В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#479843 grant 24 май 2018, 15:59
АО "ФПК" и АО "НСПК" планируют внедрить новые услуги для участников программы лояльности "РЖД Бонус".

АО "Федеральная пассажирская компания" (дочернее общество ОАО "РЖД") и АО "Национальная система платежных карт" (НСПК, оператор национальной платежной системы "Мир") в рамках работы Петербургского экономического форума подписали меморандум о сотрудничестве. Подписи под документом поставили генеральный директор АО "ФПК" Петр Иванов и генеральный директор – председатель правления АО "НСПК" Владимир Комлев.

Меморандум предусматривает возможность реализации совместных проектов для пассажиров поездов дальнего следования и держателей карт "Мир". В частности, стороны рассматривают возможность предоставления специальных тарифов на проезд в поездах АО "ФПК" участникам "РЖД Бонус" – держателям банковских карт платежной системы "Мир".

Отметим, что пассажиры поездов дальнего следования могут пользоваться картой "Мир" для оплаты билетов и различных услуг как в кассах, так и "онлайн" на официальном сайте ОАО "РЖД" и в мобильном приложении "РЖД Пассажирам". При этом почти каждый 10-й пассажир, который пользуется для совершения оплаты услуг холдинга безналичными технологиями, является держателем банковской карты платежной системы "Мир".
http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 4&id=91892
#479849 Арсений 24 май 2018, 16:41
grant:
Меморандум предусматривает возможность реализации совместных проектов для пассажиров поездов дальнего следования и держателей карт "Мир". В частности, стороны рассматривают возможность предоставления специальных тарифов на проезд в поездах АО "ФПК" участникам "РЖД Бонус" – держателям банковских карт платежной системы "Мир".
Может все же будет плюс от того, что мне на работу завели МИР :;-):
#479861 Мурзюша 24 май 2018, 18:15
Это все просто пустые слова. Никаких специальных тарифов не будет. А если и будет,то например скидка 5 % в купе. Практически ни о чем.

Помните,долгое время была скидка в купе 10 % по карте Росбанка. И что?многие ли ей воспользовались?)))
Была поездка 16 апреля - обращался числа 10 мая в поддержку, чтобы баллы начислили. Глухо!
Так и оформлял ретро.
Другая поездка была 27 апреля - тоже до сих пор баллов нет. Опять нужно будет ретро делать...
Всё бы ничего, хрен бы с ним, но ПИДовский бонусный сайт последнее время ужасно тормозит... Мука заполнять строчки...
#479880 redchip 24 май 2018, 20:14
Железнодорожный » 24-05-2018, 20:31:Была поездка 16 апреля - обращался числа 10 мая в поддержку, чтобы баллы начислили. Глухо!
Так и оформлял ретро.
Другая поездка была 27 апреля - тоже до сих пор баллов нет. Опять нужно будет ретро делать...
Всё бы ничего, хрен бы с ним, но ПИДовский бонусный сайт последнее время ужасно тормозит... Мука заполнять строчки...
А может они специально так делают?
Не заметил человек-и баллы не начислились. Им выгодно это все.
#479888 Мурзюша 24 май 2018, 21:28
Не специально. От того,что Вы не получите бонусы,лично никто не выиграет. Просто программное обеспечение очень кривое.
#480106 Compden-railman 26 май 2018, 11:22
Так подтверждение, что пассажир реально совершил поездку в вагоне ФПК, приходит в систему РЖД Бонус автоматически ? Или данные о перевезённых пассажирах передаются из депо приписки вагона по окончании рейса ? Последнее навряд ли, это сколько же надо данных обработать ! Но, в таком случае, каким образом система РЖД Бонус «узнает» о факте совершения поездки участником программы ? Он ведь может отказаться от электронной регистрации !
#480197 seregathebest 27 май 2018, 00:10
Да лишь бы с подтверждением ретро-поездки не затягивали, а проверить приход баллов нетрудно. А то съезди, потом через месяц дождись открытия запроса на ретро, потом еще месяц жди подтверждения ретро...
#480207 Compden-railman 27 май 2018, 06:26
serg: Уверен, что баллы начисляются не по факту поездки, а по факту продажи билета (естественно, если не было возврата).
Да, возможно, что, если при продаже билета был активирован признак, что пассажир участвует в программе РЖД Бонус, то система начинает отслеживать статус этого билета. Если произошёл возврат, то система РЖД Бонус «забывает» про этот билет. А вот если пассажир прошёл электронную регистрацию, но опоздал на поезд, тогда баллы всё равно будут начислены ? Возврат билета ведь невозможен в этом случае !
#480239 seregathebest 27 май 2018, 13:15
Compden-railman » 27-05-2018, 07:26:А вот если пассажир прошёл электронную регистрацию, но опоздал на поезд, тогда баллы всё равно будут начислены ? Возврат билета ведь невозможен в этом случае !
Возможен возврат в претензионном порядке (нужно будет от руки писать заявление в кассе). Получите деньги примерно через месяц. Баллы не зачислятся. Если возврат оформлять не будете, то баллы зачислятся. Фактически, на данный момент для зачисления баллов РЖД-бонус ездить необязательно.
#480242 Мурзюша 27 май 2018, 13:41
В принципе да. Но на продвинутых поездах (например Ласточках) проводник вроде бы в обязательном порядке "пропикивает" штрих-код билета. Возможно,если штрих-код не пропикнется,то и баллы не начисляются?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Алексей_PS, Majestic-12 [Bot], Михаил И и гости: 282