В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#530493 AlexPaen 12 апр 2019, 23:35
А я опять паспорт поменял. Интересно, сколько в этот раз потребуется времени на смену данных в Бонусе?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#530498 poland 13 апр 2019, 00:08
Проездник: В личном кабинете появилась возможность запроса дубликата. Это придёт пластиковая карта?
Сколько будет стоить дубликат?
Измениться ли номер РЖД бонус?
Зачем они вводят какие-то дурацкие функции? С обычными-то справиться во-время не могут. Мне только сегодня, на 11 день после запроса, перевели бонусные баллы с дочкиного счета, и после троекратных напоминаний по телефону.
Этой карты у меня никогда и не было и никогда она не пригождалась и не пригодится. При обилии всяких бонусных программ я предпочитаю просто иметь список их номеров, где это возможно.
#530676 DJK 14 апр 2019, 22:38
Покупал билеты на сайте РЖД 23 февраля в расчёте на обещанные двойные баллы. Недавно пришло автоматическое начисление за 2 откатанных билета, но никаких двойных баллов не капнуло. Покупал на сайте с компа себе на своё имя, в момент покупки указывал свой номер РЖД-Бонус. Что за хрень? Кто-нибудь знает, почему двойные баллы не капнули вместе с автоматическим начислением баллов за поездки?
#530695 serg 15 апр 2019, 00:22
Не знаю, но рискну предположить два варианта:
1. Просто в программе забыли установить опцию двойного начисления.
2. В программе отсутствует возможность изменения порядка начисления баллов в зависимости от даты продажи.

И в том и в другом случае - надо писать в обратную связь.
#530815 лисик 15 апр 2019, 20:03
serg: Не знаю, но рискну предположить два варианта:
1. Просто в программе забыли установить опцию двойного начисления.
2. В программе отсутствует возможность изменения порядка начисления баллов в зависимости от даты продажи.

И в том и в другом случае - надо писать в обратную связь.
22 марта писала в обратную связь по аналогичному вопросу. Ответа до сих пор нет. Вчера продублировала вопрос. В ответ тишина...
#530863 < 観光 > 16 апр 2019, 01:29
poland:
< 観光 >: Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, почему в личном кабинете квалификационные баллы за 2019 год отображаются со знаком "минус"? ::-(:
Может, Вы намухлевали чего-то?
Нет, ничего не мухлевал. Причём отображается не только у меня, а ещё у другого члена семьи-участника.
#530908 Андрей(УЛН) 16 апр 2019, 11:29
Подскажите, пожалуйста, возможно ли оформление премиального билета за баллы в кассе Казанского вокзала (Москва)?
#530910 Фыва Цукен 16 апр 2019, 11:32
Андрей(УЛН): Подскажите, пожалуйста, возможно ли оформление премиального билета за баллы в кассе Казанского вокзала (Москва)?
оформление премиального билета возможно только на сайте.
#530936 Мурзюша 16 апр 2019, 13:16
Коллеги. Вот, я решил из жадности оформить карту РЖДбонус Альфа_банка, чтобы получить 2000 бонусов. В отделении банка, когда оформлял заявку на карту, очень подробно обьяснил, что мне нужна эта карта ТОЛЬКО с привязкой к действующему аккаунту РЖДбонус. Что новый аккаунт РЖДбонус мне не нужен, и карта с новым аккаунтом не нужна. Продиктовал операционисту номер своего аккаунта, и вроде бы он его куда-то вводил.

Через несколько дней приходит смска от РЖДбонуса : Ваш аккаунт номер такой-то (не мой) , пароль такой-то. Думаю,что за фигня. Зашёл в этот аккаунт - глядь, а там я ))) Т.е.никакие мои слова не помогли, все равно открыли новый аккаунт :=-O: Ну как же так.

Позвонил в Альфа_банк - в колл-центре сказали, что привязать карту к другому аккаунту уже невозможно, можно только "убить" ту карту (т.к.я её ещё не получал) и оформить новую. Но что-то мне подсказывает, что опять повторится та же ситуация?! Коллеги, кому-то из Вас удавалось выпустить карту Альфа_банка с привязкой к своему аккаунту? Что для этого нужно говорить сотруднику банка/делать?!

А самая "мякотка". Когда открываешь новый аккаунт в РЖДбонус,там уже лежат "приветственные" 500 бонусов. А в аккаунте, который мне открыл Альфа_банк,даже их не было,ноль!!! :=-O:
Мурзюша: Коллеги. Вот, я решил из жадности оформить карту РЖДбонус Альфа_банка
Я уже писал здесь когда то, что тоже заказал дебетовую альфовскую карту. Обещано было, что через 2 недели я её получу, на деле же я её так и не получил даже через 3 или 4 месяца. Звонил - отвечали, что не готова. Дело кончилось тем, что я через эти 3 или 4 месяца написал им на их страницу, что что то у них всё неорганизованно как то, и что я поэтому передумал у них карту заводить. И наверное правильно сделал.
#530946 толстушка 16 апр 2019, 14:17
Мне наверно повезло.и карту дебетовую год назад открыли без проблем, и привязку к старому бонусному счету сделали.Регулярно в начале месяца баллы насчитывают.Правда я часто халтурю- куплю билет, а спустя какое-то время его сдаю и выкупаю новый по более выгодной цене.Поэтому почти каждый раз не совпадает потраченная сумма поделенная на 3,34.(баллы)Правда заявку на карту подавала изначально через инет.
#530960 AlexPaen 16 апр 2019, 16:26
Если не телятся с переменой личных данных, куда звонить?
8 800 100 1000 - сюда?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и гости: 9