В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#669018 seregathebest 30 июн 2021, 16:02
Serge& » 30-06-2021, 11:50:Подруга, кстати, сообщила, что кассирша была очень удивлена таким запросом и дважды у неё уточнила, действительно ли она хочет не в Курган
А номер карты ржд-бонус кассиру-то вообще сказала? В билете он есть?
Если нет, то никакого автоматического начисления ессно не случится.
Мурзюша:Если баллы не прийдут в автоматическом режиме - то здесь, к сожалению, ничем не поможешь. В колл-центре баллы за поездку зачислить не смогут.
через горячую линию вроде могут зачислить баллы по ретро, даже не дожидаясь месяца. Но могу ошибаться.
#669020 Serge& 30 июн 2021, 16:46
Кассирше она показала только бонусную карту, на основе номера которой и оформлялся билет.
Фотку билета она мне переслала, номер бонусного счёта там действительно есть и всё остальное в порядке.
Рекомендацию позвонить я ей передал, как и временную покупку премиальных в случае неудачи.
#669082 bogdan51 30 июн 2021, 22:10
У меня впервые такая же ситуация,что через 10 дней не произошло автоматическое зачисление баллов.
Один билет Воронеж-Мурманск,второй страховочный,чтобы не сгорели баллы.
#669106 dymok 01 июл 2021, 01:02
Оформил через свой личный кабинет билеты на себя и ещё одного человека в одном заказе. В форме ввода сайт дал возможность вставить номер карты РЖД-бонус только мне, а на второго человека ругался, что паспорт не зарегистрирован в программе. Это что значит, бонусы придут только за один билет?
А за второго человека нужно было заводить его ЛК и затем писать заявление в поддержку, чтобы объединили в "семью"? И теперь, соответственно, уже поздно, потому что билеты куплены, хотя и поездка через два месяца?

Посмотрел расписание поездов на Крым... Ну вы блин даёте... Видимо, опять поеду в Абхазию
#669111 Shine Blue 01 июл 2021, 07:53
dymok: Оформил через свой личный кабинет билеты на себя и ещё одного человека в одном заказе. В форме ввода сайт дал возможность вставить номер карты РЖД-бонус только мне, а на второго человека ругался, что паспорт не зарегистрирован в программе. Это что значит, бонусы придут только за один билет?
А за второго человека нужно было заводить его ЛК и затем писать заявление в поддержку, чтобы объединили в "семью"? И теперь, соответственно, уже поздно, потому что билеты куплены, хотя и поездка через два месяца?
Пишите в поддержку и добавляйте в семью. За два месяца они добавят точно, главное до поездки. После поездки зачислите ее как ретро.
#669147 dymok 01 июл 2021, 12:34
Shine Blue:Пишите в поддержку и добавляйте в семью. За два месяца они добавят точно, главное до поездки. После поездки зачислите ее как ретро.
Спасибо, попробую.
21 век - нужно скачивать заявление, заполнять, отправлять в поддержку ... ::-D:

Посмотрел расписание поездов на Крым... Ну вы блин даёте... Видимо, опять поеду в Абхазию
#669253 poland 01 июл 2021, 23:06
vlastelinbab:В программе не глупые, прекрасно знают, что из Шарташа в Свердловск никто на похабке не ездит и этот билет - лажа.
Программе всё-равно, она компьютерная. Купленный билет - это не лажа, это проездной документ. Просто надо, видимо, брать билет через сайт РЖД, а не в кассе, и за пару месяцев до сгорания баллов, что бы был ещё один шанс всё исправить.
#669287 Ванди 02 июл 2021, 08:19
Если не хватает 1 балла - то со "спасибы" сберовской разве нельзя взять? Можно не со своей, любого человека, думаю 1 балла друзьям не жалко.
#669396 Мурзюша 02 июл 2021, 19:13
Коллега, это просто чей-то номер РЖДбонус, который якобы Вас приглашает в программу. Но никаких реферальных акций сейчас нет, поэтому за это никаких баллов не будет. Ни Вам, ни тому кто Вас якобы приглашает.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: MailRu [Bot] и гости: 268