В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#652796 Serge& 31 мар 2021, 21:03
Это ехать по пробкам на станцию, идти от остановки транспорта или от парковки под снегом или дождём к зданию вокзала, проходить полный досмотр на входе, стоять в очереди к кассе, затем узнавать, что пока добирался до точки, места на выбранный поезд закончились или подорожали. Затем в обратном порядке, хотя без очереди и досмотра.
А беднягам из населённых пунктов, в которых кассы закрыли и должности кассиров сократили, скидку вообще не получить.

Март, кстати, закончился, а сто бонусов за отзыв о поездке от 25 февраля так и не дали.
#652802 Shine Blue 31 мар 2021, 21:54
saxer: Новая акция 10 % скидка на день рождение покупателю и 3 м попутчикам. А так же новый промокод на скидку в 25% на 2 поездки вновь зарегистрировавшимся и поставившим галку на рассылку.
7дней до и после поездки ?
Интересно а можно уже купленный со скидкой дет17 билет переоформить использовав еще скидку ДР? Или скидки не суммируются И она треснет?
Или свой билет переоформить используя скидку?
#652805 qoymeck 31 мар 2021, 22:03
Выше уже писали, что скидки не суммируются. Использовать эту скидку вместо детской/школьной в 99% случаев нет смысла. Сэкономить можно, только если день рождения у взрослого, задействовав скидку для всех пассажиров, кроме детей и тех, у кого уже есть какая-то ещё скидка.
#652924 saxer 01 апр 2021, 13:27
Serge&:

Март, кстати, закончился, а сто бонусов за отзыв о поездке от 25 февраля так и не дали.
Что то мне подсказывает они теперь будут начислять по новой ссылке на оф сайте а по старым болты и так как они только недавно дали новую а старую может еще с 1 числа убрали из начислений то не дождемся мы ни за январь ни за февраль ничего.
На всех 15 шт аккаунтов в моей банде
за декабрь не пришло а я проходил в конце месяца
за январь не проходил
за Февраль не пришло а я проходил в конце месяца
за март не проходил
за апрель прошел сегодня специально погляжу дальше
#653026 qoymeck 01 апр 2021, 20:12
Shine Blue: Так а я смогу свой билет, купленный онлайн, поехать в кассу переоформить, применив скидку как сопровождающего?
Вроде как только одновременно с покупкой билета имениннику по тарифу ДЕНЬР.
saxer:Что то мне подсказывает они теперь будут начислять по новой ссылке на оф сайте а по старым болты
Все три ссылки — на самом деле одна и та же ссылка. Почитайте, что такое фрейм..
#653664 saxer 05 апр 2021, 10:48
люди а есть у кого за эти неначисленные месяцы действительно была поездка и он проходил опрос. может они теперь как либо следят за реальностью поездки и заполнением данных( сомневаюсь очень) но хотябы с одного аккаунта кто либо писал в тех поддержку мол так и так скатался заполнил а баллы не пришли может они что скажут на эту тему.
#653675 Serge& 05 апр 2021, 11:35
я совершил поездку 18 февраля, её (саму поездку) зачли, но за отправленный 7 февраля отзыв о предыдущей (прошлогодней) поездке ничего не получил.
Три года назад (в 2018) месяцами переписывался с поддержкой по поводу многократного недоначисления 100 бонусов за отзывы и опросы, но безрезультатно – получил по нулям и сплошные отписки. Однако внезапно в сентябре—ноябре 2020 всё полностью доначислили. Но лишь мне одному, семье ничего не дали.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: БАРСИК, Google [Bot], TIMOXA, Пассажир12 и гости: 63