В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#144984 mzasha 04 июл 2012, 09:02
Крайне негативные впечатления по работе вентиляции в поезде Псков-Москва и Великие-Луки-Москва.

Поезд Псков-Москва (298Ч, 10 плацкартный вагон, отправление 25.06.2012).
Уже в Пскове прошу проводницу включить вентиляцию в вагоне (температурав в невентилируемом третьем купе более 30 градусов), та обещает, но обманывает и до станции ДНО (то есть три часа) вентиляция не работает. Обращаюсь к начальнику поезда,в результате на станции Дно поездной механик запускает вентиляцию. Но: вентиляция в вагоне по-прежнему выключается на каждой остановке (насколько я понимаю, из-за чрезмерно выработанных аккумуляторных батарей), проводница каждый раз спит и не включает обратно. Ещё четыре раза вставал как ванька-встанька, просил опять СПЯЩУЮ проводницу включить вентиляцию, но на очередной остановке вентиляция опять выключалась, а проводница опять спала. Напомню, что 3 и 6 купе в плацкартном вагоне имеют неоткрываемые окна... Вызвал начальника поезда, та устроила разнос проводнице, проводница - в слёзы (спать не дают, да и без премии оставляют), но через пару остановок (Валдай) вентиляция ... опять не работала. В результате после Бологое уже надоело выполнять роль Ваньки-Встаньки и сидел на свободной плацкарте у открывающегося окна. Отвратительная работа проводницы!

Поезд Великие Луки-Москва(662А, 1 плацкартный вагон, шестое купе с неоткрывающимися окнами, отправление 01.07).
Наученный предыдущим опытом, ещё в Великих луках прошу ЛИЧНО проводницу вручную включать вентиляцию после каждой остановки (вдруг у этого вагона тоже неисправные аккумуляторные батареи), и даже прошу ЛИЧНО НАЧАЛЬНИКА поезда проконтролировать включение вентиляции после каждой остановки. Оба кивают. Но это всё в чёрную дыру, ибо до Куньи вентиляция в вагоне вообще не работает (и температура в невентилируемом купе более 30), поездной механик лишь разводит руками, обращение к начальнику поезда привело к переводу моей семьи в вагон №3, где прекрасно работала вентиляция. При переходе в 3 вагон обратил внимание, что в вагоне № 2 тоже была парилка и вентиляция тоже не работала, то есть вагоны 1 и 2 - неисправны изначально. Хотелось бы поблагодарить проводницу вагона №3 за добросовестную работу- вентиляция работала так, что ночью пришлось даже брать одеяла.

Выводы:
- работа вентиляции часто зависит от добросовестности проводницы.
- РЖД часто выпускает на линии неисправные вагоны с севшими батареями и неисправной вентиляцией - против этого помогает только обращение к начальнику поезда с просьбой о переводе в другой вагон.
- Какие другие действия в подобных случаях порекомендуете?
#144996 Chesnok007 04 июл 2012, 10:34
В общаке рижского ездили хоть раз? Так вот, не знаю насчет вентиляции, но зимой в жуткий мороз вполне тепло, температурная норма поддерживается. Насчет 662А - да, есть такая проблема. Лучше уж деревянные рамы, чем стеклопакеты в жару
#144998 Саня 04 июл 2012, 10:38
Латвийский лучше. Купе так точно. Выбирайте фирменные поезда купе -раз вам плохо в плацкарте. Хотим поменьше заплатить а получить много. Не нравится -ездите автотранспортом туда -другим хоть билеты в плацкарт летом достануться. А так скажу что вагоны старые -что можно требовать от той вентиляции?-возхдух она все равно не охлаждает....а перевели вас видимо в вагон с кондеем -1 видимо такой был. А вот за проводницу бедную вам стыдно должно быть -чем она виновата что вагон старый? Из-за вас на нее наорали и премии лишат :]:-O: Чесное слово -почему все шишки и требования противные дотошливые пассажиры на них сливают.? Пишите в приемную ФПК ст. Велиукие Луки -это они формируют данный поезд. Значит они такой вагон выдали -пусть там разбираются.
#145005 Арсений 04 июл 2012, 11:23
Саня:Латвийский лучше. Купе так точно. Выбирайте фирменные поезда купе -раз вам плохо в плацкарте. Хотим поменьше заплатить а получить много. Не нравится -ездите автотранспортом туда -другим хоть билеты в плацкарт летом достануться. А так скажу что вагоны старые -что можно требовать от той вентиляции?-возхдух она все равно не охлаждает....а перевели вас видимо в вагон с кондеем -1 видимо такой был. А вот за проводницу бедную вам стыдно должно быть -чем она виновата что вагон старый? Из-за вас на нее наорали и премии лишат :]:-O: Чесное слово -почему все шишки и требования противные дотошливые пассажиры на них сливают.? Пишите в приемную ФПК ст. Велиукие Луки -это они формируют данный поезд. Значит они такой вагон выдали -пусть там разбираются.
в принципе болезнь всех дорог РЖД и УЗ и БЧ и других дорог, СНГ,- старые вагоны. Но ведь 298 идет не двое суток в обе стороны? нверно, вина проводника и была. На примере проводники поезда Гомель-Адлер туда и обратно двое суток идет, один проводник на вагон, так и вентеляцию включали, и убирали за целый день 3 раза- утром, в обед и вечером. Каждый должен хорошо относиться к своим служебным обязанностям - тогда порядок и будет. И согласен, надо было претензию в ФПК написать, сразу выяснили, кто виноват, что вагон не исправлен
#145055 Саня 04 июл 2012, 13:16
О чем и речь . Ключевая проблема в том что неисправен вагон или аккумуляторы в нем. Проводница то что может сделать, если вентиляцию вырубает постоянно? Тут механик нужен или в депо должны были ремонт произвести.
#145079 Гость 04 июл 2012, 14:26
Просто следует всегда помнить что в России не нужно брать билеты в плацкарт на места 9-12 и 21-24 соответственно ...вот и будет вам счастье...:))))
Последний раз редактировалось Владиcлав 04 июл 2012, 23:18, всего редактировалось 1 раз. Причина: Просьба высказываться повежливее и уважать страну, в которой Вы живете.
#145083 Антон Ефимов 04 июл 2012, 14:33
Название темы (из-за ограничения на длину) заканчивается многозначным "пое..." ::-D:
#145094 Антон Ефимов 04 июл 2012, 14:56
Кореш:
Гость: места 9-12 и 21-24
Уточните.Чем место 9 хуже места 5?
В обозначенных отсеках "глухие" окна аварийного выхода.
#145106 Владимир Дукин 04 июл 2012, 15:29
Интересно, а куда тему про суд из Подольска (пассажиры п.187/188) заныкали ?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 221