Страница 291 из 601

Re: Программа лояльности ОАО ФПК с 01 июля 2012 года

СообщениеДобавлено: 14 июл 2018, 20:26
Мурзюша
poland » 14-07-2018, 18:57:
Fhctybq: Так обсуждали, что реализовать нормально программку зачисления баллов только за совершенные поездки не получилось (вот и приходилось зачислять как ретро), поэтому вернулись к начислению баллов по факту приобретения билета.
Объявлены акции на Ласточки МСК-НН (между промежуточными станциями) и МСК-Вязьма на обычные места 200 рублей, на откидные 160, для инвалидов 100. У меня не хватает для покупки премиального билета 42 балла до 7000 баллов. За откидное место получу 47 баллов, но не поеду. Если пишут правду, что по факту баллы начисляются за купленный (и не сданный) билет, то овчинка стоит выделки, ведь самый дешёвый билет для зачёта баллов на поезд дальнего следования в вагон ФПК стоит около 311 рублей, даже в общий за 20-ти минутную поездку (смотрел между станциями на линии до Воркуты и на линиях в Сибири и на Дальнем Востоке). У меня пока не горит, но, если в течение июля-августа куплю подобный билет, то отпишусь.
Может быть,имеет смысл пройти опрос за поездку и получить 100 баллов бесплатно? :=-O:

http://fpc.ru/presentation/FPC/Opros201603/Anketa.htm?/

Re: Программа лояльности ОАО ФПК с 01 июля 2012 года

СообщениеДобавлено: 14 июл 2018, 22:08
nataly-m
Мурзюша:Может быть,имеет смысл пройти опрос за поездку и получить 100 баллов бесплатно?
а если нужно СРОЧНО - а эти баллы еще фиХ знает когда начислят :*DONT_KNOW*:
а бонусные - ч/з 10 дён (если, конечно, не прокатят с автозачислением :;-): )

Re: Программа лояльности ОАО ФПК с 01 июля 2012 года

СообщениеДобавлено: 14 июл 2018, 22:10
poland
Мурзюша! Имеет смысл включить мозги и прочитать суть моего сообщения.

Re: Программа лояльности ОАО ФПК с 01 июля 2012 года

СообщениеДобавлено: 14 июл 2018, 22:13
poland
qoymeck: Так и есть. А на максимуме — 143.
А в каком году это было и где сейчас такие дешёвые билеты?

Re: Программа лояльности ОАО ФПК с 01 июля 2012 года

СообщениеДобавлено: 14 июл 2018, 22:17
nataly-m
poland:А в каком году это было
сейчас
poland:где сейчас такие дешёвые билеты?
выше ж сказано:
bogdan51: покупали из Адлера,
:;-):

Re: Программа лояльности ОАО ФПК с 01 июля 2012 года

СообщениеДобавлено: 14 июл 2018, 22:21
poland
У меня была мысль проверить Адлер-Сочи. Но отмёл её, зная какие там высокие цены:) Никогда бы не подумал, что на южном направлении может быть дешевле, чем в сибирской глухомани!

Re: Программа лояльности ОАО ФПК с 01 июля 2012 года

СообщениеДобавлено: 17 июл 2018, 06:04
dma164
Железнодорожный: Больше 3-х месяцев (с конца марта) уже прошло с тех пор, как я заказал дебетовую альфовскую карту! Глухо до сих пор. Я конечно давно уже передумал её заводить - ну их нах с таким обслуживанием. Позвонят - туда же их и пошлю. Просто интересно, когда же всё таки соизволят сообщить о готовности карты?
Вы правда думаете, что с вами еще свяжется банк? Если прошло столько времени - как говорится, поезд уже ушел. Где-то потерялась ваша заявка. Мне за неделю в Саратов привезти успевали после одобрения. А карта, кстати, хорошая

Re: Программа лояльности ОАО ФПК с 01 июля 2012 года

СообщениеДобавлено: 21 июл 2018, 10:15
bogdan51
Куплен премиальный билет Воронеж-Новороссийск на фирменную 30-ку. Доплатили 698 руб (постель+еда).
Если сдать этот билет,то удержат ли сбор за возврат 194 руб? И через сколько времени вернутся баллы?

Re: Программа лояльности ОАО ФПК с 01 июля 2012 года

СообщениеДобавлено: 21 июл 2018, 10:53
qoymeck
Сбор по общим правилам возврата удержат. Баллы возвращаются сразу.

Re: Программа лояльности ОАО ФПК с 01 июля 2012 года

СообщениеДобавлено: 21 июл 2018, 13:08
nataly-m
poland: У меня была мысль проверить Адлер-Сочи. Но отмёл её, зная какие там высокие цены:) Никогда бы не подумал, что на южном направлении может быть дешевле, чем в сибирской глухомани!
Цены в регулируемый сегмент не зависят от местоположения участка пути - а лишь от его протяженности и класса поезда.
На фирменные - наценка (чаще всего в1,5 раз), на пассажирские - скидка 20%, без кондюка - еще ма-алюсенькая скидочка.
Так что, если посмотреть цену в поезде 400-600 нумерации на минимальный тарифный перегон на ЧПК - они будут такие же, как в самом глухом захолустье. на то же расстояние.
скажем, сидячка в 680-м Адлер-Владикавказ - те же 311, как общак под Воркутой.
Но и ПДС бывают не только на локомотивной тяге :;-):

Re: Программа лояльности ОАО ФПК с 01 июля 2012 года

СообщениеДобавлено: 21 июл 2018, 18:13
bogdan51
qoymeck: Сбор по общим правилам возврата удержат. Баллы возвращаются сразу.
С сайта РЖД:
"При возврате неиспользованного электронного билета, оформленного на поезда внутреннего сообщения по территории Российской Федерации и международного сообщения со странами СНГ, Латвийской Республикой, Литовской Республикой, Эстонской Республикой, Республикой Абхазией, стоимость сервисных услуг (в том числе постельного белья) возвращается полностью; взимается сбор – 192 руб. 70 коп. (за каждое место, ставка установлена ФАС России".

Мною оплачены сервисные услуги постель+еда - 698 руб. Получается,что эта сумма должна вернуться или я неправильно понимаю? Неужели никто из форумчан не сдавал подобный билет?

Re: Программа лояльности ОАО ФПК с 01 июля 2012 года

СообщениеДобавлено: 21 июл 2018, 18:29
seregathebest
bogdan51 » 21-07-2018, 19:13:Неужели никто из форумчан не сдавал подобный билет?
Вам уже ответили. Что вы еще хотите услышать?

Re: Программа лояльности ОАО ФПК с 01 июля 2012 года

СообщениеДобавлено: 21 июл 2018, 18:36
qoymeck
bogdan51:Мною оплачены сервисные услуги постель+еда - 698 руб. Получается,что эта сумма должна вернуться или я неправильно понимаю? Неужели никто из форумчан не сдавал подобный билет?
Нет, 698 − 192,7 = 505,3. Что мешает вам нажать на «Оформить возврат», но не подтверждать, а просто посмотреть сумму?
ПРАВИЛА Программы лояльности «РЖД Бонус» холдинга «РЖД»:5.2.2. При возврате неиспользованного проездного документа (билета), в том числе электронного, оформленного за премиальные баллы, возврат денежных средств производится согласно Правилам покупки электронных билетов, опубликованным на веб-сайте ОАО «РЖД» по адресу http://www.pass.rzd.ru.
Alexey OZD » 04-09-2015, 01:54:
Frankie: А напомните, пожалуйста, при возврате премиального билета баллы полностью возвращаются? И что с сервисными сборами?
По информации от моего друга, баллы возвращаются моментально, а сбор за возврат удерживается с денежной суммы, взятой при покупке. Главное, сдать билет не позднее, чем за 8 часов.

Re: Программа лояльности ОАО ФПК с 01 июля 2012 года

СообщениеДобавлено: 21 июл 2018, 18:40
bogdan51
qoymeck:
bogdan51:Мною оплачены сервисные услуги постель+еда - 698 руб. Получается,что эта сумма должна вернуться или я неправильно понимаю? Неужели никто из форумчан не сдавал подобный билет?
Нет, 698 − 192,7 = 499,3. Что мешает вам нажать на «Оформить возврат», но не подтверждать, а просто посмотреть сумму?
5.2.2. При возврате неиспользованного проездного документа (билета), в том числе электронного, оформленного за премиальные баллы, возврат денежных средств производится согласно Правилам покупки электронных билетов, опубликованным на веб-сайте ОАО «РЖД» по адресу http://www.pass.rzd.ru.
https://rzd-bonus.ru/res/Oferta_program ... 7.2016.pdf
Alexey OZD » 04-09-2015, 01:54:
Frankie: А напомните, пожалуйста, при возврате премиального билета баллы полностью возвращаются? И что с сервисными сборами?
По информации от моего друга, баллы возвращаются моментально, а сбор за возврат удерживается с денежной суммы, взятой при покупке. Главное, сдать билет не позднее, чем за 8 часов.
Прошу прощения. Все понял.

Re: Программа лояльности ОАО ФПК с 01 июля 2012 года

СообщениеДобавлено: 21 июл 2018, 19:48
seregathebest
История из N-частей ::-D: о блокировке покупки премиальных билетов на Сапсаны Тверь-СПб в вагон Эконом.
Предыстория тут Программа лояльности ОАО ФПК с 01 июля 2012 года
Продолжение тут Программа лояльности ОАО ФПК с 01 июля 2012 года
Общение с РЖД-Бонус здесь Программа лояльности ОАО ФПК с 01 июля 2012 года и здесь Программа лояльности ОАО ФПК с 01 июля 2012 года

Отправил запрос в приемную Белозерова и получил ответ:

Действительно, такой билет был оформлен, но оформлялся он в вагон номер 4 по тарифу "Базовый", когда этот тариф только-только появился. Успешно взято было тогда несколько премиальных билетов. Меня это вполне бы устроило, но спустя несколько недель оформление премиальных билетов по данному тарифу также было заблокировано, как и ранее по тарифу "Эконом". Писать осталось разве что Путину ::-D: