В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#772789 Liski 21 июн 2023, 20:41
Dmitriy_Alexeevich:
И это всё пишет человек, который ходит по Светофорам, Чижикам и Пятёрочкам в поисках акций на "Немолоко" :=-O: ::-!:
Зачем мне искать? У меня нет ни одной скидочной карты, кроме ОК и Фикс прайс. Я пришел в магазин, увидел нужный товар и купил со скидкой. Ну и карте мир на проезд мне скидка идет автоматически ::P: . Я никогда не участвую в бонусных программах, не покупаю не нужный товар, чтобы получить еще больше баллов и т.д. Я беру товары по прямым скидкам ::P: . Учись, аграрный неуч ::-X:
Светофор - это случайный объект, посещенный мной в ходе прогулки :=-O: . У меня вблизи такого магазина нет.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#772804 mvy 21 июн 2023, 22:16
Мурзюша: Поставьте Симку в другой телефон
Вот только осталось. Проще на сайт зайти.
Это проблема не со стороны РЖД, а со стороны Вашего смартфона.
И в чем проблема в смартфоне?
#772809 mvy 21 июн 2023, 22:51
Мурзюша: Видимо в том, что он не показывает полностью смс-ку во всплывающем окне?
А должен именно всю, не зависимо от длинны? Не уверен.
#772812 af1461 21 июн 2023, 23:33
mvy: А из приложения РЖД никак невозможно купить премиальный билет? При попытке покупки, проблема на этапе ввода СМС подтверждения бонуса. Лезешь в СМС-ки посмотреть код, возвращаешься обратно в приложение - а там уже нету формы для ввода этого кода, открывается начальная страница...
Это на некоторых телефонах операционная система убивает приложения в фоне. Можно порекомендовать возвращаться в приложение не путем нажатия на его иконку на рабочем столе, а через переключатель приложений ("карусель"), которая вызывается однократным или двойным нажатием центральной системной кнопки. В таком случае больше шансов, что перезапуска приложения не произойдет (если телефон не в режиме энергосбережения).
С таким я сталкивался на какой-то недорогой модели Xiaomi.
#772815 Татьяна Nfnmzyf 22 июн 2023, 00:06
mvy:
Мурзюша: Видимо в том, что он не показывает полностью смс-ку во всплывающем окне?
А должен именно всю, не зависимо от длинны? Не уверен.
Если вниз потянуть, то обычно всю видно. Но на сто процентов не уверена
#772817 Михаил 22 июн 2023, 03:53
mvy » 21-06-2023, 14:07:А из приложения РЖД никак невозможно купить премиальный билет? При попытке покупки, проблема на этапе ввода СМС подтверждения бонуса. Лезешь в СМС-ки посмотреть код, возвращаешься обратно в приложение - а там уже нету формы для ввода этого кода, открывается начальная страница...
Да, есть такая проблема с приложением. Я не переходил в соседнее, а щёлкал по всплывающему, немного увеличивая его.
#772818 Михаил 22 июн 2023, 03:54
af1461 » 21-06-2023, 23:33:Это на некоторых телефонах операционная система убивает приложения в фоне. Можно порекомендовать возвращаться в приложение не путем нажатия на его иконку на рабочем столе, а через переключатель приложений ("карусель"), которая вызывается однократным или двойным нажатием центральной системной кнопки. В таком случае больше шансов, что перезапуска приложения не произойдет (если телефон не в режиме энергосбережения).
С таким я сталкивался на какой-то недорогой модели Xiaomi.
С приложением РЖД через "карусель" такая же проблема.
#772837 serg 22 июн 2023, 12:07
Прикольно... Решил по акции оформить кредитную карту ВТБ - получил отказ.

UPD. Первый раз заполнил с применением получения информации с Госуслуг (время решил сэкономить, что б данные самому не вносить), получил отказ с указанием, что повторная заявка может быть подана через месяц. Сейчас заполнил вручную и получил предварительное одобрение.
#772851 Арсений 22 июн 2023, 15:29
Сегодня пришло на почту

Получите две тысячи баллов за третью поездку

С начала 2023 года Вы совершили две поездки в поездах Федеральной пассажирской компании. Мы благодарим Вас за выбор железнодорожного транспорта для путешествий и приглашаем принять участие в акции, чтобы получить две тысячи дополнительных баллов для будущих поездок.

Как получить 2000 баллов

• Совершите еще одну поездку в вагоне любой категории в поездах дальнего следования АО «ФПК» до 30 июня 2023 г.
• Укажите номер участника программы «РЖД Бонус» при покупке билета.
• Получите дополнительные две тысячи премиальных баллов на счет участника «РЖД Бонус» до 30.07.2023 г.

В планах поездка в июле, то есть под акцию не попадает, может стоит купить какой-нибудь дешевый для ближайшей станции, как думаете, баллы начислят бонусные?
#772904 serg 23 июн 2023, 13:04
Арсений: Сегодня пришло на почту

Получите две тысячи баллов за третью поездку

С начала 2023 года Вы совершили две поездки в поездах Федеральной пассажирской компании. Мы благодарим Вас за выбор железнодорожного транспорта для путешествий и приглашаем принять участие в акции, чтобы получить две тысячи дополнительных баллов для будущих поездок.

Как получить 2000 баллов

• Совершите еще одну поездку в вагоне любой категории в поездах дальнего следования АО «ФПК» до 30 июня 2023 г.
• Укажите номер участника программы «РЖД Бонус» при покупке билета.
• Получите дополнительные две тысячи премиальных баллов на счет участника «РЖД Бонус» до 30.07.2023 г.

В планах поездка в июле, то есть под акцию не попадает, может стоит купить какой-нибудь дешевый для ближайшей станции, как думаете, баллы начислят бонусные?
Ничего не приходило - ни мне, ни супруге. Возможно, из-за того, что мы совершили уже в этом году более двух поездок. И предлагать участвовать в акции пассажирам, которые и так стабильно ездят один-два раза в квартал - будет "скидкой вдогонку"; зачем баллы начислять, когда люди и так поедут...

Касательно начисления баллов по "неотъезжанным" билетам - раньше начисляли, как сейчас - не знаю; ведь теперь проводники заносят информацию о посадке в свои устройства...
#772967 19710715 24 июн 2023, 07:30
Что то приложение не показывает места за баллы, причем на разные даты и направления. Пишет Произошла системная ошибка. У кого то есть возможность проверить?
#772969 saxer 24 июн 2023, 09:09
Арсений: Сегодня пришло на почту

Получите две тысячи баллов за третью поездку

С начала 2023 года Вы совершили две поездки в поездах Федеральной пассажирской компании. Мы благодарим Вас за выбор железнодорожного транспорта для путешествий и приглашаем принять участие в акции, чтобы получить две тысячи дополнительных баллов для будущих поездок.

Как получить 2000 баллов

• Совершите еще одну поездку в вагоне любой категории в поездах дальнего следования АО «ФПК» до 30 июня 2023 г.
• Укажите номер участника программы «РЖД Бонус» при покупке билета.
• Получите дополнительные две тысячи премиальных баллов на счет участника «РЖД Бонус» до 30.07.2023 г.

В планах поездка в июле, то есть под акцию не попадает, может стоит купить какой-нибудь дешевый для ближайшей станции, как думаете, баллы начислят бонусные?
Мне приходило. Откатайте минимальную поездку и баллы прийдут.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot], Yandex [Bot] и гости: 239