В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#142890 BrusVan 18 июн 2012, 23:50
Я студент очной формы обучения. В самый разгар сессии я узнаю, что льгота уже не действует. Почему такая несправедливость? Мне периодически нужно выезжать в Лесной городок (Киевское направление) по льготе я платил 66 рублей туда и обратно, а сейчас я должен платить 132р.? а потом говорят, что студенты ездят зайцем, так кто захочет платить такую сумму ездя каждый день на учебу, тем более в разгар сессии...Прошу руководство продлить сроки действия студенческих льгот хотя бы до июля месяца. Еще одна проблема это расписание, а точнее его несоблюдение. На крупных станциях машинисты еще как то следят за временем, а вот на маленьких они могут позволить себе уехать на 2-4 минуты раньше. Я уже сам неоднократно с этим сталкивался и видел как люди бегут, а двери уже закрываются, хотя по расписанию у пассажира есть еще эти 2 минуты....Если Вы скажите что проблема в том что у всех разное время, то мое предложение установка часов на каждой станции, тем более для машиниста. И еще одна просьба: У меня есть карта социальная, так сделайте вы на нее предварительную продажу. я еду с занятий вечером и мне удобнее купить билет вечером, нежели утром выходить за пол часа до электрички и ждать длинную очередь. Спасибо! Надеюсь хоть что нибудь вы услышите и сделаете)))
#142906 АЛС-АРС 19 июн 2012, 08:47
Наверное, льготы предназначены только для хороших студентов, которые всё сдают досроком, для которых 18 июня уже точно не разгар сессии))
#142989 BrusVan 19 июн 2012, 14:51
Фыва Цукен:
BrusVan:Почему такая несправедливость?
ну, гм... а с чего вы взяли, что вам вообще должны предоставлять какие-то льготы?