В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#151636 Петя Кантроп 11 сен 2012, 22:14
Заинтересовал отчет ФПК http://rzd.ru/isvp/download?vp=1&load=y ... 113&id=504

"Количество отправленных поездов составило в 2008 году 725 749 поездов, в 2009 - 485 240, в 2010 году - 215 503 поезда и снизилось на 30% к уровню 2008 года."
Поездооборот, тыс поездо-км: 2008 г - 1 205 875, 2009 г - 776 519, 2010 г - 277 903.
При этом пассажиропток сократился со 114 715,3 тыс чел в 2008г до 101 417,2 в 2010г, т.е. на 12%. Из них, в регулируемом секторе на 10% и в дерегулированном на 15%.

Количество поездов в стране сократилось более, чем в 3 раза!!! Получается, наступающий кризис пригородного сообщения - еще цветочки? Кстати, что по их понятиям считается поездом? Поезд 31/32 Москва-Тамбов - это 365 отправлений поездов за год, 730, или сколько?
#151719 moscow099 12 сен 2012, 16:36
Конечно, с такой конкуренцией. Сегодня смотрел как доехать до Н.Новгорода. В таком направлении выберу поезд, поскольку есть хорошие составы. Но дальше? Скорее всего буду ориентироваться на авиа. Не надо мне грубиянов-проводников, грязные купе, санитарные зоны, "ролтон" вместо нормальной еды и т.д. и т.п. Вот и падают пассажиропотоки. :*RUSSIAN*:

KS
#151731 moscow099 12 сен 2012, 18:59
Простая статистика:
Общее количество ДТП, число погибших и раненых за 2011 год в России
Погибло 27 953 чел
http://www.vashamashina.ru/statistics_t ... ident.html

В общей сложности в этих [в России] катастрофах погибло 514 чел.
http://www.aviaport.ru/news/2012/01/31/228863.html

Т.е. ездить на дорогах страны в 54 раза опасней чем летать. Но ездить на ж.д. транспорте (но не находиться рядом) конечно же безопасней всего!

KS
#151751 Komandor 12 сен 2012, 21:18
если перевести корректно на человеко-часы то станет сразу понятно какая пропасть между безопасностью самолётов и другого транспорта
#151753 Vitaly1 12 сен 2012, 21:36
В пассажиро-километры, а не часы переводить надо. И для авиации не забыть поправку, что около половины инцидентов происходит на взлете и посадке, независимо от дальности маршрута.

Что касается исходной темы, то как бы оценить количество маршрутов, которые "склеили" в один длинный, таких ведь много? Цифра по снижению поездо-километровой работы более, чем в 4 раза кажется какой-то жуткой.
#151755 Slon 12 сен 2012, 21:43
Это еще хуже.
Элементарно большая часть рисков не учитывается, говорю же - тупой подход, в лоб.
#151762 Владимир Дукин 13 сен 2012, 05:52
цифры ни о чём. Откуда что и где взялось? Давайте ещё грузопассажирские обсчитаем. Там падение с 2010 будет раз в сто? :) манипуляция неизвестными цифрами. Общее количество ПДСов изменилось незначительно. Убыло в 6хх и 95х-96х
#151764 СергейKolon 13 сен 2012, 07:03
moscow099:Конечно, с такой конкуренцией. Сегодня смотрел как доехать до Н.Новгорода. В таком направлении выберу поезд, поскольку есть хорошие составы. Но дальше? Скорее всего буду ориентироваться на авиа. Не надо мне грубиянов-проводников, грязные купе, санитарные зоны, "ролтон" вместо нормальной еды и т.д. и т.п. Вот и падают пассажиропотоки. :*RUSSIAN*:
а может дело в том, что на некоторых направлениях просто убили поезда....
возьму только то, где приходиться ездить раз в две-три недели
81/83 Лиски - Воронеж - Москва, по ВС всегда в 18-19 вагонов, сейчас 8-9... Простой пассажир подходя к кассе и получив ответ, мест нет, ловить их в интернете не будет, таких поверьте мне >60% точно, а сразу рядом пойдут на автобусы и т.д.
31 Тамбов - Москва, из-за этого идиотского оборота потерял всех своих пассажиров
и так по каждому направлению сказать можно
29,38 Москва - С-Петербург, вместо их любимого КУ можно бы было бросить простые К и их бы разабрали, как в 27 сделали, №№11-13 заменили на П - раскупается всегда
5 Астрахань Москва - 6 вагонов, это нормально??????? даже с трафаретом по Волгограду можно было бы еще хотя бы вагона 3 доцепить
142 Москва - Льгов, из-за оборота!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! дома в Каланчевке все лето прокатался в 16 вагонов, 8 из которых купеынх шли практически всегда пустыми, а на остальных направлениях вагонов не хватало
7 Москва - Брест - 6 вагонов, и билетов за неделю никогда нет просто
#151765 SM@TRON 13 сен 2012, 07:32
СергейKolon:А может дело в том, что на некоторых направлениях просто убили поезда...
Возьму только то, где приходиться ездить раз в две-три недели:

5 Астрахань - Москва - 6 вагонов, это нормально? Даже с трафаретом по Волгограду можно было бы еще хотя-бы вагона 3 доцепить.

7 Москва - Брест - 6 вагонов, и билетов за неделю никогда нет просто.
+100500, по 7-ке - даже больше чем за неделю.

С уважением, Евгений.
#151767 СергейKolon 13 сен 2012, 08:24
и самое главное, что люди подходя к кассам и видя, что билетов нет - разворачиваются на альтернативный вид транспорта.... кто знает про схемы, про форумы, про добовление вагонов за несколько дней???? единицы.... конечно потеря пассажиропотока
#151768 СергейKolon 13 сен 2012, 08:41
вот на завтра на 83М всего 12 мест осталось.....
Доцепляйте по Воронежу - 1 сегодня 1К+2П и все разберут за 2 дня, и пассажироперевозки повысятся и статистика будет хорошей)
что за детский сад то.....

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 224