородную электричку, оснащенную туалетами и отправить в Анапу для вывоза людей - с продажей билетов по количеству мест в вагоне, но без указания номеров мест и по цене в районе 2-3 тыс руб
Страшный дефицит Один поезд из какой-нибудь Отрожки выполняет аж один рейс в сутки за день суммарно часов на пять в обе стороны , выстаивая при этом только в пункте оборота часов по семьEmPeR1oR: Вы только не забывайте такой факт, как дефицит самого ПС у ДМВ. Тут порой не хватает покрыть выпуски на линиях в регионах, а вы хотите МВПС на дальняк еще отнять.
Я условно сказал. Можно одну-две Ласточки снять с МЦК, если все остальные задействованы.LmV:1) Какую именно? Какую без ни взять: ЭД4М/ЭТ2, или наоборот ЭД9М/ЭП3Д - она всё равно не сможет пройти южнее/севернее Рязани.serg: А я думаю, наоборот - взять сейчас обычную пригородную электричку, оснащенную туалетами и отправить в Анапу для вывоза людей - с продажей билетов по количеству мест в вагоне, но без указания номеров мест и по цене в районе 2-3 тыс руб
2) По кол-ву мест, но без указания мест - вполне можно. Как временную меру. Ибо тут главное - чтоб никто не стоял. Кстати, так можно сделать в ВИП-сидячке с мягкими диванами (по типу, как в Эрмитажном театре) . Ну это - к слову.
Дачи Долгорукова "Арктике"Владимир Дукин: напихивание ненужных остановок
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 14