В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#150612 Space 03 сен 2012, 13:05
ВОПРОС (конкретно) КАК ПОМЕНЯТЬ БИЛЕТ на 1 ЛИЦО из числа оформленной ГРУППЫ?

Поясняю, театр едет на театральный фестиваль, мы купили и оформили (по всем правилам и канонам) билеты.
Группа едет списком. Руководитель группы оформляет на себя все билеты, но в списке все фамилии отдельно с паспортными данными.
У нас форс-мажор, происходит замена актера, и у нас в этом списке изменяется один человек на другого!

Наши действия? Что именно делать нам?
Подать новый список,с исключением старых и внесением новых данных?
И конкретно куда именно обратиться?

По всем телефонам взятым на сайте РЖД:

84992629901; 84992668333; 88007750000; и наконец-то замечательная девушка диспетчер 84992668117
мне везде помогли в справке. Но это не их компетентность!

Так куда же мне обращаться: если на странице в интернете: (на официальном сайте)

http://pass.rzd.ru/static/public/pass?S ... 38&#moscow

простите, ну аж для АБАКАНА, Владимира, ВОЛОДЫ....и так далее... для всех остальных замечательных российских городов приведены контактные телефоны дозвона, а для МОСКВЫ я НЕ НАШЛА?
(вернее нашла, они все приведены выше и мною обработаны!)

ПОВТОРЮСЬ6 ПО НИМ Я НЕ ПОЛУЧИЛАОТВЕТА НА СВОЙ ВОЛШЕБНЫЙ ВОПРОС!
КАК МЕНЯТЬ БИЛЕТ В ОФОРМЛЕННОЙ ГРУППЕ? И КУДА НАКОНЕЦ-ТО ЗВОНИТЬ?!

P.S. Может я слепая....или ребята специально забыли...чтоб все воочию ломились в кассы...а не по телефонам общались? Надеюсь меня услышат ;)) тут! ;))
#150621 Space 03 сен 2012, 15:48
Выкладываю характерную картинку!
На сайте: http://pass.rzd.ru/static/public/pass?STRUCTURE_ID=738 - тут нет телфона отдела групповых перевозок!!!
На сайте: http://www.rail-club.ru/about/branches/300-branches-in-moscow - тут тоже нет телефона соответствующего приведенному здсь жеадресу: Малый Харитоньевский переулок, 6/11 !!!

И найдя несколько телефонов (смотрите картинку в ссылке!) :

http://fotki.yandex.ru/users/a-n-ostrov ... ncrnd=9072

... и позвонив по ним по всем!!!

...у меня создалось впечатление будто я играю в какую-то детективную ОН-ЛАЙН ИГРУ! ::-D:
Но мне не очень-то смешно!
Ведь из-за этого у нас возникают проблемы в процессе проезда из Москвы в другую страну!
Для коллектива нашего театра, который должен вполном составе выехать на гастроли, и соответственно хорошо сыграть - это важно! Какой настрой будет у актеров, если на момент покупки билетов уже какая-то непонятная сумятица? ;)

p.s. покаещё мне смешно. Но следующий мой ход - обращение к журналистам!
::P:
#150642 Slon 03 сен 2012, 19:14
Можете еще в "Спортлото" обращаться.
Что вы здесь хотите? Раз никто не ответил - значит, не знает, а форум - явление частное, официального отношения к жд не имеет и ничем никому не обязан. Ну а проблемы настроя актеров - просто песня ::-!:
#150674 Serge& 04 сен 2012, 05:44
Space:мы купили и оформили (по всем правилам и канонам) билеты.
Группа едет списком. Руководитель группы оформляет на себя все билеты, но в списке все фамилии отдельно с паспортными данными
"По правилам" билеты оформляются на каждого персонально, а не "все на руководителя". Если же в билетах нет фамилий членов группы, то и проблем нет – просто замените список.
#150924 Komandor 05 сен 2012, 23:26
всё просто
паспорт проверяют толькона входе ввагон
у групп и труп и так далее никтот не смотрит
постоянно провожаю-сунул в руки и пошёл
ещё проще сказать что провожающий и внутри вагона же когда собирают билеты никто НИКОГДА паспорта не смотрит

сам три дня назд вообще без паспорта сел в дневной поезд мск-питер и никаких проблем

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 223