Потверждаю. Списать в Спасибо нельзя в баллы РЖД..Есть только милли аэрофлота.(. А хотелось бы.bogdan51 » 07-04-2022, 10:17:Не работает сервис по переводу бонусов Спасибо от Сбера в Бонусы РЖД. Ни на сайте,ни из приложения. По звонку на 900 после вопроса проверили и подтвердили,что ,да-не работает. Прислали СМС,что обращение принято.
#718994 Dmitriy_Alexeevich
09 апр 2022, 11:17
Скажите пожалуйста, скидку для держателей студенческой карты РЖД-Бонуса отменили? Версия сайта, с которой раньше можно было купить билет с такой скидкой, не работает, и в мобильном приложении убрали эту графу.
#719004 ProstoAndrey
09 апр 2022, 17:49
Вы так не пугайте.Только что на https://pass.rzd.ru/ попробовал - поле для ввода "Акции "РЖД Бонус": для пенсионеров, студентов, по партнерским картам" есть.Dmitriy_Alexeevich: Скажите пожалуйста, скидку для держателей студенческой карты РЖД-Бонуса отменили? Версия сайта, с которой раньше можно было купить билет с такой скидкой, не работает, и в мобильном приложении убрали эту графу.
#719005 ProstoAndrey
09 апр 2022, 17:55
8 марта в ЛК оставил заявку на зачисление баллов за ретро-поездку от 2 февраля. Про звонок в ТП через несколько дней я вроде писал - озвучили срок зачисления в месяц. Три дня назад оставил в ЛК обращение о том, что с нетерпением жду - ноль реакции. Вчера написал на bonus@fpc.ru - ноль реакции.Алексей_PS:тут есть есть одна рекомендация - если долго ретропоездку не зачисляют - кидать запрос по форме обратной связи.Icefer: У меня кстати аналогичная хрень. кто-то поля перепутал при массовом начислении.
Более по теме- сегодня отправил запрос за поездку 5 марта, там я читал кому-то за 1 февраля поданную 2 марта всё ещё не рассмотрели? пнуть письмом на bonus@fpc.ru - поможет?
Так фиксируется дата и 120 дней с момента поездки, после которых невозможно будет зачислить баллы, в этом случае действовать не будет
Я теперь и не уверен, получится ли потратить то, что накоплено.
#719020 Dmitriy_Alexeevich
09 апр 2022, 23:55
А у меня он не работает. Ничего не кликабельно и не вводимо. Подскажите, может как-то надо по-особому открывать эту страницу?ProstoAndrey:
Вы так не пугайте.Только что на https://pass.rzd.ru/ попробовал - поле для ввода "Акции "РЖД Бонус": для пенсионеров, студентов, по партнерским картам" есть.
Вложения
#719023 seregathebest
10 апр 2022, 08:33
С другого браузера попробуйте
#719029 Dmitriy_Alexeevich
10 апр 2022, 10:09
Спасибо, помогло! На одном яндекс-браузере только заработал.
#719090 ProstoAndrey
10 апр 2022, 14:54
У меня Firefox Browser 99.0 - тоже работает.Dmitriy_Alexeevich: Спасибо, помогло! На одном яндекс-браузере только заработал.
Совершил поездку Мо-НиНо-Мо 19-20 марта, а супруга 18-20 марта - баллы в автоматическом режиме так и не начислились.
#719318 ProstoAndrey
11 апр 2022, 22:22
Никаких подвижек. Прислали приглашение пройти опрос по теме "Деловой проездной". Издеваются, наверное.ProstoAndrey:8 марта в ЛК оставил заявку на зачисление баллов за ретро-поездку от 2 февраля. Про звонок в ТП через несколько дней я вроде писал - озвучили срок зачисления в месяц. Три дня назад оставил в ЛК обращение о том, что с нетерпением жду - ноль реакции. Вчера написал на bonus@fpc.ru - ноль реакции.Алексей_PS:тут есть есть одна рекомендация - если долго ретропоездку не зачисляют - кидать запрос по форме обратной связи.Icefer: У меня кстати аналогичная хрень. кто-то поля перепутал при массовом начислении.
Более по теме- сегодня отправил запрос за поездку 5 марта, там я читал кому-то за 1 февраля поданную 2 марта всё ещё не рассмотрели? пнуть письмом на bonus@fpc.ru - поможет?
Так фиксируется дата и 120 дней с момента поездки, после которых невозможно будет зачислить баллы, в этом случае действовать не будет
Я теперь и не уверен, получится ли потратить то, что накоплено.
Ничего себе. А опрос за бонусы или просто так?
На вопросы по зачислению баллов за ретро-поездки, незачислению тройных баллов по акции и вообще всему тому, что сейчас сбоит из-за "технических работ" (уже полтора месяца, ага) - они просто не отвечают. Я предполагаю - потому что ответить им нечего. При этом я предполагаю, что обращения они читают - и отвечают на них, если им есть что написать. Например, когда я писал им с просьбой восстановить пароль - они ответили довольно быстро, в течение суток.
Вот такие дела...
На вопросы по зачислению баллов за ретро-поездки, незачислению тройных баллов по акции и вообще всему тому, что сейчас сбоит из-за "технических работ" (уже полтора месяца, ага) - они просто не отвечают. Я предполагаю - потому что ответить им нечего. При этом я предполагаю, что обращения они читают - и отвечают на них, если им есть что написать. Например, когда я писал им с просьбой восстановить пароль - они ответили довольно быстро, в течение суток.
Вот такие дела...
Впервые попытался купить себе премиальный билет. Отправлением завтра. Места на обычном сайте есть, более полусотни.
На премиальном сайте выбираю поезд, но после нажатия 'Продолжить' список вагонов мне не показывают.
Выбираю другую дату – всё доступно. Бонусов хватает.
Неужели есть ограничения по срокам? В правилах не нашёл такого. Как быть?
Если кто захочет проверить, маршрут Новосибирск – Юргамыш, на 123Н.
Статус обычный, не "золотой".
На премиальном сайте выбираю поезд, но после нажатия 'Продолжить' список вагонов мне не показывают.
Выбираю другую дату – всё доступно. Бонусов хватает.
Неужели есть ограничения по срокам? В правилах не нашёл такого. Как быть?
Если кто захочет проверить, маршрут Новосибирск – Юргамыш, на 123Н.
Статус обычный, не "золотой".
Не знаю как сейчас, но раньше - были. Держателям "золотого" статуса были доступны все варианты, а обычным - не все. У меня так знакомый не смог купить билет из Тюмени в Новый Уренгой.
Было такое 2 дня назад,когда за бонусы хотел купить билет в тот же день отправления. На сайте список вагонов не отображался. Купил через приложение.Serge&: Впервые попытался купить себе премиальный билет. Отправлением завтра. Места на обычном сайте есть, более полусотни.
На премиальном сайте выбираю поезд, но после нажатия 'Продолжить' список вагонов мне не показывают.
Выбираю другую дату – всё доступно. Бонусов хватает.
Неужели есть ограничения по срокам? В правилах не нашёл такого. Как быть?
Если кто захочет проверить, маршрут Новосибирск – Юргамыш, на 123Н.
Статус обычный, не "золотой".
Попробовал на сайте -все нормально. Браузер-Mozilla Статус участника РЖД Бонус-обычный.Serge&: Впервые попытался купить себе премиальный билет. Отправлением завтра. Места на обычном сайте есть, более полусотни.
На премиальном сайте выбираю поезд, но после нажатия 'Продолжить' список вагонов мне не показывают.
Выбираю другую дату – всё доступно. Бонусов хватает.
Неужели есть ограничения по срокам? В правилах не нашёл такого. Как быть?
Если кто захочет проверить, маршрут Новосибирск – Юргамыш, на 123Н.
Статус обычный, не "золотой".
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 227