В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#154124 Urfin Juice 06 окт 2012, 02:22
По материалам ru-raiway:

"Как известно, одними из важнейших задач реформы железнодорожного транспорта в России являлись:
"Дальнейшее развитие конкуренции в сфере перевозок грузов, ремонта подвижного состава, перевозок и обслуживания пассажиров.
...
Обеспечение гарантированного недискриминационного доступа к инфраструктуре федерального железнодорожного транспорта независимых грузовых и пассажирских компаний-операторов и пользователей подвижного состава."

В 2011 году в Магнитогорске образовалась частная пассажирская компания, которая собиралась работать на направлениях Магнитогорск-Челябинск-Екатеринбург и Магнитогорск-Уфа-Казань-Москва-С.Петербург.

Поезд, которого не было. http://news.rambler.ru/14755517/

"Владимир Каргин считает, что более могущественный конкурент (Федеральная пассажирская компания, «дочка» ОАО «РЖД») просто не пустил его на рынок с более выгодным для пассажира предложением. По словам Каргина, он с выгодой для себя мог бы ездить в Москву при цене билета на плацкартный вагон 1800 руб., тогда как ФПК за аналогичную услугу просит минимум 3000 — 3500 руб."
"
#154125 serg 06 окт 2012, 08:15
Обсуждалось на другом форуме. Наивные... Кто ж пустит конкурентов? Это изначально было понятно: надо было сначала с РЖД-ФПК договориться, что цены будут не ниже. Кстати, это так и сделало ТКС.
А, вообще, по большому счету главная причина в том, что в акционерах нового перевозчика нет людей, аффилированных к РЖД-ФПК или к другим властным структурам.
#154132 Slon 06 окт 2012, 12:07
Самое главное - не судить опрометчиво ::-D: произошедшее было запрограммировано еще на стадии подготовки, этому господину указывали на маниловщину. :8-):
#154134 Антон Ефимов 06 окт 2012, 12:18
В тексте есть указания на его намерения потягаться с привлечением надзорных органов, судов и т.д. Не взлетим, так поплаваем, как говорится. Впрочем, пиар лишним определенно не бывает.
#154138 Slon 06 окт 2012, 13:18
Антон Ефимов: Впрочем, пиар лишним определенно не бывает.
Если больше заняться в жизни нечем - то безусловно. :*TIRED*:

PS. Да, похоже на то: посмотрел - уже капитально засрали инет. Страна трепачей и бездельников :]:-O:
#154185 Курочкин 07 окт 2012, 13:57
Таааак, а как же быть с убыточными перевозками в плацкарте? ::-[: Ведь частник не полезет туда, где нет гарантированной прибыли. И с ЦППК любопытные вещи происходят: http://www.kapital-rus.ru/index.php/new ... _byudzhet/ Похоже, дурят страну эти монополисты-железнодорожники! :8-):
#154186 joy 07 окт 2012, 14:03
Меня вот удивляет, почему ТКС не предлагает никаких скидочных акций. Я конечно допускаю, что плохо смотрю и близорук, но вот очевидно одно - при очень выгодном предложении от ФПК на проезд в купе, ТКС тупо держит определенную ценовую планку.
#154191 Slon 07 окт 2012, 15:42
В те годы, кажется, что-то предлагали. Но можно посмотреть иначе: после 30-го дня цены ФПК вернутся обратно - за оставшийся месяц ТКС не продаст свои вагоны? Если продаст, то сами понимаете, что скидки ни к чему, особенно притом, что у ТКС нет плацкарта.
#154201 Alexey OZD 07 окт 2012, 17:58
Дык в том-то и дело... Если вагоны ТКС полностью раскупаются, то зачем им предоставлять скидки ?..
Как бы нам этого ни хотелось... ::-(:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#154205 Slon 07 окт 2012, 18:08
Естественно. Бизнес впереди всего.
Поэтому надо смотреть на заполняемость, если есть такое желание. Я несколько раз поглядывал - вроде как пустыми ТКСные не ходили.
#154212 joy 07 окт 2012, 20:00
Slon:В те годы, кажется, что-то предлагали. Но можно посмотреть иначе: после 30-го дня цены ФПК вернутся обратно
Возможно, если бы у них стояла задача завлечь потребителя (хотя бы чтобы он прокатился первый раз и ему понравилось), ценовая политика была бы гибче.
Хотя какие-то скидки у них были, это точно помню.
#154232 Slon 07 окт 2012, 21:24
Скидки были, тоже что-то от глубины продаж, но более разумные, не половина. Где-то была скидка на верх.
Но та одна наша поездка так и осталась единственной - просто не по пути. Вот с бригадами ТКС в вагонах ФПК сталкиваемся регулярно, это факт, вот им и оставляется за чаи - в отличие от других поездов (окромя Стрелы).

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 229