В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#458884 Serge& 26 дек 2017, 07:07
Мурзюша: конвертируйте электронный билет в бумажный - тогда его у Вас точно никто не отберет
полицаи-беспредельщики могут отобрать: скажут, что билет фальшивый, высадят из поезда и засудят за якобы экономическое преступление ::-(:
#459248 grant 27 дек 2017, 19:10
В программе лояльности холдинга "РЖД" зарегистрирован 3-миллионный участник. Им стал Федор Бабушкин, который вступил в программу "РЖД Бонус" во время специальной акции для пассажиров на Курском вокзале Москвы. Ему была вручена карта "РЖД Бонус" с "золотым" уровнем участия в программе и сертификат на 30 000 премиальных баллов и другие призы.
Подробнее на: http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 4&id=91078
#459318 1223332 28 дек 2017, 05:55
Денисыч:
seregathebest: На вопрос о возможности оформления премиальных билетов в Сапсан:
В настоящее время у некоторых участников Программы возникают затруднения при оформлении премиальных билетов. По данному вопросу в Программе проводятся технические работы. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
В РЖД Бонусе придумали фишку как не давать людям ездить за баллы: когда оформляешь премиальный билет, то удачно проходишь все стадии: ввод данных, выбор места, оплату. Списываются деньги и баллы. А на стадии подтверждения заказа происходит сбой. Деньги возвращаются, а баллы нет. :]:-O:
Поэтому те, кто накопил от 4 000 до 8 000 баллов, оказываются в пролёте, т.к у них нет возможности снова повторить попытку покупки билета за баллы.
Вот такая борьба с собственными пассажирами.

Желаю работникам ФПК, которые ответственны за РЖД-Бонус, чтобы их личное участие в программах лояльности других организаций (интернет-магазинах, супермаркетах, авиапрограммах и т.п) сопровождалось такими же косяками и сбоями. Пусть порадуются ::-D:
у меня так и было, тока баллов хватало на повторную попытку, купил еще один билет, а списали два раза по 7000 балов.

Обмен РЖД баллов. Любое колличество. 1 балл = 1 рубль.
#459704 2024675/2024900 29 дек 2017, 21:05
JohnCcd: Акция св по цене купе должна идти до 31.12, а ценник св везде уже прежний, в чем причина?
Наверно "Количество мест по акции ограничено"
К тому же сегодня был последний рабочий день. А в ФПК управление доходности работает только по будням с 9 до 6.
#459714 Daniel Kalinxina 29 дек 2017, 21:40
Брал билеты в начале декабря на начало января в СВ по акции. Один из билетов взял с ошибкой в паспорте - вернули баллы в тот же день.
#459716 JohnCcd 29 дек 2017, 21:50
Про ограничение числа билетов в правилах ни слова, как и про рабочие дни. До 31.12. А все стоит уже как до акции, причём и вчера уже так было. Юридически выражаясь, это недобросовестная реклама или даже мошенничество.
#459747 1223332 30 дек 2017, 02:58
Serebok72: Ну они же возвращают баллы потом?
пока не вернули, поддержка не отвечает, всем похрену потому-что!
На днях бронировал проживание в санатории Мыс Видный (в Хосте) там написано при предъявлении карты участника золотого уровня скидка 10%. У меня есть такая карта, но они сказали что сейчас скидки нет потому что высокий сезон у них! Зимой высокий сезон у них, а что-же тогда летом, низкий? )))

Обмен РЖД баллов. Любое колличество. 1 балл = 1 рубль.
#459763 Денисыч 30 дек 2017, 10:50
JohnCcd: Про ограничение числа билетов в правилах ни слова, как и про рабочие дни. До 31.12. А все стоит уже как до акции, причём и вчера уже так было. Юридически выражаясь, это недобросовестная реклама или даже мошенничество.
Акция СВ по цене купе снова работает.
Спешите купить билеты! ::-):
#459776 JohnCcd 30 дек 2017, 13:13
Действительно, все снова заработало. Что за ошибка была на сайте, непонятно. Впрочем, для РЖД это нормальная практика. Вот только сборы за оформление премиального билета немного удивляют. СВ до 1250 км (7000 баллов) - сбор порядка 1300 рублей. Я из СПБ до Мск на 19.01 взял до этого билет (в купе!) за меньшую сумму, на новый двухэтажник №025. За оформление "бесплатного" билета в купе просят 700 рублей, тоже не копейки.
#459865 Арсений 30 дек 2017, 19:44
JohnCcd: Действительно, все снова заработало. Что за ошибка была на сайте, непонятно. Впрочем, для РЖД это нормальная практика. Вот только сборы за оформление премиального билета немного удивляют. СВ до 1250 км (7000 баллов) - сбор порядка 1300 рублей. Я из СПБ до Мск на 19.01 взял до этого билет (в купе!) за меньшую сумму, на новый двухэтажник №025. За оформление "бесплатного" билета в купе просят 700 рублей, тоже не копейки.
За оформление премиального билета по маршрутку Брянск-Москва и Москва-Брянск (100/99) "сбор" составил стоимость постельного белья.
#459934 seregathebest 31 дек 2017, 10:45
Потому что в двухэтажник №25 входит кормжека, а в 100/99 кормежки нет. Вот и разница в цене. С СВ аналогично.
#460009 Daniel Kalinxina 31 дек 2017, 17:30
Fhctybq:
JohnCcd: Действительно, все снова заработало. Что за ошибка была на сайте, непонятно. Впрочем, для РЖД это нормальная практика. Вот только сборы за оформление премиального билета немного удивляют. СВ до 1250 км (7000 баллов) - сбор порядка 1300 рублей. Я из СПБ до Мск на 19.01 взял до этого билет (в купе!) за меньшую сумму, на новый двухэтажник №025. За оформление "бесплатного" билета в купе просят 700 рублей, тоже не копейки.
За оформление премиального билета по маршрутку Брянск-Москва и Москва-Брянск (100/99) "сбор" составил стоимость постельного белья.
Брал на него же в каникулы. Сбор всего 354 рубля.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 241