В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#176633 SM@TRON 31 мар 2013, 18:17
Михаил Лучинин:
Alexey OZD:А почему, кстати, Дезиру на Петрозаводск - это плохо ?
Из-за не слишком комфортного салона по сравнению с обычной "сидячкой" ?
В том числе - из-за этого. Но, ИМХО, есть и ещё причины.
Я думаю, что ещё одной из причин было отсутствие в Петрозаводске и Свири высоких платформ.

С уважением, Евгений.
#176637 Prandtl 31 мар 2013, 18:24
Пресс-релизам в интернете не стоит верить...Буквально надавно опубликовали ссылку http://ozd.rzd.ru/news/public/ozd?STRUC ... &id=150588
В итоге время в пути наоборот увеличилось. Периодичность курсирования увеличили-это радует. Что интересно будет по субботам...Или тоже брехня?
#176645 KSM 31 мар 2013, 18:40
SM@TRON:Я думаю, что ещё одной из причин было отсутствие в Петрозаводске и Свири высоких платформ.
Дезире не обязательно нужны высокие платформы. У нее есть подножки.
#176648 Alexey OZD 31 мар 2013, 18:50
Да, но не в Петрозаводске. ::-D:
Это ж не Угловка : размеры пассажиропотока другие...

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#176650 SM@TRON 31 мар 2013, 18:56
KSM:
SM@TRON:Я думаю, что ещё одной из причин было отсутствие в Петрозаводске и Свири высоких платформ.
Дезире не обязательно нужны высокие платформы. У нее есть подножки.
Ага... настолько "удобные", что проводникам приходится помогать пассажирам подниматься в вагоны и затаскивать багаж ::-D: . Что-то примерно похожее было года 2 назад, когда на Курском вокзале подгоняли Петушинскую электричку к 1-й низкой платформе, забыв при этом поднять фартуки. Вроде-бы лесенка есть - но пользы с неё, как с козла молока.

С уважением, Евгений.
#176662 Vitaly1 31 мар 2013, 20:37
Alexey OZD:А почему, кстати, Дезиру на Петрозаводск - это плохо ?
Из-за не слишком комфортного салона по сравнению с обычной "сидячкой" ?
Так все равно с очень высокой вероятностью это вопрос времени, не будут же гонять ПДС из 6-7 вагонов на регулярной основе. У них ведь еще такое же поедет в Саранск, Иваново и Белгород, да еще со Смоленском и Ярославлем разобраться нужно, и это на фоне урезания дотаций и сокращения по всей стране двух сотен таких же поездов из 5-10 вагонов. Тем более, под межобластные перевозки обещают модификацию Дезиры с комфортным салоном, правда, если со ступеньками под низкие платформы ничего не придумают, то применимость этих электричек по стране крайне ограничена.
#176672 Prandtl 31 мар 2013, 22:30
Лучше бы вместо Москва-Котлас перевели бы в скорые поезд СПБ-Архангельск. С таким графиком в сторону Питера он также будет воздух возить...
#176676 миха 31 мар 2013, 23:00
Alexey OZD:А почему, кстати, Дезиру на Петрозаводск - это плохо ?
Из-за не слишком комфортного салона по сравнению с обычной "сидячкой" ?
Есс-но. Комфортность экс-репинских вагонов известна - мягкие откидывающиеся кресла с подлокотниками, с дезирой и сравнивать нечего, в этом отношении. + время в пути, которое не уменьшится по известным причинам + цена от ДОСС... короче уже обсуждали не раз. Сейчас нужно приучить паксов к тому, что поезд будет ходить 6 раз в неделю, когда потоки устаканятся, можно будет и фирменность вешать, по типу как МСК-Воронеж, чтобы уходить от убытков, ИМХО как то так
#176695 миха 01 апр 2013, 01:40
СергейKolon:
СергейKolon:Маршрут движения поезда № 251А, С-Петер-Гл-Керчь
Станция Время прибытия Время стоянки Время отправления
С-ПЕТЕР-ГЛ - - 02:10
БОЛОГОЕ М 05:40 23 мин 06:03
ТВЕРЬ 07:41 2 мин 07:43
МОСКВА 09:41 32 мин 10:13
МОСКВА КУР 09:41 32 мин 10:13
красава)))))))
Прошлым летом также было, может минуты туда-сюда по ходу. Обгоняет несколько поездов, начиная с 55-го ( в старом графике, но вряд ли что поменяется кардинально )
#176699 Vitaly1 01 апр 2013, 08:27
миха: + время в пути, которое не уменьшится по известным причинам + цена от ДОСС... короче уже обсуждали не раз.
Какая будет в перспективе "цена от ДОСС" пока неясно, поскольку это не самостоятельная компания. Бологовская Ласточка, понятное дело, экономики в таком виде не имеет, а вот нижегородская более правдоподобна, если будут по многим дням заполнять сдвоенный состав, то может оно и нормально выйдет.
Зато в последние месяцы наглядно проявилась позиция ФПК относительно данных поездов, преобразования с поездами "Буревестник" и Москва-Ярославль всё прекрасно показали. Сегодня, утром понедельника, "Буревестник" ушел из Нижнего с 492 (!!!!) свободными местами, на всем маршруте свободно 411. Стабильно держат ценник 1700-2500 р на полный маршрут, что дороже Индюка, и не важно, что пассажиропоток после введения динамо-тарифа на данном поезде снизился раза в 1,5. С Ярославлем пока только начало, но реакция пассажиров уже заметна, посмотрим, что будет, когда сделают скоростники с ценами больше штуки. С конца мая этого не будет, они и сейчас график плохо держат.
Надежда лишь на то, что на остальных направлениях, типа Петрозаводска, просто не будет столько платежеспособных пассажиров, что ФПК сможет ставить нижний предел цены в размере 1-2 тыс руб. Но куда более вероятно, что там и на полноценный ПДС из 10-12 фирменных сидячек просто не наберут пассажиров, посмотрим.
И непонятно, с чего это у Дезиры и ПДСа на локомотивной тяге будет одно и то же время пути, даже если маршрут без остановок, что в данном случае глупость, там достаточно ограничений скорости по линии.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: rabbit1975(Виталий), Yandex [Bot] и гости: 227