В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#210236 миха 10 дек 2013, 12:52
Фыва Цукен:
Гость:там планируется интенсивное грузовое движение
хм. интересно, откуда и куда...
Вот и я не пойму, с учётом того, что ГХ почти закрыт для грузового транзита(отдельные контейнерные не в счёт). Тогда уж действительно:
Михаил Лучинин:А ведь через Бологое-Осташков - не хуже бы вышло.
#210351 Гость 10 дек 2013, 20:12
Михаил Лучинин:А ведь через Бологое-Осташков - не хуже бы вышло.
Тоже об этом задумывался. Но есть несколько моментов, если планируют гнать грузы на БМО, то короче их гнать через Торжок, на ГХ они будут занимать только участок от Лихославля до Поварово, а не от Бологого. Хотя при этом все равно часть ГХ будет занята, но возможно чем меньше, тем лучше (это мои предположения).
Во вторых - уже видел (как ранее писал) несколько огромных грузовых в Селижарово, ранее несколько лет назад таких не было (по крайней мере не видел), т.е. грузовое движение там уже увеличилось.
Ну и в третьих, можно рассуждать логически: если РЖД взялось ремонтировать этот участок, то это явно для грузового движения. Только ради Осташкоского поезда никто бы там ремонт делать не стал
#210368 LmV 10 дек 2013, 21:35
Гость:Тоже об этом задумывался. Но есть несколько моментов, если планируют гнать грузы на БМО, то короче их гнать через Торжок, на ГХ они будут занимать только участок от Лихославля до Поварово, а не от Бологого. Хотя при этом все равно часть ГХ будет занята, но возможно чем меньше, тем лучше (это мои предположения).
Это да. Другое дело, что был бы прямой выход от Ярославля (Архангельска/Печорской линии/Транссиба) - на Латвию/Беларусь (не забивая Вологодский и Витебский хода, или БМО). Но это, наверное, сейчас не так актуально.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#210412 Кувшин в ранце 11 дек 2013, 06:00
Аутентичность никто ликвидировать не собирается. Семафоры с жезловкой останутся, пока сами не рухнут. Вот путь, да, маленько починят.
#210414 SM@TRON 11 дек 2013, 08:35
Михаил Лучинин:Это да. Другое дело, что был бы прямой выход от Ярославля (Архангельска/Печорской линии/Транссиба) - на Латвию/Беларусь (не забивая Вологодский и Витебский хода, или БМО). Но это, наверное, сейчас не так актуально.
Именно это сейчас и актуально :;-): . Особенно выходы на Латвию/Латвийские порты. Кол-во российского транзита там увеличилось в разы (объёмы грузоперевозок на LDz сейчас даже больше чем были при Советах). И в этом смысле, возможная реанимация Бологое-Полоцкой ж.д. становится оченно актуальной.

С уважением, Евгений.
#210430 Фыва Цукен 11 дек 2013, 10:58
Alexey OZD:
Фыва Цукен:хм. интересно, откуда и куда...
Можно предположить, что участок Торжок-Соблаго-Вел.Луки собрались использовать для разгрузки части линии Москва-Рига.
ммм... разгрузка участка ржев-великие луки, при сохранении загрузки на участках манихино-ржев и луки-госграница? странный какой-то выбор. имхо, действительно - уж лучше бы от бологого на луки чинили, и то логичней.
#217593 Vitaly1 31 янв 2014, 21:42
http://kikonline.ru/?p=153921

На сайте ОАО «РЖД» опубликовано официальное разъяснение по поводу отмены пассажирского поезда № 809/810 сообщением Курган-Челябинск. В нем говорится: «Данный поезд отличается малой населенностью и низкими показателями работы. Убытки ОАО «ФПК» от курсирования указанного поезда за 2013 год составили более 17 млн. рублей при заполняемости (вместимости) пассажирского вагона всего на 40,9% и составности поезда 4,6 вагона. По экономическим расчетам, вывести поезд на рентабельный уровень можно только при условии обеспечения средней составности поезда не менее 6 вагонов и среднего использования вместимости пассажирского вагона не менее 60%.

----

Немного по цифрам.
Убыток 17 млн в год - это 46,5 тыс руб в сутки на пару. Грубо говоря, чтобы быть "в нулях" нужно было в сутки перевозить на 52 пассажира полного маршрута больше в каждую сторону, при условии их равномерного распределения между 2-м и 3-м классом.
Расходы на использование ж-д инфраструктуры по данному поезду - почти 44 млн руб в год, полные расходы - миллионов 75.
До 2013 года поезд принадлежал Свердловской ППК, а до них - местной пригородной дирекции.
Составность была 6 вагонов круглогодично - 4 вагона 3-го класса и 2 вагона 2-го класса, вместимость - 434 места. По понедельникам и пятницам, а также по праздникам поезд шел составностью 8 вагонов - 640 мест.
Средний поток поезда, когда он ездил у ФПК, - примерно 140 пассажиров по отправлению из Челябинска. Т.е. 100-130 человек в низкий сезон и 150-190 в высокий. На полный маршрут - около 60% пассажиров. Составность у ФПК - 4 вагона: 3 вагона 3-го класса и 1 вагон 2-го класса, вместимость состава ровно 300 мест. В праздники добавляли еще 2 вагона. Первоначально в январе 2013 года он у ФПК ходил, как и до них, в 6-вагонной составности, но за резким снижением числа пассажиров через пару-тройку недель лишние вагоны исключили.

Вообще, не такие уж и огромные убытки при столь малом количестве пассажиров. Например, отмененные 600-е поезда, возившие в среднем человек по 250 на рейс, вроде Екатеринбург-Бокситы, уносили миллионов по 60-70 в год, даже если взять поправку на разницу в расстояниях.
#217612 Vitaly1 31 янв 2014, 23:56
Поезд Екатеринбург – Устье-Аха будет курсировать 4 дня в неделю, вместо ежедневного. До начала нового графика.

http://eburg.mk.ru/news/2013/12/05/9555 ... teaha.html

В условиях неполной компенсации со стороны бюджета РФ выпадающих доходов ОАО «Федеральная пассажирская компания» (дочернее общество ОАО «РЖД»), возникающих вследствие государственного регулирования тарифа на перевозку пассажиров в плацкартных и общих вагонах, для оптимизации маршрутной сети в 2013-2014 году изменяется периодичность курсирования малонаселенных убыточных пассажирских поездов дальнего следования. Количество поездов приводится в соответствие с размером предусмотренной субсидии.
...
На основании анализа пассажиропотока данного поезда установлено, что период с октября по апрель характеризуется стабильно низкой населенностью (мало пассажиров) и, соответственно, высокой убыточностью. По данным Уральского филиала ОАО «ФПК» убытки от работы поезда № 610/609 в 2012 году составили 92 млн. рублей (с учетом субсидий из федерального бюджета – 26 млн. рублей). За 10 месяцев 2013 года убытки превысили 86 млн. рублей (с учетом субсидий – 48,15 млн. рублей).

http://тавдинка.рф/passazhirskiy-poezd-uste-aha-ekaterinburg-budet-kursirovat-4-raza-v-nedelyu

По итогам 9 месяцев 2013 года количество перевезенных пассажиров составило 233,7 тыс. человек, средняя вместимость на всем маршруте следования – 49% при средней составности 8-9 вагонов. Выпадающие доходы от организации курсирования данного поезда составили 41,4 млн рублей, при этом наиболее убыточные месяцы – январь-май.
...
Также в ходе совещания был предложен вариант организации междугородных автобусных рейсов на участке Тавда - Екатеринбург в увязке с действующим скорым пригородным поездом №7398/7397 сообщением Тавда - Устье-Аха-Тавда. Этот вариант считается наиболее оптимальным с точки зрения удобства пассажиров.
#218065 Vitaly1 05 фев 2014, 22:18
Vitaly1:На сайте ОАО «РЖД» опубликовано официальное разъяснение по поводу отмены пассажирского поезда № 809/810 сообщением Курган-Челябинск. В нем говорится: «Данный поезд отличается малой населенностью и низкими показателями работы. Убытки ОАО «ФПК» от курсирования указанного поезда за 2013 год составили более 17 млн. рублей при заполняемости (вместимости) пассажирского вагона всего на 40,9% и составности поезда 4,6 вагона. По экономическим расчетам, вывести поезд на рентабельный уровень можно только при условии обеспечения средней составности поезда не менее 6 вагонов и среднего использования вместимости пассажирского вагона не менее 60%.
C 7 февраля экспресс Курган-Челябинск возвращается в статусе пригородного, как это и было до 2013 года. http://www.chel.aif.ru/society/ptransport/1098191 Непонятно только, будет ли пересадка в Шумихе, или поедет один состав.

И еще раз насчет 17 млн убытков за год. При среднем количестве перевезенных пассажиров 300 чел в сутки и себестоимости оформления билета через "экспресс-3" в 100 руб, получаем, что за год 10,95 млн уходило только на одни лишь квитки.
#218067 Владимир Дукин 05 фев 2014, 22:25
РЖД надо привести тарифы на инфраструктуру в соответствии с реальными затратами, а не вешать на бюджет свою неэффективную деятельность. Тогда возможна реальная реанимация пассажирского движения на сети. Станут прибыльными и поезда по 6-8 вагонов на низконаселенных маршрутах.
#218072 Vitaly1 05 фев 2014, 22:37
Владимир Дукин:РЖД надо привести тарифы на инфраструктуру в соответствии с реальными затратами, а не вешать на бюджет свою неэффективную деятельность.
Сначала бы выделить эти реальные затраты. "-Папа, ты теперь будешь меньше пить водки...?" (с)
Vitaly1:C 7 февраля экспресс Курган-Челябинск возвращается в статусе пригородного, как это и было до 2013 года. http://www.chel.aif.ru/society/ptransport/1098191 Непонятно только, будет ли пересадка в Шумихе, или поедет один состав.
По информации с мест, будет ходить тот же самый состав, пересадки не будет, только смена нумерации.
#218086 Владимир Дукин 06 фев 2014, 06:36
Дядя Миша не закатит очередную истерику? А то опять народ заставят пересаживаться, как было с дизельэлектропоездом Спб-Псков и т.п.дальнобойками.
#220023 Гость 26 фев 2014, 20:46
Там линию Торжок - Соблаго закрыли на ремонт. Поэтому в Торжок вместо оташковского паровоза будет заезжать боровичский "огрызок" а потом возвращаться на ГХ.
...прошло несколько месяцев...
Ну и где этот Осташковский поезд? Сколько ещё ремонтировать будут?

Очевидно же, что отменили насовсем.
#220026 Alexey OZD 26 фев 2014, 20:55
Гость:Очевидно же, что отменили насовсем.
Да нет, ещё рано делать такой вывод. Вот если с нового графика (с июня) не назначат, тогда дело уже серьёзно.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#220030 комик 26 фев 2014, 20:59
Alexey OZD:
Гость:Очевидно же, что отменили насовсем.
Да нет, ещё рано делать такой вывод. Вот если с нового графика (с июня) не назначат, тогда дело уже серьёзно.
перегон должны открыть 25 апреля 2014 г

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: mvy и гости: 274