Compden-railman:
Проводники зачастую действительно не знают деталей программы лояльности РЖД Бонус, но для выполнения служебных обязанностей им и не нужно их знать. У пассажира должен быть билет, а какой он, премиальный или купленный за полную стоимость, проводникам и ревизорам безразлично. Премиальный билет не относится к категории льготных или служебных билетов, и от пассажира не требуется предъявления какого-либо документа помимо паспорта.
Не соглашусь . Программа лояльности - это не значит разработать бальную систему и далее пусть потом что будет. Уже само слово лояльность подразумевает нечто большое чем механическое накопление баллов.
Проводник как раз таки должен знать все нюансы программы и помочь хотя бы зарегистрироваться и обьяснить как накопить баллы. При входе пассажира с премиальным билетом в вагон он должен поприветствовать пассажира , выразить от лица компании признательность за участие в программе лояльности и далее предлагать свои услуги.
Кассир также должен предлагать пассажиру возможность зарегистрироваться , помочь проверить премиальный счёт , обязательно предложить возможность оформить билеты за баллы, выбрав для пассажира наиболее выгодный вариант и также выразить признательность за пользование услугами транспортной компании.
Что имеем сейчас!? Проводнику билеты безразличны . Пассажиры безразличны . Ну ладно - пусть так, с ними просто никто не занимается . Кассиры как вышли родом из СССР где они царь , власть и могущество - так и остались принцессами на троне. Я помню все эти нюансы когда только вводили терминалы по оплате с каким недовольным видом они снисходительно разрешали провести оплату по карте. Только нал! У меня извините сразу возникала ассоциация с женщинами пониженной социальной ответственности...! А бонусные программы не знаю как про Москву и Петербург - пользователь касс сразу превращался в их глазах в попрошайника, «продайте мне билет за баллы..» . Аж вспоминать тошно! Вы просто не работали в рядах близких к ЖА- а я очень хорошо помню когда в каком -не скажу году в одном известном городе чуть ли не в полном составе уволили смену билетных кассиров. И было за что! До тех пор пока на самой захудалой станции самый последний кассир не научится работать с пассажирами и баллами как следует - все эти клятвенные заверения о самой клиентоориентированной компании так и останутся одним большим мифом. Во - наводнение прошло и тут же паралич в действиях ! Это разве - то к чему она стремилась !? Не сколько вина фронт-лайна персонала а сколько менеджмента ...