В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#440852 v_gildenberg 30 авг 2017, 13:27
zdr:
v_gildenberg:
Теперь по вопросу выхода ранее станции назначения. Купить билет можно, проводник его считает , и все... Далее выходите на следующей станции, проводник отметку делает и докладывает кому следует, что Светлана, к примеру, взяла билет до Сочи, а вышла в Воронеже. Прошу проверить на причастность к лицам склонным к правонарушению и тп. Баллы кстати зачисляться)
А если пройти по составу и через чужой вагон выйти? А если выйти через нерабочий тамбур и на противоположную от платформы сторону? ::-):
Да пожалуйста! Кроме нерабочего тамбура и выхода на противоположную сторону ! Это ж сферическая в вакууме ситуация. Мы же не говорим про станции где вагоны Светланы не поместиться под пассажирскую платформу. Или про стоянки, где проводник перекроет торцевые двери. Ещё и выяснится что ЛУ-10 д Светлана на проезд оформила
#440854 dken75d 30 авг 2017, 14:25
Светлана2017:
zdr:
dken75d: ну а на крайний случай я надеюсь для вас не секрет что право проводника хоть каждые полчаса у всех билеты проверять ::-D: ::-D:
Для меня секрет. Если проводник придет проверять у меня второй раз билеты, то он вместо этого пойдет к начальнику за волшебной книгой. А пока ходит, если есть мобильная связь, то я и на горячую линию звякну.
Для меня тоже-забрал билеты и второй раз придет опять их забирать-это как?) ::-):
Как как молча, у вас часть билета остается и вы его обязаны предьявлять по первому требованию.
Пункт 56 Правил перевозок пассажиров
56. Физическое лицо, не предъявившее уполномоченному перевозчиком лицу при проверке наличия и действительности проездных документов (билетов) в поезде или при выходе через пункт контроля действительного проездного документа (билета) либо документов, подтверждающих право на бесплатный или льготный проезд, является безбилетным.
Вы же не будете спорить что проводник тоже является уполномоченным перевозчиком лицом
#440859 Igor K. 30 авг 2017, 14:59
dken75d:Как как молча, у вас часть билета остается и вы его обязаны предьявлять по первому требованию.
Просветите, пожалуйста, что за "вторая часть", особенно в случае с ЭР.
Последний раз редактировалось Igor K. 30 авг 2017, 15:00, всего редактировалось 1 раз.
#440860 zdr 30 авг 2017, 14:59
dken75d:
Светлана2017:
zdr:
dken75d: ну а на крайний случай я надеюсь для вас не секрет что право проводника хоть каждые полчаса у всех билеты проверять ::-D: ::-D:
Для меня секрет. Если проводник придет проверять у меня второй раз билеты, то он вместо этого пойдет к начальнику за волшебной книгой. А пока ходит, если есть мобильная связь, то я и на горячую линию звякну.
Для меня тоже-забрал билеты и второй раз придет опять их забирать-это как?) ::-):
Как как молча, у вас часть билета остается и вы его обязаны предьявлять по первому требованию.
Пункт 56 Правил перевозок пассажиров
56. Физическое лицо, не предъявившее уполномоченному перевозчиком лицу при проверке наличия и действительности проездных документов (билетов) в поезде или при выходе через пункт контроля действительного проездного документа (билета) либо документов, подтверждающих право на бесплатный или льготный проезд, является безбилетным.
Вы же не будете спорить что проводник тоже является уполномоченным перевозчиком лицом
Зато в пункте 48 указано, что она происходит при посадке пассажира. А в должностной инструкции проводника указано, что повторная проверка документов осуществляется не абы когда, а:
3.3. В течение одного часа с момента отправления пассажирского поезда с первоначальной станции и в течение 30 минут — с промежуточной станции проводник обязан:
повторно проверить наличие проездных документов и соответствие фамилии, имени, отчества пассажира и номера документа, удостоверяющего личность, на предъявленном проездном документе;
погасить бланки проездных документов АСУ «Экспресс» путем разрушения голограммы;
проездные документы, не имеющие голографической защиты, погасить, надорвав билет, не нарушая компостерные знаки;
собрать контрольные купоны проездных документов.
#440862 dken75d 30 авг 2017, 15:24
zdr:
dken75d:
Светлана2017:
zdr:
dken75d: ну а на крайний случай я надеюсь для вас не секрет что право проводника хоть каждые полчаса у всех билеты проверять ::-D: ::-D:
Для меня секрет. Если проводник придет проверять у меня второй раз билеты, то он вместо этого пойдет к начальнику за волшебной книгой. А пока ходит, если есть мобильная связь, то я и на горячую линию звякну.
Для меня тоже-забрал билеты и второй раз придет опять их забирать-это как?) ::-):
Как как молча, у вас часть билета остается и вы его обязаны предьявлять по первому требованию.
Пункт 56 Правил перевозок пассажиров
56. Физическое лицо, не предъявившее уполномоченному перевозчиком лицу при проверке наличия и действительности проездных документов (билетов) в поезде или при выходе через пункт контроля действительного проездного документа (билета) либо документов, подтверждающих право на бесплатный или льготный проезд, является безбилетным.
Вы же не будете спорить что проводник тоже является уполномоченным перевозчиком лицом
Зато в пункте 48 указано, что она происходит при посадке пассажира. А в должностной инструкции проводника указано, что повторная проверка документов осуществляется не абы когда, а:
3.3. В течение одного часа с момента отправления пассажирского поезда с первоначальной станции и в течение 30 минут — с промежуточной станции проводник обязан:
повторно проверить наличие проездных документов и соответствие фамилии, имени, отчества пассажира и номера документа, удостоверяющего личность, на предъявленном проездном документе;
погасить бланки проездных документов АСУ «Экспресс» путем разрушения голограммы;
проездные документы, не имеющие голографической защиты, погасить, надорвав билет, не нарушая компостерные знаки;
собрать контрольные купоны проездных документов.
А где противоречие то, я не вижу а в должностной инструкции еще кое какие моменты проверки отражены внимательнее ее прочитайте. Так что не надо спорить у проводника есть такое право, только он им почти не пользуется, только если у него появились подозрения что зайчатина появилась или левый пассажир ::-D: ::-D: ::-D: ,тем более если проводник подойдет и вежливо попросит показать билет то вы наврятли ему откажете, ::-D: ::-D:
#440863 dken75d 30 авг 2017, 15:25
Igor K.:
dken75d:Как как молча, у вас часть билета остается и вы его обязаны предьявлять по первому требованию.
Просветите, пожалуйста, что за "вторая часть", особенно в случае с ЭР.
А что отменено правило смартфона или печатного варианта билета????
#440864 en555 30 авг 2017, 15:30
dken75d:А что отменено правило смартфона или печатного варианта билета????
Если у меня ЭР, я имею полное право не распечатывать билет, как и не сохранять его на свой мобильный.
Я уже есть в списках пассажиров, этого достаточно.
Распечатку или скриншот просят сделать на всякий случай, во избежании путаницы при посадке или каких-нибудь других непредвиденных случаях. Но - это не обязательно.
#440866 zdr 30 авг 2017, 15:55
dken75d: ,тем более если проводник подойдет и вежливо попросит показать билет то вы наврятли ему откажете, ::-D: ::-D:
Если он подойдет проверять билеты в третий раз, то я стопудово ему откажу. Возможно что вежливо, если это будет происходить в дневное время ::-):
К счастью для проводников, такой ситуации пока не было, и надеюсь что не будет. А с электронными билетами и МТРП и вторая-то проверка сводится к уточняющему вопросу "у вас электронная?"
#440869 ktdn 30 авг 2017, 16:01
en555: Если у меня ЭР, я имею полное право не распечатывать билет, как и не сохранять его на свой мобильный
Ээээ...А где это написано?
Правила вроде такого не говорят
http://pass.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=5236#7
#440870 zdr 30 авг 2017, 16:01
en555:
dken75d:А что отменено правило смартфона или печатного варианта билета????
Если у меня ЭР, я имею полное право не распечатывать билет, как и не сохранять его на свой мобильный.
Нет такого права. Что-то одно вы сделать обязаны. Другое дело, что в 99,9% случаев это не будет востребовано, так как
Я уже есть в списках пассажиров,
Но если АСКПП сбойнула, и в списках вас не окажется, то и в поезд вас не пустят, и денег потом не вернут (вернее вернут за вычетом полной стоимости плацкарты и билет минус сбор за возврат), т.к. вы нарушили правила электронной регистрации в части обязательного наличия у пассажира бумажной или электронной распечатки.
#440871 dken75d 30 авг 2017, 16:05
zdr:
dken75d: ,тем более если проводник подойдет и вежливо попросит показать билет то вы наврятли ему откажете, ::-D: ::-D:
Если он подойдет проверять билеты в третий раз, то я стопудово ему откажу. Возможно что вежливо, если это будет происходить в дневное время ::-):
К счастью для проводников, такой ситуации пока не было, и надеюсь что не будет. А с электронными билетами и МТРП и вторая-то проверка сводится к уточняющему вопросу "у вас электронная?"
Смотря по какой причине проверка, вы откажете ваше право, но тогда через некоторое время подойдет ЛНП и тоже попросит показать билет. Ему тоже откажете ::-D:
Просто бывает такая ситуация что проверка просто необходима, пример при подсчете пассажиров людей больше оказалось чем зафиксировано у проводника, тогда он идет и начинает искать кто заяц, при этом он как может найти зайца не проверяя билетов если знаете способ поделитесь
Последний раз редактировалось dken75d 30 авг 2017, 16:15, всего редактировалось 1 раз.
#440874 zdr 30 авг 2017, 16:14
dken75d:
Смотря по какой причине проверка, вы откажете ваше право, но тогда через некоторое время подойдет ЛНП и тоже попросит показать билет. Ему тоже откажете ::-D:
Если он подойдет с книгой жалоб, то в обмен на запись в нее - не откажу. ::-): Но подозреваю что при запросе этой волшебной книги у него пропадет всяческое желание проверять мой билет.
Нет, если предположить очень фантастическую ситуацию, что кто-то пришел с билетом на это же место, то естественно в процессе разбора я им в третьей проверке отказывать не буду. А если он пришел проверять без видимых причин, то пойдет лесом, в смысле за книжкой.

P.S. книжкой пользовался один раз в жизни, во всех остальных случаях все проблемы тут же решались после просьбы о её предоставлении :;-):
#440876 Светлана2017 30 авг 2017, 16:17
Как как молча, у вас часть билета остается и вы его обязаны предьявлять по первому требованию.
Пункт 56 Правил перевозок пассажиров
56. Физическое лицо, не предъявившее уполномоченному перевозчиком лицу при проверке наличия и действительности проездных документов (билетов) в поезде или при выходе через пункт контроля действительного проездного документа (билета) либо документов, подтверждающих право на бесплатный или льготный проезд, является безбилетным.
Вы же не будете спорить что проводник тоже является уполномоченным перевозчиком лицом
Мы в разных поездах едем,видимо.))У меня никаких частей не остается-проводник забирает билет и возвращает в самом конце проездки,если он нужен. Если говорю не нужен-не возвращает.)
#440877 dken75d 30 авг 2017, 16:20
Светлана2017:
Как как молча, у вас часть билета остается и вы его обязаны предьявлять по первому требованию.
Пункт 56 Правил перевозок пассажиров
56. Физическое лицо, не предъявившее уполномоченному перевозчиком лицу при проверке наличия и действительности проездных документов (билетов) в поезде или при выходе через пункт контроля действительного проездного документа (билета) либо документов, подтверждающих право на бесплатный или льготный проезд, является безбилетным.
Вы же не будете спорить что проводник тоже является уполномоченным перевозчиком лицом
Мы в разных поездах едем,видимо.))У меня никаких частей не остается-проводник забирает билет и возвращает в самом конце проездки,если он нужен. Если говорю не нужен-не возвращает.)
ЧЕЕЕЕГГГГООООООООО что то вы не то говорите или вы не в РЖДшных поездах ездите. проводник забирает не билет а контрольный купон к билету а билет находится должен у вас на руках
#440878 en555 30 авг 2017, 16:21
zdr:Но если АСКПП сбойнула, и в списках вас не окажется, то и в поезд вас не пустят, и денег потом не вернут (вернее вернут за вычетом полной стоимости плацкарты и билет минус сбор за возврат), т.к. вы нарушили правила электронной регистрации в части обязательного наличия у пассажира бумажной или электронной распечатки.
Распечатку или скриншот совершенно не проблема восстановить. Зайти на сайт, например.
Если злостно не пускают - бежать к начальнику поезда (грозиться начальником поезда), и т.д.

Само собой, лучше один раз скриншотик сделать и не напрягаться потом :;-):

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Бобрик-Донской и гости: 23