В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#253484 Фыва Цукен 29 авг 2014, 15:20
Пасслипецкого:
я не уверен, что там есть свободные нитки.
Но там же нет толком ничего, кроме 359 по полному маршруту от Брянска до Воронежа и 283 со 110 от Курска.
есть кой-какой пригород. есть кой-какие грузы.

в общем - я не знаю, возможно и стоило бы так сделать. но не уверен, что есть возможность. ну и да, решать проблемы участка курск-воронеж с помощью бч несколько, эээ... странно ::-D:
#253487 nataly-m 29 авг 2014, 15:37
Vitaly1: ]При уральских длинах ездят по уральским тарифам.
Да, тарифы на СВЖД приятные :;-):
#253865 СергейKolon 31 авг 2014, 21:15
а видимо депо в Лисках закрывают и в правду!(
поезд 083 Лиски - Москва отправится последний раз из Лисок 09 октября, из Москвы 12(
#253871 СергейKolon 31 авг 2014, 22:04
Пасслипецкого: Все ВБС типа Лиски-Мурманск тоже, значит, крякнут?
зимой их и не было. А летом видимо все
Только интересно, что с Балашовом теперь будет? тоже все?
#253873 Черный Прыщ 31 авг 2014, 22:17
Frankie:
Пасслипецкого: Ну, некоторые губеры теоретически могли бы и пободаться. Не надо никому, видимо.
В Нижегородской области даже Заксобрание направляло запросы в Мск по поводу этих 200 км, судьба их, видимо, незавидна... ::'(:
Регионам просто надо вкладываться в хорошие автодороги и современные автобусы, до 300-400 км вполне можно так ездить, и не зависеть от вымогателей из ПИДа. А на более дальние расстояния лучше не малая авиация, а борты средней вместимости с промежуточными посадками. Не дает Акулов Волго-Вятской Пригородной ездить из Нижнего в Киров? Не беда, север Нижегородской: Шахунья, Пижма, Тоншаево вывезется автобусами, а для связи между областными центрами запустить самолеты Москва-Нижний-Киров, Нижний-Киров-Пермь-Екатеринбург. Таким образом, можно оставить всего 1-2 поезда дальнего следования для городов навроде Котельнича и Глазова. А то и там просто организовать автобусы наподобие Глазов-Киров-Аэропорт, а Акулов если хочет, пусть вообще все свои поезда отменяет.

на личности не переходим. сообщение отредактировано - ф.ц.
#253879 LmV 31 авг 2014, 22:33
Ну это же будет пестец и дезинтеграция России! Если замена "дальнего" пригорода на автобусы связана с отменами массовыми (по факту т.е.), или аццким тарифами и издевательскими расписаниями, то пересаживать всех на самолеты заранее, это - дезинтегрировать Россию, поскольку убьет много где поезда. А когда убьет, и все увидят безальтернативность авиации - то поймут, но будет уже поздно плакать! Будет все: и загнутые тарифы монополиста, и нелетная погода, и происшествия летные, и главное - невозможность добраться от точки до точки.Ну уж предложение оставить один-два поезда для Котельнича и Глазова - вообще не в какие рамки! Т.е., получается, что убить все поезда, кроме двух (а то и - одного).
Катастрофа полнейшая! Россия дезинтегрирована - все сидят в своих дырах.
Я не понимаю: почему из-за проблем с пригородом в Нижегородской - надо губить ПДСы, причем, даже области - не касающиеся?
:]:-O:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#253886 Черный Прыщ 31 авг 2014, 23:04
Нужно строить хорошие автодороги, развивать движение автобусов и межрегиональной авиации, чтобы максимально компенсировать населению отмены как внутрирегиональных, так и межрегиональных поездов. А также не зависеть от аппетитов РЖД и их неконтролируемых решений. Если протащат через два года приказ, что пригородные поезда могут идти не далее 100 км, и поставят всех перед фактом, то что, опять получать от населения тысячи гневных писем и разводить руками, потому что ничего не сделать, не повлиять на монополиста? Нужно просто один раз хорошо вложиться в транспортную инфраструктуру и организацию транспортного обслуживания (контролируемую!) и слезть с иглы РЖД. Авиакомпании, как и автотранспортные предприятия, могут быть созданы при участии регионов, и тарифы будут регулироваться. Что потом будет с поездами, пусть решает Якунин, и клянчит деньги на поддержку перевозки воздуха. Скорее всего, отомрут как рудимент, кто на них ездить будет? В Нижегородской решили проблемы перевозок южнее и восточнее Арзамаса при помощи автобусов, надо браться всерьез и за кировское направление. И для остальных регионов страны, взвывшей от произвола РЖД, всё это не менее актуально!

на личности не переходим. сообщение отредактировано - ф.ц.
#253887 LmV 31 авг 2014, 23:20
Развитие автоперевозок вместо пригорода - вынужденная мера, потому что пригород сокращают, а тарифы растут.
Про 100 км... скорее уж увеличат до 300, чем уменьшат, ибо неинтересны короткие перевозки.
А вот это "слезание с иглы" с субсидированием конкурирующей авиации - посадит на более страшную кривую иглу. Вы не понимаете что-ли? Развитие авиации в пику железным дорогам - во много крат ускорит их гибель, и поставит население перед фактом всех недостатков авиации (а заодно - породит новых, не менее жадных монополистов). И будет поздно лить слезы: когда будут сутками сидеть из-за нелетной погоды, летать кругами, добираться раком от аэропорта до нужного места, терпеть выпендрежи авиакомпаний (в том числе - финансовые).
Все! страна дезинтегрирована! И, кстати, России то не увидят, живя в России, потому что сверху - не видно нихрена. Люди будут сидеть в своих норах, и все.
ЗЫ: Здесь много критикуют ж.д., говорят, что "если не, то пассажиры уйдут", но вы же, сделали невероятную вещь: призвали, фактически, убить железнодорожные перевозки в России.
Если население пользуется ж.д.даже там, где развита авиация, значит - есть на то причины. А убивать все железнодорожное сообщение специально, переведя пассажиров массово на авиацию для этого, это - просто садизм и кретинизм.
:]:-O: :]:-O:
Потому что перевозки и так на ладан дышат (иногда), а без них - никак, и специально толкать к отмене таким методом, это и есть - зло! Ибо плохо, что сейчас, но отмена всего - вообще катастрофа стратегическая для страны, и специально подбивать на это - см.выше
По сути - вы дали американский сценарий угробления железных дорог, но с определенными нюасами.
ЗЫ: На ж.д.форуме призвать убить все железнодорожные перевозки. :=-O: Это все равно, как влезть на форум, где люди обсуждают образование, медицину. И вдруг вылезти, и крикнуть "закрыть все больницы и школы!"
Да, многие критикуют, но потому что не хотят остаться без сообщения, а не наоборот.
ЗЫЗЫ: а реконструкция шоссе - самое откатоемкое, пожалуй, на что способны на уровне регионов. :;-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#253890 Черный Прыщ 31 авг 2014, 23:55
Форум-форумом, а людям ездить надо, причем сегодня, а не через 3 года, когда пригородную зону может и расширят до 300 км. А может наоборот, еще уменьшат, у РЖД ума хватит. Если не получается договариваться с монополистом, не получается убрать идиотские пересадки, которые ввели в прошлом году, не получается вернуть нужные поезда, значит надо компенсировать населению транспорт иными доступными способами. У автобусов и авиации простой доступ к инфраструктуре, есть выбор перевозчиков и прозрачны расходы. А людям не рассуждения про дезинтеграцию страны и гибель железки нужны, а конкретный транспорт, а бюджету важна обоснованность расходов.
#253907 LmV 01 сен 2014, 09:15
Черный Прыщ: Форум-форумом, а людям ездить надо, причем сегодня, а не через 3 года, когда пригородную зону может и расширят до 300 км. А может наоборот, еще уменьшат, у РЖД ума хватит.
Это будет уже не актуально.
Если не получается договариваться с монополистом, не получается убрать идиотские пересадки, которые ввели в прошлом году, не получается вернуть нужные поезда, значит надо компенсировать населению транспорт иными доступными способами.
Опять же - вы путаете пригород, и дальнее сообщение. Если угроблен пригород, то зачем дальнее то гробить?
У автобусов и авиации простой доступ к инфраструктуре, есть выбор перевозчиков и прозрачны расходы.
1) У авиации простой доступ к инфаструктуре? ::-D:
2) У авиации прозрачные расходы? ::-D:
Сразу видно - вы не в теме, либо злонамеренно пишите.
А людям не рассуждения про дезинтеграцию страны и гибель железки нужны, а конкретный транспорт,
Конкрентный транспорт есть, вы же предлагаете задушить железнодорожное сообщение, лоббированием авиации там, где интенсивное железнодорожное сообщение.
Вам совершенно пофиг на те места, где авиация - естественный монополист (очень большие расстояния без прямого сообщения, отсутствие железной дороги вообще).
Вы не предлагаете авиатрассу: Нарьян-Мар-Норильск-Якутск-Магадан-Петропавловск-Камчатский по низкой цене, ни чего-то подобное. Нет! Для вас главное (по посту) - задушить железнодорожные перевозки в наиважнейшей стратегически части России, в плане логистики - Северо-Востоке ЕТР.
Если РЖД и ФПК и наделали глупостей, то зачем их вынуждать гибнуть? Надо чтоб железнодорожное сообщение хоть в таком виде, но сохранялось, а не устроить очередной "либерастический" эксперимент а-ля Пиндостан, в результате которого пострадает только население, а в перспективе - связность страны, зато олигархам и монополистам будет, или пофиг, или - будет невероятный новый монополист, куда более страшный.
Да, вы спросили у населения: готовы ли они сутки сидеть в аэропотах в ожидании вылета (даже на 1000 км), летать кругами, раком добираться до места назначения от аэропорта, терпеть все выпендрежи авиакомпаний и всё такое? При невозможности добраться иначе в густонаселеннейшей части!
Думаете про то, что авиаперевозчики совестливее? Щаз! Сверхтариф забить там, где авиация монополист, отменить самолёт (нехило стоящий),вслед за отменой поезда, возить по 9 человек за рейс - куча примеров.
У авиации одно преимущество - быстрота. И по этому возможны значительные коммерческие успехи.
А демпинговать в пользу авиации против железной дороги - совсем не иметь разума!
а бюджету важна обоснованность расходов.
Скажу так: если проверить обоснованность расходов на всё, то у нас - можно все почти закрывать, и почти всех посадить. :;-):
Как говориться: "Если из истории убрать всю ложь, то не значит, что будет чистая правда. Может - вообще ничего не остаться"(С)

ЗЫ: Вот не пойму: вас так зацепила гибель пригорода, что вы предложили "назло маме отморозить уши...Колькины", или вы целенаправленно хотите угробить пассажирское железнодорожное сообщение в России?

Ведь что получится?
1) Руководство РЖД мало что почувствует (а если что - выгонит сотни машинистов, и спишет локи);
2) ФПК окончательно закроется, оставив без работы десятки тысяч;
3) Линий ещё больше законсервируют;
4) Зато авиаперевозчики будут "на коне", и будут выёживаться по полной, доя Бюджет. Не будут им давать денег? Тогда цены заломят, и куда все денутся? Железка то в пассажирском плане накрылась - из-за благоидиотизма радетелей удушения, вот и... Или вилку в глаз, или в опу раз! Т.е. или дадут денег столько, сколько требуют, или - все будут сидеть дома. Ибо будет абсолюный монополизм у них, которого даже у железки сейчас нет!
5) При всем этом - и другие "прелести" (см.выше).

ЗЫЗЫ: Пример отмены самолета там, где отменили поезд: СПб-Иркутск;
Примеры дополнительных "прелестей": КВС - не бесправный ЛНП, и даже не "первый после Бога" - капитан речного/морского судна, который за простой - заплатит из своего кармана. Нет! Куда выше! Может развернуть самолёт, и ничего не будет.

Предлагать на железнодорожном форуме (причем - пассажирском) полностью задушить железнодорожные перевозки, да ещё так, это - ни в какие рамки!

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#253913 AlexPaen 01 сен 2014, 09:51
Михаил Лучинин:В первом случае, например, СПб-Гл.-Новгород-на-Волхове (собака) - около 450 выходит (в пределах 200 км). А СПб-Лад.-Лодейное Поле (собака до Свири) - 523 км. Они ходят, но тенденция видна. При таких тарифах, за полную стоимость в 6-ххх весь маршрут (при уральских длинах) - не поедут.
Тарифы должны иметь регрессирующую ставку в зависимости от дальности, как у ПДС это всегда было.
А они тупо взяли 2 руб/км (счас еще больше) и ждут, пока дальние собаки станут вовсе нерентабельными.
Сейчас, к примеру, на Приозерск собаки почти всегда пустые идут после Сосново (не считая байдарочников и лыжников), все, кто ездит регулярно - едут автобусом. Полный бред.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#253916 LmV 01 сен 2014, 10:02
AlexPaen:
Тарифы должны иметь регрессирующую ставку в зависимости от дальности, как у ПДС это всегда было.
А они тупо взяли 2 руб/км (счас еще больше) и ждут, пока дальние собаки станут вовсе нерентабельными.
+1005000
Естественно. Линейный тариф хорош на ближнем пригороде, но никак, не на дальнем.
AlexPaen:
Сейчас, к примеру, на Приозерск собаки почти всегда пустые идут после Сосново (не считая байдарочников и лыжников), все, кто ездит регулярно - едут автобусом. Полный бред.
Ну так понятно. Ещё и СПб-Костомукша 2 раза в неделю всего (без стоянки по Сосново).
Там много что можно было бы придумать на счёт Приозерска, но - не нужно им.
Ладно, давайте в пригороде обсудим. :;-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#254821 Liski 05 сен 2014, 15:01
С ЮВжд пришла весть о том, что до февраля 2015 года в межгоссообщении на Ювжд остаются только поезда:

№15/16 Москва - Днепропетровск - Кривой Рог
№19/20 Москва - Харьков - Кременчуг - Сумы.

Все остальное полностью отменяется.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#254824 ЛёЖиг ФПК_Л 05 сен 2014, 15:06
6. Организовать двухгруппные поезда:
По итогам 7 месяцев 2014 г. пассажиропоток в сообщении Россия - Украина снизился более чем на 50 % в сравнении с аналогичным периодом 2013 года. Объемы перевозок продолжают снижаться. Так, в июне-июле 2014 г. снижение пассажиропотока составило более 70 %. Поезда в сообщении с Украиной курсируют неполными схемами со средним значением использования вместимости при следовании из России менее 50 %, в связи с чем, предлагаем организовать двухгруппные поезда и сократить маршрут следования:
нр 9/10 Донецк - Москва и нр 77/78 Мариуполь/Донецк - Москва с объединением разъединением на территории УЗ периодичностью через день, при следовании из Донецка/Мариуполя по расписанию поезда нр 9 Донецк- Москва, из Москвы по расписанию поезда нр 78 Москва - Мариуполь;
нр 89/90 Москва - Жмеринка и нр 55/56 Москва - Хмельницкий с объединением/разъединением на территории УЗ периодичностью через день;
нр 77/78 Москва - Ковель и нр 74/73 Львов - Москва с объединением/разъединением на территории УЗ периодичностью через день;
нр 23/24 Одесса - Москва и 61/62 Николаев - Москва с объединением/разъединением на территории УЗ периодичностью через день;
нр 19/20 Харьков - Москва, нр 91/92 Кременчуг/Полтава - Москва, нр 117/118 Сумы-Москва с объединением/разъединением на территории УЗ периодичностью ежедневно по расписанию поезда нр 19/20 Москва - Харьков в оба направления;
нр 16/15 Днепропетровск - Москва и нр 74/73 Кривой Рог - Москва с объединением/разъединением на территории УЗ периодичностью через день;

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot], машржд и гости: 294