миха: + время в пути, которое не уменьшится по известным причинам + цена от ДОСС... короче уже обсуждали не раз.
Какая будет в перспективе "цена от ДОСС" пока неясно, поскольку это не самостоятельная компания. Бологовская Ласточка, понятное дело, экономики в таком виде не имеет, а вот нижегородская более правдоподобна, если будут по многим дням заполнять сдвоенный состав, то может оно и нормально выйдет.
Зато в последние месяцы наглядно проявилась позиция ФПК относительно данных поездов, преобразования с поездами "Буревестник" и Москва-Ярославль всё прекрасно показали. Сегодня, утром понедельника, "Буревестник" ушел из Нижнего с 492 (!!!!) свободными местами, на всем маршруте свободно 411. Стабильно держат ценник 1700-2500 р на полный маршрут, что дороже Индюка, и не важно, что пассажиропоток после введения динамо-тарифа на данном поезде снизился раза в 1,5. С Ярославлем пока только начало, но реакция пассажиров уже заметна, посмотрим, что будет, когда сделают скоростники с ценами больше штуки. С конца мая этого не будет, они и сейчас график плохо держат.
Надежда лишь на то, что на остальных направлениях, типа Петрозаводска, просто не будет столько платежеспособных пассажиров, что ФПК сможет ставить нижний предел цены в размере 1-2 тыс руб. Но куда более вероятно, что там и на полноценный ПДС из 10-12 фирменных сидячек просто не наберут пассажиров, посмотрим.
И непонятно, с чего это у Дезиры и ПДСа на локомотивной тяге будет одно и то же время пути, даже если маршрут без остановок, что в данном случае глупость, там достаточно ограничений скорости по линии.