В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#772410 Алексей1989 17 июн 2023, 22:12
Да, мест не хватает в южном направлении, но, если очень хочется поехать на моря то нужно заранее планировать поездку, покупать билеты в день открытия продаж, в 8 часов утра. "Уто первый - тот и в тапки". А если не успел купить билеты, то сиди дома или меняй место отдыха. Вот и все. Все-таки невозможно назначить бесконечное количество поездов или добавить в состав бесконечное количество вагонов.
#772412 Мурзюша 17 июн 2023, 22:20
1. На многие поезда сейчас дата открытия продаж непредсказуема.
2. Общеизвестно, что в 8 утра сайт/приложение подвисает - а когда через 10-20 минут отвисает, на ходовые поезда мест уже нет (или остаются только верхние места).
3. Думаю, все понимают, что не всегда возможно спланировать поездку за три (или даже полтора) месяца.
#772416 serg 17 июн 2023, 22:31
Мурзюша: Думаю, все понимают, что не всегда возможно спланировать поездку за три (или даже полтора) месяца.
А что мешает взять билеты, а потом сдать их?
#772431 Алексей1989 17 июн 2023, 23:36
Мурзюша согласен с вами по всем пунктам, но сейчас такие реалии, о которых в этой теме обсуждаются неделю. и, на мой взгляд, остается под них только подстраиваться и выполнять действия, о которых я писал выше, либо добираться другими видами транспорта, но с ними тоже не все просто.
#772571 Defik 19 июн 2023, 20:50
Товарищи, работаю на ЛВЧД-15 проводником, с подвижным составом полная попа, своих вагонов не хватает на допы, приходится с других филиалов цеплять, но они дают просто сараи на колёсах, зачастую с просроченным ТО-3...
#772612 v_gildenberg 20 июн 2023, 07:46
Defik: Товарищи, работаю на ЛВЧД-15 проводником, с подвижным составом полная попа, своих вагонов не хватает на допы, приходится с других филиалов цеплять, но они дают просто сараи на колёсах, зачастую с просроченным ТО-3...
Ну вот. Раньше парк активно списывали чтоб эффективнее его использовать, а потом и Гранд появился. В гранд вагоны передали. И самолеты летать не могут кое-где. Везде нужны поезда, везде нужны вагоны. :=-O: А ТВЗ кратно нарастить выпуск вагонов не может. Надо, надо было Иванову таки пару десятков вагонов отКРМить еще.. Да кто ж знал!
#772625 Стас064 20 июн 2023, 10:30
Ну вот. Раньше парк активно списывали чтоб эффективнее его использовать
Сейчас уже с предыдущего года все на списание поехало снова. В любом состоянии. Это с ковида пошло. Так что все плачи и инвективы шлите по другим адресам.
Пы Сы: #нампишут
«Доброго дня!
Вот еду сейчас в вагоне поезда 84 Москва - Адлер и думаю, за что РЖД так не любит своих пассажиров.
Купили билет в вагон СВ, в нашем понимании чем выше класс обслуживания, тем больше комфорта, но это совсем не так.
1. Вагон очень старый, корпус трещит на каждом повороте, про проезд стыков рельс вообще молчу.
2. Туалет с педалью (на стоянках и санитарных зонах закрывается).
3. Раковина вся в огромном наросте ржавчины.
4. Ковриков в купе и коридорах нет.
5. Кофе-машины нет.
Самое интересное начальник поезда за сутки пути так и не пришел на обход состава, наверное и так понятно что положительных отзывов не будет.

P. S. Если бы пассажиры захотели окунуться в 70 годы, они бы специально купили билеты на ретро поезд, а тут РЖД сами устроили ретро поездку.»
Из обращений в Вгудок.
Последний раз редактировалось Стас064 20 июн 2023, 11:10, всего редактировалось 1 раз.
#772626 v_gildenberg 20 июн 2023, 10:47
Стас064:
Ну вот. Раньше парк активно списывали чтоб эффективнее его использовать
Сейчас уже с предыдущего года все на списание поехало снова. В любом состоянии. Это с ковида пошло. Так что все плачи и инвективы шлите по другим адресам.
С ковида это да пошло, чтоб сократить бюджетный дефицит ФПК. И мера тогда на тот момент была оправданной. Но сейчас надо активно вывозить. А нечем. Надо временно пересмотреть планы и отправить пару тройку вагонов на КРМ. Сейчас реализуются старые планы еще. А тактика момента такова что нам очень долго придется поездами ездить. У белорусов вагоны взять бы (с проводниками )
#772630 Liski 20 июн 2023, 11:59
КРМ особо делать нечему. Сейчас все старье до 1992 года либо списано, либо модернизировано. Старье 1992 -1998 - это жуткие экспериментальные и полуэкспериментальные и не пойми какого качества ТВЗ, которые почти все списали досрочно. А больше ничего нет. Сейчас в помощь задействованы мощности в Торжке, делают по 50 вагонов в год. Но главное увеличить выпуск не то, что кратно, а на 20 - 30% нет возможности. Нет столько комплектующих, плюс встают двухэтажки ранних серий до 2018 года и РИЦы сименсовские. На них пока нет запчастей.
В этой ситуации надо отменять всякую ерунду типа Москва - Осташков, Рыбинск, куда можно прекрасно доехать на автобусе.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#772631 Владимир Дукин 20 июн 2023, 12:03
Рыбинск и Осташков погоды не сделают. Нужно активнее в оборот завязывать поезда, ибо перестои по 16 часов на той же Октябрьской, к примеру. Все ночники Москва Питер больше стоят, чем идут. Вот нужно больше продлевать поезда их Питера в тот же Смоленск через Москву, или из Питера в Анапу, Кисловодск, Имеретинский Курорт, Казань, Белгород, Нижний Нлвгород и т.д.
#772635 Liski 20 июн 2023, 13:17
Владимир Дукин: Рыбинск и Осташков погоды не сделают.
Сделают. Таких Осташковых полно на сети РЖД.
Владимир Дукин:Нужно активнее в оборот завязывать поезда, ибо перестои по 16 часов на той же Октябрьской, к примеру.
Не надо никаких общих оборотов. Надо, как в 2000 году при Фадееве. Приехал из Москвы в Питер в 6.00, в 8.00 поехал в дневном режиме обратно. К 18.00 доберется до Москвы даже с техстоянками под сапсаны. Аналогично на остальных направлениях. Летом все равно продадут билеты. Исключение - статусные фирмачи типа "Красной стрелы".

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#772638 ВЛ80 20 июн 2023, 13:48
Стас064:
Ну вот. Раньше парк активно списывали чтоб эффективнее его использовать
Сейчас уже с предыдущего года все на списание поехало снова. В любом состоянии. Это с ковида пошло. Так что все плачи и инвективы шлите по другим адресам.
Пы Сы: #нампишут
«Доброго дня!
Вот еду сейчас в вагоне поезда 84 Москва - Адлер и думаю, за что РЖД так не любит своих пассажиров.
Купили билет в вагон СВ, в нашем понимании чем выше класс обслуживания, тем больше комфорта, но это совсем не так.
1. Вагон очень старый, корпус трещит на каждом повороте, про проезд стыков рельс вообще молчу.
2. Туалет с педалью (на стоянках и санитарных зонах закрывается).
3. Раковина вся в огромном наросте ржавчины.
4. Ковриков в купе и коридорах нет.
5. Кофе-машины нет.
Самое интересное начальник поезда за сутки пути так и не пришел на обход состава, наверное и так понятно что положительных отзывов не будет.

P. S. Если бы пассажиры захотели окунуться в 70 годы, они бы специально купили билеты на ретро поезд, а тут РЖД сами устроили ретро поездку.»
Из обращений в Вгудок.
Ехал на 109 из Анапы. Основной СВ № 11 с ЭЧТК, факультативный № 17 - без. Но у него изначально был заявлен такой класс обслуживания (1Л).
#772640 EmPeR1oR 20 июн 2023, 14:03
::-D: а мне вот таки интересно, как могут сделать погоду 2 вагона Москва - Осташков и 5 вагонов Москва - Рыбинск тому же югу или резерву на севере? В Лисках клубниках веселая что ль?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 222