В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».

Какой из вариантов удобнее, целосообразнее и выгоднее?

Москва-СПб-Псков 0
N/A
ВБСы СПб-Псков к СПб-Вел.Луки (можно к другому поезду) 0
N/A
Оба варианта нужны 0
N/A
Оба варианта не нужны 1
100%
Всего голосов : 1
#158201 LmV 18 ноя 2012, 17:57
Чтоб не разводить флуд и флейм, и обеспечить возможность выбрать в спокойствии - открыл голосовалку.
Кто не зарегистрирован - напишите ответ в тексте. Пожалуйста, без флейма.
Последний раз редактировалось LmV 18 ноя 2012, 18:46, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#158202 heming 18 ноя 2012, 18:21
Не очень понимаю о чем идет речь в головсовании.

Если речь о сообщении с Псковом по ж.д , то наиболее логично выглядело бы следующее сообщение:

Поезда Москва-Псков - оставить как есть сейчас.

В сообщении СПб-Псков пустить две пары дневных поездов в противофазе утром и вечером не важно на какой тяге, главное со временем хода не более 4,5 часов (там не проблема за 3-50 - 4 часа проехать) и с прибытием на Балтийский вокзал. Прекрсное будет заполнение.

Все остальные ВБС, запуск Великолуцкого поезда по Варшавскому ходу вместо Витебского - от беса это. Бессмысленно и не нужнно.

p.s. Поезда СПб-Рига и СПб-Вильнюс не упоминал, так как по идее они к жд. сообщению с Псковом в плане пассажиропотока не должны носить относится.
#158203 Vitaly1 18 ноя 2012, 18:22
Скопирую сюда данные по вечернему поезду 24 Псков-Спб, в сегодняшнее воскресенье, пиковый день.
Состав - 4 сидячих вагона, всего 216 мест, 1 купейник 32 места.

По отправлению из Пскова занято 109 мест в сидячках и 11 мест в купе.
Посадка по станциям линии - еще 11 пассажиров в сидячки. Пассажиров из Пскова до промежуточных станций, скорее всего, нет вообще. Итого, поезд везет аж целого 131 пассажира.

Выручка с продажи билетов на поезд - менее 45 000 руб.
Стоимость одной только инфраструктуры для ПДСа на данное расстояние - более 100 000 руб, добавтье сюда аренду локомотива и другие расходы.

Объявляется конкурс на спонсора, который будет продавать каждый месяц по приличной квартире и перечислять выручку в ФПК для субсидирования важного поезда, который перевозит с участка Псков-Луга в Питер процента 2-3 от общего пассажиропотока :*THUMBS UP*:
#158205 LmV 18 ноя 2012, 18:40
heming:Не очень понимаю о чем идет речь в головсовании.
Хотел узнать: что оптимальнее, и от чего отталкиваться.
heming:В сообщении СПб-Псков пустить две пары дневных поездов в противофазе утром и вечером не важно на какой тяге, главное со временем хода не более 4,5 часов (там не проблема за 3-50 - 4 часа проехать) и с прибытием на Балтийский вокзал. Прекрсное будет заполнение.
Это - не реально: ни первое, ни последнее.
Ну хотелось же без всего этого... ::-(:
Vitaly1:Выручка с продажи билетов на поезд - менее 45 000 руб.
Стоимость одной только инфраструктуры для ПДСа на данное расстояние - более 100 000 руб, добавтье сюда аренду локомотива и другие расходы.
Хотел без оффтопа.
Vitaly1:Объявляется конкурс на спонсора, который будет продавать каждый месяц по приличной квартире и перечислять выручку в ФПК для субсидирования важного поезда, который перевозит с участка Псков-Луга в Питер процента 2-3 от общего пассажиропотока :*THUMBS UP*:
Хотел без флейма.

Но видно: не получится. ::'(: ::'(: ::'(:
Жалею, что создал. :*SORRY*: (блин, ну почему - нельзя спокойно и кратко ответить: 1-2-3). :*SORRY*:

Ведь есть же:
Как насчёт поезда Псков - СПб - Москва?
и
ФПК: анонс шести дневных поездов с нового графика
Зачем тут повторять? ::'(:
Очень, очень прошу.... :*SORRY*: :*SORRY*: :*SORRY*:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#158221 SM@TRON 18 ноя 2012, 21:19
Послушайте Михаил. А Вам не кажется, что в Вашем голосовании что-то слишком мало "демократии"? Почему Вы дали только нужные Вам варианты и ничего более?... Получается что-то типа "как-бы не проголосовали - я останусь не в накладе или гори оно всё огнём". Т.е. в любом случае Вы остаётесь при своём корыте. Где вариант пригородного (попугая и т.д.) на Псков? Где остальные варианты предлагавшиеся здесь? Где варианты "против"???
Итог: в таком виде честное голосование невозможно, прошу админов и модераторов прекратить этот фарс!

С уважением, Евгений.
#158222 Vovchik cat 18 ноя 2012, 21:24
SM@TRON:Послушайте Михаил. А Вам не кажется, что в Вашем голосовании что-то слишком мало "демократии"? Почему Вы дали только нужные Вам варианты и ничего более?... Получается что-то типа "как-бы не проголосовали - я останусь не в накладе или гори оно всё огнём". Т.е. в любом случае Вы остаётесь при своём корыте. Где вариант пригородного (попугая и т.д.) на Псков? Где остальные варианты предлагавшиеся здесь? Где варианты "против"???
Итог: в таком виде честное голосование невозможно, прошу админов и модераторов прекратить этот фарс!
Пригородный попугай,точнее его жалкое подобие в виде ДТ-1 и так существует ::-X: так что нет смысла в его присутствии в голосовании.
#158225 LmV 18 ноя 2012, 21:35
Отвечаю: хочу (без разборок узнать) - нужен один новый поезд, или только существующие ВБС, или - оба сразу.
Целых две темы на форуме уже посвящены сообщению: обоснований, флуда, оффтопа и флейма - полно там и так (уже - тонет всё).
И хотелось только узнать: что нужнее, а потом - сориентироваться в том, на что налегать.
Без разборок. К тому же голосование - не прикрепить к существующим темам.
Написал про то, что может быть актуально для нового графика ПДСов.
Vovchik cat:Пригородный попугай,точнее его жалкое подобие в виде ДТ-1 и так существует ::-X: так что нет смысла в его присутствии в голосовании.
Вот именно.
Последний раз редактировалось LmV 18 ноя 2012, 21:36, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#158226 SM@TRON 18 ноя 2012, 21:36
Vovchik cat:Пригородный попугай, точнее его жалкое подобие в виде ДТ1 и так существует. так что нет смысла в его присутствии в голосовании.
Есть, и ещё какой. Здесь не раз предлагалось развивать пригородное-ускоренное-регулярное сообщение на данном маршруте и не ограничиваться только одной парой в сутки. Надо внимательнее читать форум.
Искренне не понимаю вопли некоторых форумчан о скотовознозности ДТ1 и необходимости ПДС на данном маршруте... Особенно, при постоянно приводимых (заметьте - абсолютно актуальных) здесь цифрах, из которых следует что ПДС на этом маршруте, ну никак не конкурент пригороду и автобусам?... И самое смешное что "скотовозка" в лице ДТ1 - до сих пор вполне себе здравствует и даже процветает.

С уважением, Евгений.
#158228 LmV 18 ноя 2012, 21:47
Здесь - отвечать не буду. Дабы не разводить офф.
Есть же темы - на эту тему. (или в личку)

Жалею, что создал. :*SORRY*: (всё повторяется)
Последний раз редактировалось LmV 18 ноя 2012, 22:03, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#158229 Vitaly1 18 ноя 2012, 21:56
Да нет, ДТ с лавками - скотовоз-скотовозом, и надо признать, что для такого маршрута он должен быть хотя бы с креслами. И он набирает сейчас пассажиров именно благодаря тарифам, удачному графику и продаже билетов без "экспресса". А опрос - так интересно кому-то узнать, какое из его двух мнений пользуется большей поддержкой - так пожалуйста, все равно в реальной жизни есть экономика, ПДС там если и поедет, то долго не протянет: из чьего-то кармана придется покрывать убытки. Голосуй- не голосуй - все равно при этом получишь основной поток пассажиров на автотранспорте. А так, в опрос можно включить хоть пункт о восстановлении границ Швеции на период 1700 года, присоединении туда Псковщины, перешивке на 1435 и запуске Х2000 Petersburg-Pleskawa и конечно Petersburg-Gologuzka.
#158234 Владимир Дукин 18 ноя 2012, 22:36
Ничего из вышеизложенного там не нужно. Нужен пригородный экспресс СПБ-Балт-Псков с мягкими креслами. Вот и всё
#158235 SM@TRON 18 ноя 2012, 22:37
Vitaly1:Да нет, ДТ с лавками - скотовоз-скотовозом, и надо признать, что для такого маршрута он должен быть хотя бы с креслами.
Для пригородного тарифа и поезда - вполне нормально... Очень хорошо помню во что превратилась вполне комфортабельная ЭМ2И (концепт Москва - Владимир, вся с креслами а-ля 2-й класс), после того как из неё убрали проводников и охрану, тем самым, превратив её в обычную пригородную электричку с зайцами, работягами и контрой... Так-что пластиковые лавки - самое то!

С уважением, Евгений.
#158237 Vitaly1 18 ноя 2012, 22:49
Пригородный тариф в Ленобласти - недешевый. И не надо равняться на негативные примеры, в псковском составе все-таки есть проводницы. На межгороде с продолжительностью поездки до 4 ч нужен все-таки приличный транспорт, а не как в пригороде со всеми остановками.
#158238 heming 18 ноя 2012, 22:50
heming писал(а):
В сообщении СПб-Псков пустить две пары дневных поездов в противофазе утром и вечером не важно на какой тяге, главное со временем хода не более 4,5 часов (там не проблема за 3-50 - 4 часа проехать) и с прибытием на Балтийский вокзал. Прекрсное будет заполнение.

Это - не реально: ни первое, ни последнее.
Ну хотелось же без всего этого...
Почему нереально - одна пара ходит и прекрасно заполняется. Кто мешает добавит вторую пару? Зачем это обязательно в формате ПДС? На таком маршруте гораздо уместнее пригород с 3-4 остановками.
#158239 Vitaly1 18 ноя 2012, 23:02
На мой взгляд, если в экспрессах будут хотя бы несколько вагонов с пригородным тарифом, то имеет смысл наращивать частоту движения для конкуренции с автотранспортом. Как это недавно сделали с Москва-Ярославль, причем, по некоторым дням и 3 пар бывало мало. Скопирую отсюда: ФПК: анонс шести дневных поездов с нового графика
Остановки - как сейчас СПб, Гатчина, Луга, Плюсса, Струги, Влад. Лагерь, Новоселье, Молоди, Псков:

СПб-Луга-Псков
7:25- ... (существующий поезд)
12:30-14:20/14:23-16:37 (пт, сб, вск, добавить остановку в Серебрянке и Торошино, 6555 сдвинуть на ~25 мин раньше)
15:05-16:55/16:58-19:08 (далее Пыталово маршрутом пригородного 6807, сдвинуть на 19:15)
17:45-19:35/19:38-21:52 (добавить остановку в Серебрянке и Торошино)

Псков-Луга-СПб
5:59-8:13/8:16-10:08 (добавить остановку в Серебрянке и Торошино)
8:15-10:25/10:28-12:18 (из Пыталово маршрутом 6808)
12:59-15:13/15:16-17:06 (пт, сб, вск, добавить остановку в Серебрянке и Торошино)
17:00-... (существующий)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 246