В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#144297 Igor71 28 июн 2012, 23:54
Как то странно , но столица Калмыкии Элиста ,оказалась отрезанной от пассажирского сообщения.На мой взгляд есть смысл пустить поезд до МСК , так как автобусы представляют для населения достаточный риск , в зимнее время особенно.Если бы знали статистику , сколько этих "неопланов" улетаю в кювет...
И еще , это из другой оперы , но... Кто знает , имелись ли планы провести ветку до Влг из Элисты ,что обеспечило бы быстрое перемещение до МСК. Спасибо всем за отклики ::-[:

"Живущий на одном месте, сиднем сидящий,отвыкает от яркого света на дальних дорогах"
Эпос о Гильгамеше 3 тыс. до н.э.
#144321 Prandtl 29 июн 2012, 05:23
В Элисту восстанавливали же одно время пассажирское сообщение, только пассажиропоток был слишком низким-ходил "Грузопасс" Ставрополь-Элиста. Писали одно время, что туда снова планируют пустить пригородный в виде РА-1. Больше, чем на РА-1 туда пассажиров не наберется.
Про планы строительства на Волгоград я не слышал, были слухи о строительстве участка Элиста-Улан Хол.
#144333 Альберт Корнев 29 июн 2012, 09:27
Поезд Элиста - Москва будет очень долгим, почти двое суток и народу не наберёт, даже в советские времена в Элистинской группе Ставропольского поезда было не больше пяти вагонов.
Значительно проще за 5 часов доехать до Волгограда и за 18-21 час от Волгограда до Москвы, что в принципе все и делают.
Кстати на совмещённом вокзале Элисты работает железнодорожная касса в зале ожидания на втором этаже.





РА тоже под вопросом, до Ставрополя он будет добираться часов восемь.
Так что думается никаких перспектив у ветки нет, если только не проложить её дальше.
#144336 Владимир Дукин 29 июн 2012, 10:24
Если что-то и отправлять из Элисты, так только ВБСы. При нынешних условиях они будут нерентабельны. На лето Элиста- Адлер, регулярно Элиста- Санкт-Петербург, Элиста-Кисловодск.
#144342 Slon 29 июн 2012, 11:16
Prandtl: Про планы строительства на Волгоград я не слышал
Есть оно в Стратегии до 2030 года. Но не факт, что больше чем только планы.
#144344 Фыва Цукен 29 июн 2012, 11:19
Slon:
Prandtl: Про планы строительства на Волгоград я не слышал
Есть оно в Стратегии до 2030 года.
интересно, а зачем нужна такая линия? что и куда (вариант: откуда) по ней возить?
#144348 Igor71 29 июн 2012, 11:51
Фыва Цукен:
Slon:
Prandtl: Про планы строительства на Волгоград я не слышал
Есть оно в Стратегии до 2030 года.
интересно, а зачем нужна такая линия? что и куда (вариант: откуда) по ней возить?
Стратегически , дополнительная ветка с Юга России .. Мин воды-Буденовск -Светлоград-Элиста-Волгоград -Мск.
(Возможно , кто то слышал речи из Кремля о необходимости восстаноления курортов в республиках Сев Кав.-горные курорты Осетии и Кабарды, тем более в рамках предстоящей Олимпиады в Сочи) Или Мск-Волгоград-Элиста -Дивное-Изобильный- Кропоткин-Выход на Краснодарский край.И как бы заодно Элиста окажется на жд линии , пути сообщения это развитие , ведь это колоритный буддисткий город на Сев Кавказе
Сейчас с С Сев Кавказа можно добраться по ветке Мин Воды-Армавир - Кропоткин -Ростов н.Д.
Это будет альтернатива....
А добираться 5 ч до Влг , а затем пересаживаться на поезд не оч удобно .Хотя в Влг все рядом вто и жд вокзал

"Живущий на одном месте, сиднем сидящий,отвыкает от яркого света на дальних дорогах"
Эпос о Гильгамеше 3 тыс. до н.э.
#144349 Фыва Цукен 29 июн 2012, 11:58
Igor71: Сейчас с С Сев Кавказа можно добраться по ветке Мин Воды-Армавир - Кропоткин -Ростов н.Д.
Это будет альтернатива....
альтернатива и сейчас есть, в виде линий волгоград-тихорецкая и астрахань-кизляр-червленная/карланъюрт. зачем ещё что-то строить? если линии волгоград-тихорецкая не хватает, проще и дешевле кизлярскую линию одвухпутить.
Igor71:А добираться 5 ч до Влг , а затем пересаживаться на поезд не оч удобно .Хотя в Влг все рядом вто и жд вокзал
ну и что? строить трёхсоткилометровую линию ради города с населением в 100 тысяч? имхо, жирновато будет.
#144351 Igor71 29 июн 2012, 12:17
Фыва Цукен:
Igor71: Сейчас с С Сев Кавказа можно добраться по ветке Мин Воды-Армавир - Кропоткин -Ростов н.Д.
Это будет альтернатива....
альтернатива и сейчас есть, в виде линий волгоград-тихорецкая и астрахань-кизляр-червленная/карланъюрт. зачем ещё что-то строить? если линии волгоград-тихорецкая не хватает, проще и дешевле кизлярскую линию одвухпутить.

Т
Igor71:А добираться 5 ч до Влг , а затем пересаживаться на поезд не оч удобно .Хотя в Влг все рядом вто и жд вокзал
ну и что? строить трёхсоткилометровую линию ради города с населением в 100 тысяч? имхо, жирновато будет.
В принципе , как строительство новой ветки тут не обсуждалось изначально , а возможность пуска ПДС хотябы до МСК . Для их пуска - нужна полная реконструкция УЖЕ имеющихся путей , дабы ускорить по ним движение до совреименного уровня до ст Кропоткин
Ведь не у кого не вызывает шока наличие действующей ветки до ст Чебоксары ,хотя тупиковый вариант(да , там почти 400 тыс населения, скажите) . Но разве виноваты Калмыки , что их так пресенговали и их мало осталось -вот она где федеральная нац . политика-это РЕСПУБЛИКА в составе РФ. Или ждем повторения распада СССР. Прежде всего это не город 100 тыс населением , а субъект РФ, национальный субъект... и почему допустим Нальчик 250 тыс имееет сообщение с МСК , а Элиста не имеет .

"Живущий на одном месте, сиднем сидящий,отвыкает от яркого света на дальних дорогах"
Эпос о Гильгамеше 3 тыс. до н.э.
#144353 Maximus71 29 июн 2012, 12:30
Igor71: Прежде всего это не город 100 тыс населением , а субъект РФ, национальный субъект.
Вот что бесит - когда начинают говорит лозунгами.
Что, национальный субъект чем-то лучше многонационального или чисто русского?
Есть один-единственный объективный критерий - пассажиропоток. Ничего другого быть не должно.
К сожалению, у нас в реальности много у кого идут на поводу - там, где нужно просто принять волевое решение.
Igor71: и почему допустим Нальчик 250 тыс имееет сообщение с МСК , а Элиста не имеет .
См. выше.
В Нальчике не только больше жителей. но и выше плотность населения в прилегающих районах. Плюс неплохой туризм. Это первое.
И второе. Сравните разницу по времени между поездом и автобусом на маршруте Москва - Нальчик и на маршруте Москва - Элиста.
#144356 Igor71 29 июн 2012, 12:42
Maximus71:
Igor71: Прежде всего это не город 100 тыс населением , а субъект РФ, национальный субъект.
Вот что бесит - когда начинают говорит лозунгами.
Что, национальный субъект чем-то лучше многонационального или чисто русского?
Есть один-единственный объективный критерий - пассажиропоток. Ничего другого быть не должно.
К сожалению, у нас в реальности много у кого идут на поводу - там, где нужно просто принять волевое решение.
Igor71: и почему допустим Нальчик 250 тыс имееет сообщение с МСК , а Элиста не имеет .
См. выше.
В Нальчике не только больше жителей. но и выше плотность населения в прилегающих районах. Плюс неплохой туризм. Это первое.
И второе. Сравните разницу по времени между поездом и автобусом на маршруте Москва - Нальчик и на маршруте Москва - Элиста.
Вы агрессивно настрены к нац. меньшинствам? Это не лозунг . Это нац политика.... Сейчас очень важна нац политика , если прикажут то и даже электрофицируют эту ветку. .Вспомните Грозный до войны и сейчас . Понятно что деньги дает Аллах..., а что Калмыкию тоже надо разгромить , потом деньги ей будет Будда подавать вместе с транспортным сообщением? Если опираться на ваш фашио патриотизм... Ну и останется московия и всё... Якуты уйдут с алмазами , чеченцы с нефтью , адыги с курортами КК -ПРОДОЛЖАТЬ??? Кстати я не против , чтобы жители В Новгорода и Пскова получили доспуп к Питерским поездам для поездки на Юга , это уже обсуждалось на какой то ветке, а Калмыкия такой же равноправный регион
Вы не о том ...... Как то раз я побывал в Карачаево -Черкесии и далее влюбился в горы Домбая... Теперь езжу туда часто , но я узнал , что нет сообщения между этой республикой и МСК , даже ВБпС... Как я там слышал неоднократно0нас геноцидят русские и по сей день Каково вам это???
Вы считаете , что ветку надо разобрать , даже не надо думать о пригородном сообщении со ставрополем напр ?
Последний раз редактировалось Igor71 29 июн 2012, 12:54, всего редактировалось 2 раз(а).

"Живущий на одном месте, сиднем сидящий,отвыкает от яркого света на дальних дорогах"
Эпос о Гильгамеше 3 тыс. до н.э.
#144357 Igor71 29 июн 2012, 12:44
Maximus71:
Igor71: Прежде всего это не город 100 тыс населением , а субъект РФ, национальный субъект.
Вот что бесит - когда начинают говорит лозунгами.
Что, национальный субъект чем-то лучше многонационального или чисто русского?
Есть один-единственный объективный критерий - пассажиропоток. Ничего другого быть не должно.
К сожалению, у нас в реальности много у кого идут на поводу - там, где нужно просто принять волевое решение.
Igor71: и почему допустим Нальчик 250 тыс имееет сообщение с МСК , а Элиста не имеет .
См. выше.
В Нальчике не только больше жителей. но и выше плотность населения в прилегающих районах. Плюс неплохой туризм. Это первое.
И второе. Сравните разницу по времени между поездом и автобусом на маршруте Москва - Нальчик и на маршруте Москва - Элиста.
Для справки жители кабарды усиленно пользуются ЖД транспортом из ПЯТИГОРСКА(прошерстите поезда из Пятигорска) -им это удобней , однако никто не убирает ПДС из Кабарды

"Живущий на одном месте, сиднем сидящий,отвыкает от яркого света на дальних дорогах"
Эпос о Гильгамеше 3 тыс. до н.э.
#144363 Фыва Цукен 29 июн 2012, 13:20
Igor71:разве виноваты Калмыки , что их так пресенговали и их мало осталось -вот она где федеральная нац . политика-это РЕСПУБЛИКА в составе РФ. Или ждем повторения распада СССР. Прежде всего это не город 100 тыс населением , а субъект РФ, национальный субъект...
послушайте, перестаньте бредить ::-!:
Maximus71:Есть один-единственный объективный критерий - пассажиропоток. Ничего другого быть не должно.
угу. и пассажиропотока в элисту нет. опыт прицепок это ясно продемонстрировал. или их злобное антикалмыцкое лобби отменило? :*CRAZY*:
#144364 Igor71 29 июн 2012, 13:23
Фыва Цукен:
Igor71:разве виноваты Калмыки , что их так пресенговали и их мало осталось -вот она где федеральная нац . политика-это РЕСПУБЛИКА в составе РФ. Или ждем повторения распада СССР. Прежде всего это не город 100 тыс населением , а субъект РФ, национальный субъект...
послушайте, перестаньте бредить ::-!:
Это вы кому , на свой счет не принимаю..
Если возвращаться к теме, какие перспективы жд сообщения с Элистой , у народа есть мнение?

:=-O:
Если не развивать пассажиропоток , то его и не будет! Почему то частный автобусные компании процветают в этой сфере!!!
Посмотрите на столпотворение у автобусов в сторону Элисты на Лиговском пр. в СПБ , возможно также и в МСК

"Живущий на одном месте, сиднем сидящий,отвыкает от яркого света на дальних дорогах"
Эпос о Гильгамеше 3 тыс. до н.э.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 215