В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#577639 poland 21 дек 2019, 00:59
en555:
Ольга_М:Дак всё -таки можно ребёнку? В купе никаких льгот нет ( он старше 10) вот и хотела за баллы
Ради интереса позвонил по тел 8 800 100 1000 (горячая линия ржд-бонуса). Там ответили, что я могу купить премиальный билет со своего аккаунта на любое лицо, в том числе и на ребенка.

Кстати, оказывается покупка билета на 3-е лицо возможна не более 10 раз в год. ::-):
Ну и перевод баллов (именно перевод) сейчас невозможен.
Всё это есть в Правилах программы: https://rzd-bonus.ru/help/rules/ . Зачем им звонить?
#577642 poland 21 дек 2019, 01:19
19 декабря начислили всем моим участникам по 100 баллов за ОТЗЫВЫ о поездке, оставленные в ноябре. А 20 декабря всем начислили по 100 баллов ИМЕННО за ноябрьский ОПРОС по "услугам". Я в этом уверен, потому что завёл "контрольный" аккаунт, который используется только для ОПРОСОВ.
#577719 en555 21 дек 2019, 15:14
poland:
en555:Ради интереса позвонил по тел 8 800 100 1000 (горячая линия ржд-бонуса). Там ответили, что я могу купить премиальный билет со своего аккаунта на любое лицо, в том числе и на ребенка.
Всё это есть в Правилах программы: https://rzd-bonus.ru/help/rules/ . Зачем им звонить?
Даже не знаю, отвечать серьезно на ваш вопрос или проигнорировать? :%):
#577744 serg 21 дек 2019, 17:25
en555:
poland:
en555:Ради интереса позвонил по тел 8 800 100 1000 (горячая линия ржд-бонуса). Там ответили, что я могу купить премиальный билет со своего аккаунта на любое лицо, в том числе и на ребенка.
Всё это есть в Правилах программы: https://rzd-bonus.ru/help/rules/ . Зачем им звонить?
Даже не знаю, отвечать серьезно на ваш вопрос или проигнорировать? :%):
Я тоже так делаю, когда "много букв" и иногда ещё уточню на основании какого пункта мне предоставлена информация.
#577782 en555 21 дек 2019, 19:27
serg:Я тоже так делаю, когда "много букв" и иногда ещё уточню на основании какого пункта мне предоставлена информация.
Само собой, на то и тех.поддержка, чтобы быстро, оперативно предоставить необходимую информацию. Время-то тоже штука не резиновая.
Телефон я специально оставил. Например Ольге_М он наверняка пригодится.
#577858 poland 22 дек 2019, 00:28
В этой теме неоднократно жаловались, что до техподдержки долго дозваниваться. Поэтому меня удивляет, зачем туда звонить, занимать телефонную линию, операторов, если можно просто открыть Правила программы и посмотреть ответ на свой вопрос. В них всего-то 20 листов, из которых три - титульный, содержание и контактная информация. Тем более, что операторы техподдержки на все элементарные вопросы просто открывают на своём компьютере те же самые Правила и отвечают по ним.
Техподдержка нужна для решения спорных вопросов, например, не зачислили баллы, неправильно сгорели баллы, разночтения между Правилами программы и информацией на сайте РЖД-Бонус и тому подобное. Но разъяснять лентяям (дебилам?) элементарные вещи, прямо написанные в Правилах программы..? ::-D:

Как говорила моя учительница в 5 классе средней школы в конце 1970-х годов - "специально для дебилов" - 5.1.3.Участник Программы может оформить премиальную услугу как на себя (количество раз не ограничено), так и на любое другое лицо в количестве, не превышающем 10 (десяти) раз в течение календарного года.
#578178 Татьяна Nfnmzyf 23 дек 2019, 22:44
Red Dragon: Но абсолютно не нормальный, их можно заставить перенести баллы?
Мне не удалось. Единственное, что они предложили - аннулировать семейный аккаунт, накопить на счетах участников достаточное для покупки билета количество баллов, купить билеты, создать заново семейный аккаунт. При этом ежу понятно, что семейный для того и создается, чтобы аккумулировать баллы и можно было хоть что-то на них купить, а без семейного этого тысячу лет ждать надо.
Мне повезло, у меня на двух счетах было достаточно баллов для покупки билета, который мне совершенно не нужен, но тут на форуме удалось пристроить)
#578567 Татьяна Nfnmzyf 25 дек 2019, 23:20
Red Dragon: Татьяна, а сейчас разве можно оформить билет на 3е лицо?
Вроде же не так давно как раз сделали, что можно. Я покупала осенью
#578570 poland 25 дек 2019, 23:41
poland:5.1.3.Участник Программы может оформить премиальную услугу как на себя (количество раз не ограничено), так и на любое другое лицо в количестве, не превышающем 10 (десяти) раз в течение календарного года.
Не прошло и трёх дней - снова такой же вопрос ::-D: :
Red Dragon: ... а сейчас разве можно оформить билет на 3е лицо?
#578787 Денисыч 26 дек 2019, 18:06
В "РЖД Бонус" зарегистрировались 5 млн пассажиров, более 26 тысяч участников имеют "Золотой статус"

С момента запуска программы лояльности "РЖД Бонус" в ней зарегистрировались 5 млн пассажиров, более 26 тыс. участников имеют "золотой" статус.

На сегодняшний день оформлено более 1,4 млн премиальных билетов, при этом более 480 тыс. – с начала 2019 года. Наиболее популярными направлениями для поездок по начисленным баллам стали Москва – Санкт-Петербург, Москва – Нижний Новгород, Москва – Самара, Москва – Казань, Москва – Киров и Москва – Саратов.

"РЖД Бонус" постоянно совершенствуется: недавно участники программы получили возможность накапливать баллы за счет покупок в известных интернет-магазинах, оплаты товаров и услуг по картам новых банков-партнеров или планирования семейных путешествий с фондом развития эко-туризма. Для создания комфортных условий в путешествиях к программе присоединились новые отели.

Также благодаря "РЖД Бонус" можно получить скидки на обучение иностранным языкам, печать фотографий и многое другое. В ближайших планах – дальнейшее развитие партнерской сети и расширение списка привилегий для участников.

Чтобы накапливать дополнительные баллы, необходимо зайти на официальный сайт программы лояльности "РЖД Бонус" в раздел "Копить быстрее", затем выбрать категорию "Интернет-магазины" и сделать заказ у одной из компаний-партнеров. Начисление баллов будет осуществляться из расчета 1 балл за каждые 50 рублей.
Программа лояльности "РЖД Бонус" действует с июля 2012 года. Ее пользователи могут накапливать баллы за поездки, совершенные в поездах и вагонах АО "ФПК" (дочернее общество ОАО "РЖД"), поездах дирекции скоростного сообщения ОАО "РЖД" ("Сапсан", "Ласточка" и "Аллегро"), а также за пользование услугой вагонов-автомобилевозов АО "ФПК". Баллы можно обменивать на премиальные билеты для проезда в поездах АО "ФПК" в вагонах класса не ниже "Купе" на маршруты расстоянием до 500 км. Минимальная стоимость билета – 4 тыс. баллов.
http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 4&id=95011

Если 5 млн пассажиров оформили 1,4 млн премиальных билетов (причём многие пассажиры ездили за баллы неоднократно), то получается что почти 4 миллиона пассажиров не накопили баллов даже на 1 премиальную поездку? :=-O:
#578792 en555 26 дек 2019, 18:15
Денисыч:Если 5 млн пассажиров оформили 1,4 млн премиальных билетов (причём многие пассажиры ездили за баллы неоднократно), то получается что почти 4 миллиона пассажиров не накопили баллов даже на 1 премиальную поездку? :=-O:
Если это действительно так - то я совершенно не удивлен. Думаю, что небольшой процент пассажиров вообще мог забыть про свой аккаунт.
#578808 Serge& 26 дек 2019, 19:46
Ну, я накопил тридцать тысяч бонусов, но потратить их практично не получается: все мои поездки или на 2626 км, или на 1824 км, в обоих случаях жалко отдавать бонусы за половину или две трети предельного расстояния. Ещё на одном направлении, где я мог бы использовать бонусы, отменили беспересадочный вагон, в результате поездка разбивается на части с неудачными расстояниями и использовать бонусы стало совсем невыгодно. Ну и на четвёртом направлении имеется единственный поезд, а вагоны в нём только сидячие, за бонусы не продаются.
В семье все накопили по десять-пятнадцать тысяч, но тоже который год не могут их использовать по-умному для реальной выгоды.
Всего по моей рекомендации зарегистрировалось в программе девять человек, восемь из них накопили бонусов достаточно для минимальной поездки. Двое уже умерли, у двоих сгорели бонусы из-за редких поездок, ещё у одного сгорели, потому что он однажды проспал заявить о ретро-поездке, а потом с предыдущей оформленной прошло два года.
Засада-с, ждём улучшения условий на тему "как потратить бонусы".
#578835 serg 26 дек 2019, 22:34
en555:
Денисыч:Если 5 млн пассажиров оформили 1,4 млн премиальных билетов (причём многие пассажиры ездили за баллы неоднократно), то получается что почти 4 миллиона пассажиров не накопили баллов даже на 1 премиальную поездку? :=-O:
Если это действительно так - то я совершенно не удивлен. Думаю, что небольшой процент пассажиров вообще мог забыть про свой аккаунт.
Так это, вообще, ни о чем. Как минимум, пять моих знакомых являются участниками программы РЖД-Бонус, так как съездили по разу и набрали всего несколько сотен баллов.

И у меня самого сгорели по паре сотен баллов в Ютейре, С7 и в АйрБерлин - слетал по разу как-то и все....
#578866 Мурзюша 27 дек 2019, 01:48
О.о.! У меня в Аэрофлот_бонусе сгорали один раз ~23.500 миль и второй раз 5.600. В S7 уже сгорело около 5000 миль и 31 декабря сгорят ещё 10.000. В Ют_эйре сейчас ~12.000 миль (=12.000 рублей) и не знаю, куда их пристроить - направления у них или неинтересные для меня, или неадекватно дорогие (Узбекистан и Таджикистан), слишком много доплачивать :=-O:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 27