В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#515980 Арсений 13 янв 2019, 02:04
А кто-нибудь пробовал покупать билеты на https://spasibosberbank.travel/#/ для получения 5% бонусов Спасибо и потом зачислять билеты как ретро-поездки на сайте РЖД-бонус? Если покупать просто на сайте РЖД или в приложении кешбэк будет 0,5%. Интересно, такой финт может быть или нет (и большой процент Спасибо и бонусы за поездку)?
#516035 Icefer 13 янв 2019, 16:00
Dionysos: Да.

Акции РЖД-Бонус – это же не то.
Меню в верхнем левом углу - мои пассажиры - кликаете на необходимого пассажира "редактировать" - выбрать карту - карта ржд бонус. Вбиваете номер, сохраняете. и теперь всегда номер "введён" при взятии билетов на этого пассажира через приложение. Правда, автоначисление баллов иногда всё равно глючит.
#516592 Compden-railman 17 янв 2019, 01:53
Fhctybq: Интересно, такой финт может быть или нет (и большой процент Спасибо и бонусы за поездку)?

Конечно, может. Со стороны ФПК начислят баллы за сам факт совершения поездки, а как она была оплачена, ФПК не интересует, хоть наличными.
#516645 Serge& 17 янв 2019, 13:00
Накинули сто бонусов вчера ближе к вечеру. Мне одному, из семьи больше никто не получил.
Хрен знает, за какую активность, перестал отслеживать. Наверно, за опрос в октябре за поездку.
#516841 zdr 18 янв 2019, 15:53
Ладно опрос, я логику начисления бонусов за поездки понять не могу. Оформлены одним заказом 4 билета, во всех проставлены номера бонуса, одному через 10 дней приходят баллы, а трое ждут 30 дней для ретро...
#516859 Serge& 18 янв 2019, 16:48
На сайте написано, что автоматические бонусы будут давать только за фактические поездки.
Вероятно, проводник подал сведения о прибытии только на одного человека, а остальные три билета выбросил. Таким неудачникам зачтут только вручную.
#516861 maikruzik 18 янв 2019, 16:56
Serge&: На сайте написано, что автоматические бонусы будут давать только за фактические поездки.
Вероятно, проводник подал сведения о прибытии только на одного человека, а остальные три билета выбросил. Таким неудачникам зачтут только вручную.
Что значит выкинул, он же тыкает кнопку посадка в своем девайсе?
#516865 zdr 18 янв 2019, 17:10
Serge&: На сайте написано, что автоматические бонусы будут давать только за фактические поездки.
Вероятно, проводник подал сведения о прибытии только на одного человека, а остальные три билета выбросил. Таким неудачникам зачтут только вручную.
Проверил в "экспрессе". Информация о посадке в поезд проставлена по всем четырем.
#516878 seregathebest 18 янв 2019, 17:46
zdr » 18-01-2019, 15:53:Оформлены одним заказом 4 билета, во всех проставлены номера бонуса, одному через 10 дней приходят баллы, а трое ждут 30 дней для ретро...
это старый глюк программы-автоматом приходят только тому, кто первый в заказе.
#516945 Михаил 19 янв 2019, 05:17
seregathebest » 18-01-2019, 16:46:это старый глюк программы-автоматом приходят только тому, кто первый в заказе.
Почему-то в большинстве случаев мне с женой автоматом начислялись, хотя заказ почти всегда один (кроме случаев покупки одного из билетов за баллы).

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11