В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#812478 serg 22 авг 2024, 22:28
Владимир Дукин: Вообще наср@ть на ту тетку. Если мозгов нет, чего жаловаться?
Совершенно правильно. Надо, как говорит Начальник, исходить из текущих сложившихся реалий. Это в «нулевые» свободные места на пятницу-субботу заканчивались за несколько дней до даты отправления. Народ, помнится, тогда возмущался этим, а также тем, что за месяц до отправления нижних мест нет. А теперь ситуация изменилась. Причины, думаю, всем известны.
#812489 dken 23 авг 2024, 07:04
Владимир Дукин: Вообще наср@ть на ту тетку. Если мозгов нет, чего жаловаться?
Так в том то и проблема что те у которых мозгов нет те и жалуются всюду, в том числе и журношлюхам, о том что не они безмозглые а перевозчик козел ее величеству билетов не оставил. Хотя это не отменяет проблему отсутствия билетов ::-D: ::-D: ::-D:
#812507 serg 23 авг 2024, 11:11
dken:
Владимир Дукин: Вообще наср@ть на ту тетку. Если мозгов нет, чего жаловаться?
Так в том то и проблема что те у которых мозгов нет те и жалуются всюду, в том числе и журношлюхам, о том что не они безмозглые а перевозчик козел ее величеству билетов не оставил. Хотя это не отменяет проблему отсутствия билетов ::-D: ::-D: ::-D:
В августе 2003 года поехал в Адлер (это был предпоследний раз, последний раз был там в 2022 году), пути размыло и поезд задержался на сутки. В отеле продлили проживание на сутки, соответственно, пребывал в размышлениях - что делать с обратными билетами. Постоянно мониторил справку Экспресс в интернет-кафе и пришел к выводу, что уехать обратно не проблема - билеты тогда появлялись ближе к дате отправления. Потом внезапно появились билеты на самолет авиакомпании С7 по очень привлекательной цене по примерно эквивалентной цене нефирменного вагона в 104 поезде.
Купил билеты на самолет - тогда это можно было сделать на сайте авиакомпании, а у РЖД нет.

Вывод - ситуация кардинально изменилась и не в лучшую сторону.
#812538 Hалетчик 23 авг 2024, 18:35
dken:
Владимир Дукин: Вообще наср@ть на ту тетку. Если мозгов нет, чего жаловаться?
Так в том то и проблема что те у которых мозгов нет те и жалуются всюду, в том числе и журношлюхам, о том что не они безмозглые а перевозчик козел ее величеству билетов не оставил. Хотя это не отменяет проблему отсутствия билетов ::-D: ::-D: ::-D:
Перевозчик действительно козел. И абсолютно по делу. Да ситуация не стандартная и сложная из-за авиаблекаута на югах, и то что много вагонов ушло на перевозку на юга как отдыхающих, так и спец контингента, но это не отменяет того что если очень хотеть что то изменить и улучшить какие то решения найти можно. Было бы желание что то делать.

Я приводил ситуацию для примера "снежного кома", который образуется на целом ряде направлений.
Условно нет билетов Ебург/Пермь - Москва, потому что много билетов выкупают костромские и кировские колхозы. Или, например, Муром и Арзамас, куда ПИД так и не сподобился сделать отдельный поезд удобным расписанием, скупают билеты на проходящие поезда, усложняя не вывоз в Казань. Казань, соответственно скупает билеты в проходящих через Казань поезда, в том числе на тот же Ебург.

Вопрос - кто например, мешает пустить на Муром, во всяком случае летом прямую электричку с тепловозом? Если уж с обычными вагонами ПДС и проводниками проблема?
Или куда - нибудь в Данилов? Да, те кто без особых претензий - поедут.
Кто мешает на какие то поезда, например, Ласточки ближние (как в Тверскую) продавать билеты без мест? Стоячие? В Европе такая практика есть. Не дорогие билеты не гарантирующие места, но зато их можно купить перед отправлением даже?
Такую практику можно ввести из Москвы до Вязьмы, Тулы, Владимира, Рязани (на воронежские), может даже Ярославля?
Все это опять же сэкономит много билетов с местами на ПДС дальнего следования.
#812546 LmV 23 авг 2024, 21:11
Hалетчик:
Перевозчик действительно козел. И абсолютно по делу.
Некем и нечем возить. А козлищи те, кто скупает билеты пачками, сразу на много дней подряд.

Hалетчик: Условно нет билетов Ебург/Пермь - Москва,
И Ебург/Пермь-СПб тоже.

Hалетчик: Вопрос - кто например, мешает пустить на Муром, во всяком случае летом прямую электричку с тепловозом? Или куда - нибудь в Данилов? Да, те кто без особых претензий - поедут.
Не под тепловозом, а под электровозом (ЭП1/ВЛ80). А ктож электричку даст ФПК? Они же под областным/республиканским заказом все. Придётся тогда снимать с пригорода. Ибо резервных может не быть.

Hалетчик: Кто мешает на какие то поезда, например, Ласточки ближние (как в Тверскую) продавать билеты без мест? Стоячие? В Европе такая практика есть. Не дорогие билеты не гарантирующие места, но зато их можно купить перед отправлением даже?
На ПДСы продаются билеты ТОЛЬКО с местами. Иное нельзя (в том числе и технически), и не нужно. Эта "практика" в Геропах привела к тому, что стали валяться в проходе, как вонючие псы. После в Польше от неё отказались категорически. И о чём вообще говорить, когда у нас в 1860-е отказались от отдельных выходов из купе (при том, что на Николаевской ещё с 1840-х их не было), а закупленные вагоны апгрейдировали (замуровывая отдельные выходы, и прорубая проходы), а в Гейропах аж чуть не до ВМВ такое лядство бегало, уже под электровозами?
Hалетчик: Такую практику можно ввести из Москвы до Вязьмы, Тулы, Владимира, Рязани (на воронежские), может даже Ярославля?
Все это опять же сэкономит много билетов с местами на ПДС дальнего следования.
Такую практику нельзя вводить у нас НИГДЕ, тем более вокруг Москвы. Нехер ПДСы чушпанить! ПДС на то и дальний, что ГАРАНТИРУЕТ, что у тебя будет место, и не будет никто лишний его отжимать (и висеть над головой).А того, кто осмелится предложить такое, нужно гнать с ж.д. ссаными тряпками, с выдачей волчьего билета.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#812548 serg 23 авг 2024, 21:24
А я думаю, наоборот - взять сейчас обычную пригородную электричку, оснащенную туалетами и отправить в Анапу для вывоза людей - с продажей билетов по количеству мест в вагоне, но без указания номеров мест и по цене в районе 2-3 тыс руб
#812549 LmV 23 авг 2024, 22:01
serg: А я думаю, наоборот - взять сейчас обычную пригородную электричку, оснащенную туалетами и отправить в Анапу для вывоза людей - с продажей билетов по количеству мест в вагоне, но без указания номеров мест и по цене в районе 2-3 тыс руб
1) Какую именно? Какую без ни взять: ЭД4М/ЭТ2, или наоборот ЭД9М/ЭП3Д - она всё равно не сможет пройти южнее/севернее Рязани.
2) По кол-ву мест, но без указания мест - вполне можно. Как временную меру. Ибо тут главное - чтоб никто не стоял. Кстати, так можно сделать в ВИП-сидячке с мягкими диванами (по типу, как в Эрмитажном театре) ::-[: . Ну это - к слову. :;-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#812552 EmPeR1oR 23 авг 2024, 22:59
Вы только не забывайте такой факт, как дефицит самого ПС у ДМВ. Тут порой не хватает покрыть выпуски на линиях в регионах, а вы хотите МВПС на дальняк еще отнять.
#812589 Пасслипецкого 24 авг 2024, 12:07
EmPeR1oR: Вы только не забывайте такой факт, как дефицит самого ПС у ДМВ. Тут порой не хватает покрыть выпуски на линиях в регионах, а вы хотите МВПС на дальняк еще отнять.
:=-O: Страшный дефицит :]:-O: Один поезд из какой-нибудь Отрожки выполняет аж один рейс в сутки за день :=-O: суммарно часов на пять в обе стороны ::-X:, выстаивая при этом только в пункте оборота часов по семь ::-X:
Страшный дефицит :=-O: :]:-O:
#812594 serg 24 авг 2024, 12:50
LmV:
serg: А я думаю, наоборот - взять сейчас обычную пригородную электричку, оснащенную туалетами и отправить в Анапу для вывоза людей - с продажей билетов по количеству мест в вагоне, но без указания номеров мест и по цене в районе 2-3 тыс руб
1) Какую именно? Какую без ни взять: ЭД4М/ЭТ2, или наоборот ЭД9М/ЭП3Д - она всё равно не сможет пройти южнее/севернее Рязани.
2) По кол-ву мест, но без указания мест - вполне можно. Как временную меру. Ибо тут главное - чтоб никто не стоял. Кстати, так можно сделать в ВИП-сидячке с мягкими диванами (по типу, как в Эрмитажном театре) ::-[: . Ну это - к слову. :;-):
Я условно сказал. Можно одну-две Ласточки снять с МЦК, если все остальные задействованы.
#812596 Владимир Дукин 24 авг 2024, 12:59
Вонь московских властей будет такой, что никто не будет связываться.
А так - вина в ФПК немалая. Это отсутствие желания и мозгов увязывать в общий оборот поезда, напихивание ненужных остановок, кривая регулировка продаж до /от промежуточных станций, кривые маршруты у ГСЭ и ещё куча всякой ереси., особенно в головах причастных.
#812606 AlexBykov 24 авг 2024, 14:46
Здесь интересно, а что мешает ЦППК составами своих Рэксов ездить в Курск с Орлом, Саранск, Ярославль..?

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#812608 zz27 24 авг 2024, 15:10
А эти составы есть свободные? И ездить предлагается в режиме пригорода или ПДСа? В первом случае нужно договориться насчёт преодоления 200 км барьера, что может не прокатить там, где есть альтернатива; во втором — а вот тут хороший вопрос, частные компании же ПДСы гоняют, почему ППК не могут тем же самым заняться?

Ну и надо, чтобы нитки под всё это хозяйство были. А если они есть — сама ФПК не может этим заняться, ночные составы могут совершать дневные рейсы вместо простоя.

Кстати о нитках, наверняка ж дневные окна не каждый день используются. И если с пригородом есть какие-то проблемы из-за непредсказуемости, то ПДСы назначать за несколько дней по обстоятельствам вполне реально, в условиях дефицита они отлично будут распродаваться.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 14