А их и не выпускается. За 2022 год ни одного ЭП20 не построили, их не хватает даже на участках со стыком родов тока, не то что под Белгород.Мораль сей басни такова: выпускать более мощные локомотивы, позволяющие держать график при наличии более 9 вагонов. Либо адекватные графики составлять.
В ускоренном графике да. получается, что его может держать ЧС7 с 14 вагонами (столько было в 700-х Москва-Белгород) или ЭП2К с 9. Значит, надо замедлять графики.
Но после Орла поезда везут много воздуха, поэтому, ещё раз, нужно увеличить частоту на участке Москва-Орёл Или Ласточки туда, или подгонки с пассажирами поездов формирования ЛВЧ Орёл. Маршруты Орёл-Москва-Белгород-Москва-Орёл. По Москве без обслуживания. Или же поезда Орёл-Москва-юг-Москва-Орёл, с продажей плацкарта на маршруте подгона как общих вагонов.
На южном направлении нужны поезда Москва-Краснодар. Если они влазят хотя бы на ограниченное число станций в 20-вагонной составности, то отправлять их с Москвы-Павелецкой, которая может принимать такие поезда. А много и не нужно: Узуново, Грязи, Придача, Лиски, Россошь, Ростов.