В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#733968 СергейKolon 07 июл 2022, 13:07
leomar:

Всё хуже, чем просто в строчку (кол-во проводников = кол-ву вагонов). На 4-дневный Белгород (28/92 МСК - СПБ - Белгород) Октябрька отправила по 1 проводнику на 2 вагона. (13 вагонов - 7 проводников).
жесть
СергейKolon:115/116 ходит сейчас по 5 вагонов каждая группа. Разве это длинный ?
в 209 пассажирских 8 вагонов
Пардон, не посмотрел, что сегодня прибывает не 209, а 21. Смутило, что багажные в голове. У 21 всегда в хвосте были, сколько его не видел.
Про 115/116 не знаю, как сейчас. Перестал попадаться утром в Посаде после обмена временем прибытия с Кинешмой. Но когда попадался, то почти всегда был длинным, когда стал двухгруппный.
Видать в М-3 всë печально сейчас...
#733993 Compden-railman 07 июл 2022, 17:01
Железнодорожный: Видать в М-3 всë печально сейчас...
А когда там было не печально? Что Москва-3, что Николаевка всегда были "болотом". Хорошо было на Белорусской (ВЧ - 6, затем ЛВЧД - 14, затем каюк) и на Киевской (ВЧ - 5, затем ЛВЧД - 15) за счёт международки, но туда попадали по блату или за очень большие деньги. Сейчас международных рейсов в Московском филиале ФПК нет, и ЛВЧД-15 уже не блатное депо. Летом куча рейсов на юг, а зимой только Климов и Брянск. Помню, как в 2000 году проводники воротили нос от рейса на Климов, тогда закольцевали рейсы на Климов и 15/16 в Ужгород, самый блатной рейс. Тот, кто "заболел" и притащил больничный, чтобы не ехать на Климов, в Ужгород тоже не ехал, насколько я знаю. Бригада уезжала в Ужгород, а "выздоровевший" проводник охранял вагоны в Москве или перегонял их в/из Сандарово (база запаса) .
#733994 Арсений 07 июл 2022, 17:03
Compden-railman: Сейчас международных рейсов в Московском филиале ФПК нет, и ЛВЧД-15 уже не блатное депо. Летом куча рейсов на юг, а зимой только Климов и Брянск. .
Скоростные точно обслуживает Брянск, в ЛВЧД-15 только обслуживание вагонов.
#734001 СергейKolon 07 июл 2022, 18:49
Ну ещё на Москве Октябрьской было хорошо в 2007-2010

А лвчд 15 превратилась в каланчевку
Весь юг , который раньше был там
#734006 Антон М 07 июл 2022, 19:06
У Тамбовского на перестой всего пару часов, в одно лицо. Разговаривал с проводницей Мурманского, тоже штаб в одно, думал они ночь стоят, но нет, вечером в Адлере, день стоит, потом еще ночь и в путь. Вдаваться в подробности, как так, не стал.
#734010 Мурзюша 07 июл 2022, 19:54
Compden-railman » 07-07-2022, 18:01:
Железнодорожный: Видать в М-3 всë печально сейчас...
А когда там было не печально? Что Москва-3, что Николаевка всегда были "болотом". Хорошо было на Белорусской (ВЧ - 6, затем ЛВЧД - 14, затем каюк) и на Киевской (ВЧ - 5, затем ЛВЧД - 15) за счёт международки, но туда попадали по блату или за очень большие деньги. Сейчас международных рейсов в Московском филиале ФПК нет, и ЛВЧД-15 уже не блатное депо. Летом куча рейсов на юг, а зимой только Климов и Брянск. Помню, как в 2000 году проводники воротили нос от рейса на Климов, тогда закольцевали рейсы на Климов и 15/16 в Ужгород, самый блатной рейс. Тот, кто "заболел" и притащил больничный, чтобы не ехать на Климов, в Ужгород тоже не ехал, насколько я знаю. Бригада уезжала в Ужгород, а "выздоровевший" проводник охранял вагоны в Москве или перегонял их в/из Сандарово (база запаса) .
В моё время (90-е годы) просто устроиться на работу в ВЧД Москва-Белорусская или Москва-Киевская было не трудно. А вот чтобы ездить именно на международных рейсах (Варшава, Прага и т.п.) - да, нужно было дать большую взятку) Однако, рейсы именно в страны бывшего СССР (в Украину, Молдавию,...) не котировались, там работали обычные проводники. Т.е.попасть на них мог любой проводник.
Кстати, Москва - Климов в старину ходил до Новгорода-Северского. А сейчас там даже рельсы разобрали, эх...

А я работал в ВЧД Москва-Октябрьская, там элитным поездом был "Лев Толстой" Москва - Хельсинки. На жаргоне назывался "Лева". Но и туда кто-то попадал за взятку, а кто-то просто так - потому что давно работает и косяков нет.
На всякий случай добавлю (хотя прошло уже много лет), что вся эта информация - по разговорам сотрудников. Достоверно я ни об одном факте дачи/получения взятки не знаю)
Последний раз редактировалось Мурзюша 07 июл 2022, 22:01, всего редактировалось 1 раз.
#734013 Compden-railman 07 июл 2022, 21:39
Арсений:
Compden-railman: Сейчас международных рейсов в Московском филиале ФПК нет, и ЛВЧД-15 уже не блатное депо. Летом куча рейсов на юг, а зимой только Климов и Брянск. .
Скоростные точно обслуживает Брянск, в ЛВЧД-15 только обслуживание вагонов.
Спасибо! Интересная информация, не знал. Проводники ЛВЧД-15, видимо, работают на поездах типа 141 Москва - Льгов - Курск и Москва - Рыбинск.
#734014 Compden-railman 07 июл 2022, 21:42
СергейKolon:

А лвчд 15 превратилась в каланчевку
Весь юг , который раньше был там
Насколько мне известно, в ЛВЧД-15 перевели всех проводников закрывшегося ЛВЧ - 1 (Каланчёвка) с поездами на Курск и Рыбинск. Возможно, кто-то пошёл на Николаевку и Москву - 3.
#734015 Compden-railman 07 июл 2022, 21:43
Мурзюша: Ого. А где Вы пишете о работе проводника? Было бы интересно почитать)
Писал и на этом форуме в середине 2000х годов, и на Glavpoezdrus.ru. Ещё на некоторых ресурсах писал.
#734019 Compden-railman 07 июл 2022, 21:55
Мурзюша: В моё время (90-е годы) просто устроиться на работу в ВЧД Москва-Белорусская или Москва-Киевская было не трудно. А вот чтобы ездить именно на международных рейсах (Варшава, Прага и т.п.) - да, нужно было дать большую взятку) Однако, рейсы именно в страны бывшего СССР (в Украину, Молдавию,...) не котировались, там работали обычные проводники. Т.е.попасть на них мог любой проводник.
Кстати, Москва - Климов в старину ходил до Новгорода-Северского. А сейчас там даже рельсы разобрали, эх...

А я работал в ВЧД Москва-Октябрьская, там элитным поездом был "Лев Толстой" Москва - Хельсинки. На жаргоне назывался "Лева". Но и туда кто-то попадал за взятку, а кто-то просто так - потому что давно работает и косяков нет)
Спасибо ! В начале - середине 2000х годов вообще был швах - давали взятку, чтобы устроиться даже на Николаевку и в Москву-3 ! Без взятки и без блата принимали только по срочному трудовому договору на летние перевозки. Таких проводников называли "контрактники". Они должны были заплатить за обучение, за медкомиссию, причём уплаченные за медкомиссию деньги им не возвращали, в нарушение Трудового кодекса ! Возвращали только тем, кто на постоянку устроился, а для этого нужен был блат и (или) взятка.

Сейчас лепота... Объявления о приёме на работу проводником вагонов висят и в вагонах поездов, и на вокзалах. Представить себе такое году в 2000 - 2006 невозможно ! Значит, некоторый порядок в пассажирских перевозках всё-таки навели. Давать взятку за то, чтобы стать проводником - это вообще ни в какие ворота не лезет...
#734020 СергейKolon 07 июл 2022, 22:17
Compden-railman:
Арсений:
Compden-railman: Сейчас международных рейсов в Московском филиале ФПК нет, и ЛВЧД-15 уже не блатное депо. Летом куча рейсов на юг, а зимой только Климов и Брянск. .
Скоростные точно обслуживает Брянск, в ЛВЧД-15 только обслуживание вагонов.
Спасибо! Интересная информация, не знал. Проводники ЛВЧД-15, видимо, работают на поездах типа 141 Москва - Льгов - Курск и Москва - Рыбинск.
141 обслуживает Орел
Рыбинск, да. Он бывший Каланчевки
#734022 Антон М 07 июл 2022, 23:17
Да даже в 2014 году просил знакомого, чтоб посодействовал, в устройстве в ТКС. Туда с опытом брали, а я - без. Хватило меня на 12 суток... Мечта всей жизни ::-D:
#734026 Антон М 07 июл 2022, 23:37
Самое "романтичное", все же ищут романтику в этой профессии, что я запомнил, как я курю в открытом рабочем тамбуре, открытые двери, и нас, Гранд, прицепной вагон тогда был, и "КС" на перегонки на Московский под подачу. Это и не забудешь, но и на видео сил не оставалось, вот просто их, сил, не было...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Etrainer и гости: 237