#499351 seregathebest
23 сен 2018, 23:44
Проблема была в том что "аккаунт подвис" и решилась она "перезагрузкой аккаунта". Всё это я оба раза услышал от операционисток РЖД-бонус. Подробностями не владею, но после их действий всё начинало работатьAlexPaen » 21-09-2018, 20:40:Кстати, я тут подумал по старой проблеме (спб-Тверь).seregathebest: Опять премиальные билеты на отдельные маршруты перестали оформляться Внутренняя ошибка Программы лояльности
Вчера пробовал мониторить цены и пару раз залазил через бонус.
Так вот, в птицах экономов не было, кроме инвалидных, а через бонус прога мне предложила несколько вариантов, укладывающихся в экономы. Т.е. для системы они виделись доступными. Не могло быть в этом проблемы, что заказ не производился?