В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#253214 nataly-m 28 авг 2014, 10:47
SM@TRON: Ну так пригород дальше чем на 200 км низзя ::-D: . Даже со сменой нумерации.
А почему ж тогда в некоторых регионах ходит?
Вон, скажем, Тагил - Серов - так там (с учетом заезда в Н.Туру) под 300 км получается.
А Серов-Приобье вообще 500!
#253215 SM@TRON 28 авг 2014, 10:50
Не бывает правил без исключений :;-): . Тем более что это ПИД, а они поступают так как ИМ удобно. Но вот в Псков к примеру не ходит. И в Вязьму тоже. И из Нижнего во Владимир. И ещё много где ::-(: .
Последний раз редактировалось SM@TRON 28 авг 2014, 10:51, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#253216 Vitaly1 28 авг 2014, 10:50
Просто где-то закрыли на это глаза, где-то иной технической возможности, вероятно, нет. Когда резали эти поезда, ФПК смотрела на самые населенные маршруты, вроде Нижний-Шахунья/Киров, Нижний-Владимир, Казань-Ижевск итд.
#253242 Пасслипецкого 28 авг 2014, 13:05
Ну так пригород дальше чем на 200 км низзя ::-D:
Удивительно, что регионы об этом молчат при всем том, что обозначить проблему в местной прессе у них-то точно есть возможности.

Офф, простите.
#253258 SM@TRON 28 авг 2014, 16:22
Пасслипецкого:
Ну так пригород дальше чем на 200 км низзя ::-D:
Удивительно, что регионы об этом молчат при всем том, что обозначить проблему в местной прессе у них-то точно есть возможности.
Ну а что они могут сделать?! Есть официальная указивка Минтранса пролоббированная РЖД и ФПК. Всё, вопрос закрыт. Проще автобусы пустить во все концы области (и не только) чем бодаться с РЖД и Минтрансом.

С уважением, Евгений.
#253264 Фыва Цукен 28 авг 2014, 16:43
Пасслипецкого: Ну, некоторые губеры теоретически могли бы и пободаться.
это кто? юрьмихалыч в своё время бодался с мпс/ржд, да всё без толку. а уж он-то явно из первых по влиятельности был.

или вы про саму возможность бодаться, безотносительно результата? тогда да, можно. но зачем?
#253269 Пасслипецкого 28 авг 2014, 16:55
Так в те времена и в МПС непростые люди сидели :8-): .
И с результатом можно, если захотеть. Всеми и сразу навалиться, таскаать..
Рано или поздно решать проблему придется, ведь социальные аспекты пригорода никто не отменял.
#253271 Фыва Цукен 28 авг 2014, 17:02
Пасслипецкого: Так в те времена и в МПС непростые люди сидели :8-):
а сейчас, значит, простые? ::-D:
Пасслипецкого:И с результатом можно, если захотеть.
мне тут каждый раз вспоминается шота руставели - "всякий мнит себя стратегом, видя бой со стороны" :8-):
Пасслипецкого:Всеми и сразу навалиться, таскаать..
не бывает.
Пасслипецкого:социальные аспекты пригорода никто не отменял.
эти аспекты изобретены государством. вот оно их и должно решать. оно, однако ж, не хочет.
#253272 LmV 28 авг 2014, 17:03
nataly-m:
А почему ж тогда в некоторых регионах ходит?
Вон, скажем, Тагил - Серов - так там (с учетом заезда в Н.Туру) под 300 км получается.
А Серов-Приобье вообще 500!
Это там пригород с бельем, или просто гон был?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#253274 ВЛ80 28 авг 2014, 17:30
Ускоренную Воронеж - Россошь планировали восстановить в конце прошлого года в укороченном варианте с Придачи. В этом случае протяженность маршрута не превысила бы 200 км. Но не сложилось.
#253275 LmV 28 авг 2014, 17:34
А сейчас бессмысленно восстанавливать многие маршруты. Тариф уже стал (в ряде регионов) неконкурентноспособным при таком соотношении цена/качество.
500 руб за 200 км, а то и в 5 раз больше.
Последний раз редактировалось LmV 28 авг 2014, 17:37, всего редактировалось 2 раз(а).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#253276 Фыва Цукен 28 авг 2014, 17:35
ВЛ80:В этом случае протяженность маршрута не превысила бы 200 км. Но не сложилось.
кстати, могли бы до вековки от выхина пускать (с оборотом по перову). в этом случае длина маршрута тоже не превышает 200 км.
#253278 ВЛ80 28 авг 2014, 17:47
Сейчас трудно себе представить, но в период расцвета попугайного движения, на ЮВЖД были планы по назначению экспресса Воронеж - Ростов, даже состав был получен. Но в последний момент СКЖД заартачилась. В результате поезд получился только до Чертково.
#253292 SM@TRON 28 авг 2014, 18:45
Михаил Лучинин: А сейчас бессмысленно восстанавливать многие маршруты. Тариф уже стал (в ряде регионов) неконкурентоспособным при таком соотношении цена/качество.
500 руб за 200 км, а то и в 5 раз больше.
Да с чего вы взяли то? На маршруте Москва - Владимир за ~ 190 км в 7000-м "попугае" просят 350 рублей за 3-й класс, 410 рублей за второй, и 580 за первый. Народ таки с руками отрывает :*THUMBS UP*: . Причём - как с резервацией, так и без.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: KSM, Максим П., Михаил И и гости: 241