Потому что вообще говоря в связи России с Украиной должна быть в первую очередь заинтересована УЗ, а не РЖД. Вы еще потребуйте от РЖД поезд Москва-Ташкент.Slon: Почему Мо - Киев в самое удобное время у РЖД всего 0,5 нитки? Почему на 4/5 остальных маршрутов работает только УЗ?
Ташкент - это Ташкент, а здесь должен быть паритет, по крайней мере, между столицами. Почему-то в авиаперевозках это нормально.
Ну а чем в этом плане Ташкент отличается от Киева, кроме расстояния? В Ташкент тоже летает немало российских авиакомпаний.
В Ташкент наберется потока на два поезда? Какова потребность в поезде на такое расстояние и каков платежеспособный спрос? Формально подходить - контрпродуктивно
#176582 Владимир Дукин
31 мар 2013, 14:13
Коля, ФПК на межгосперевозках зарабатывает деньги. Поэтому регулярные маршруты должны быть на паритетных началах. Что касается ниток Москва- Киев, то точки по границе двигать не хотят. Кстати, 3-4 с нового графика летом через день, зимой за вказивкой. ФПК вполне может сделать 21-22 поезд регулярным, вместо 3-4. Как нить опубликую некоторые цифры рентабельности поездов У3 за 2012 год.
Ну, по крайней мере, между столицами.Владимир Дукин: регулярные маршруты должны быть на паритетных началах.
А двигать не обязательно, никто не мешает 3-й или 5-й отдать РЖД.Что касается ниток Москва- Киев, то точки по границе двигать не хотят.
И это вариант. Короче, есть предмет.ФПК вполне может сделать 21-22 поезд регулярным, вместо 3-4.
Я бы на месте ФПК взял бы на вооружение это направление. 4 - 5 пар с Воронежа завернуть на Курск и еще 2 - 3 пары с Лисок на Валуйки, Старый Оскол, Касторную, Курск. Правда, во втором случае слишком большая потеря времени, но для допов типа 479, 457 вполне сойдет.Владимир Дукин:Лучше бы 479 завернули на Курск, Касторную, Воронеж.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
В прошлом году ходил через день, и неплохо заполнялся.Губин Александр:Этот поезд неудобен для Воронежа и Липецка, поэтому никто им пользоваться не будет, периодичность у него, смотрю, чуть ли не раз в 4 - 6 дней.№ 413С Анапа-Тамбов
Судя по всему, его никто и не планировал для нужд Воронежа -Липецка ( в последний он и не заходит).
У них и так прекрасная связь с Анапой.
Дважды ездила на 417-м ( или какой-то 500-веселый был у него номер, но с аналогичным графиком) из Анапы - до Москвы и до Воронежа.
Судя по всему, благодаря Липецкой области он и заполняется. Взять билеты до промежуточной станции на него - без проблем. Но высадка в Воронеже минимальная, хоть график неплохой.
А вот после Ельца в поезде до Москвы остается "полторы калеки"..
#176606 Дед Евстафий
31 мар 2013, 15:59
и что он будет с таким расписанием на этом маршруте собирать?v-tmb:209И ИРКУТСК ПАССАЖИРСКИЙ ― НОВОСИБИРСК-ГЛАВНЫЙ
можно его же расписание, но в обратную сторону?
#176615 Юрий_
31 мар 2013, 17:25
скучно сегодня:) этот еще не выкладывали.
Графикдвижения поезда № 187Е, Екатеринб-Ижевск чуть подускорен
ОСНОВНОЙ МАРШРУТ: ЕКАТЕРИНБ П - ИЖЕВСК
ОСНОВНОЙ МАРШРУТ
Станция Время прибытия Время стоянки Время отправления
ЕКАТЕРИНБ П - - 20:38
РЕВДА 21:26 11 мин 21:37
ДРУЖИНИНО 22:15 26 мин 22:41
БИСЕРТ ЗАВ 23:20 1 мин 23:21
УФИМКА 00:19 1 мин 00:20
КРАСНОУФИМ 00:42 40 мин 01:22
ЧАД 02:10 1 мин 02:11
ЧЕРНУШКА 03:09 3 мин 03:12
КУЕДА 03:38 2 мин 03:40
ЯНАУЛ 04:11 4 мин 04:15
АМЗЯ 04:43 1 мин 04:44
КАМБАРКА 04:56 2 мин 04:58
САРАПУЛ 05:28 2 мин 05:30
АГРЫЗ 06:20 32 мин 06:52
ИЖЕВСК 07:34 - -
Графикдвижения поезда № 187Е, Екатеринб-Ижевск чуть подускорен
ОСНОВНОЙ МАРШРУТ: ЕКАТЕРИНБ П - ИЖЕВСК
ОСНОВНОЙ МАРШРУТ
Станция Время прибытия Время стоянки Время отправления
ЕКАТЕРИНБ П - - 20:38
РЕВДА 21:26 11 мин 21:37
ДРУЖИНИНО 22:15 26 мин 22:41
БИСЕРТ ЗАВ 23:20 1 мин 23:21
УФИМКА 00:19 1 мин 00:20
КРАСНОУФИМ 00:42 40 мин 01:22
ЧАД 02:10 1 мин 02:11
ЧЕРНУШКА 03:09 3 мин 03:12
КУЕДА 03:38 2 мин 03:40
ЯНАУЛ 04:11 4 мин 04:15
АМЗЯ 04:43 1 мин 04:44
КАМБАРКА 04:56 2 мин 04:58
САРАПУЛ 05:28 2 мин 05:30
АГРЫЗ 06:20 32 мин 06:52
ИЖЕВСК 07:34 - -
Воскресенье, графисты тоже отдыхают.Юрий_:скучно сегодня:)
Ну какой же это скорый . Интересно, что с 375 будет.Alexander V. Shubin:Маршрут движения поезда № 119Я, Котлас Южн-Москва Яр
Дезиру не пустили, здравый смысл возобладал, вопреки слухам.Prandtl:А вот Петрозаводскую "Пятёрку" не фига не ускорили, а наоборот замедлили и добавили стоянку в Свири. Зато поезд будет теперь ходить ежедневно кроме субботы.
#176630 Alexey OZD
31 мар 2013, 18:10
А почему, кстати, Дезиру на Петрозаводск - это плохо ?
Из-за не слишком комфортного салона по сравнению с обычной "сидячкой" ?
Из-за не слишком комфортного салона по сравнению с обычной "сидячкой" ?
Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
В том числе - из-за этого. Но, ИМХО, есть и ещё причины.Alexey OZD:А почему, кстати, Дезиру на Петрозаводск - это плохо ?
Из-за не слишком комфортного салона по сравнению с обычной "сидячкой" ?
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 265