В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#163616 LmV 05 янв 2013, 21:55
И так...
Мы видим, что на Северном ходу, с лета 2013, ожидаются потери.
Отменяется 10/9 СПб-Иркутск, также отменяется 94/93 СПб-Екб, поезд 7/8 Москва-Екб - переводится на Горьковский ход.
Если уберут ещё что-либо - это - медленная смерть для тех мест, и - тупая перегрузка других ходов.
Давайте думать: что можно сделать? Как оптимизировать (не отменить, а именно - сделать лучше!) графики оставшимся поездам? Может -ещё чего закинуть.
После: откроем профильные темы.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#163623 KSM 05 янв 2013, 22:38
Я бы закинул вам туда международные поезда 4/6/20 - пущай катаются - от них на горьковском ходу все равно пользы нет, ну и багажный 918/917 тоже можете забрать.
Насчет тупой перегрузки - в 70-ых, 80-ых и 90-ых все было ровно наоборот: через Ярославль куча уральских и сибирских поездов, через Горький - кот наплакал. И ничего жили как-то.
Насчет отмены 8/7 - так на Северной дороге у него всего 4 остановки были: Ярославль, Данилов, Буй, Шарья - так что к медленной смерти тех мест он отношение не очень-то и имеет. (Хотя и я не в восторге от этого поезда на Горьковке - сделают бешенным и бестолковым, лучше бы туда Чита, Благовещенск отдали, а наоборот Ямал забрали в пару к 7/8 - у них и графики почти одинаковые)
Заместо 10/9 останется ж 14/13 через день, что в общем-то неплохо.
94/93 как давно появился и как часто курсировал?
Возрождайте полноценный Шарья - Москва - проблем вывоза на Москву/ с Москвы не будет, причем для многих станций, ну и ВБС к оставшимся поездам.
Вообще-то Северным ходом принято называть направление Петушки - Горький - Киров - Балезино на ГЖД.
#163625 LmV 05 янв 2013, 22:48
KSM:Я бы закинул вам туда международные поезда 4/6/20 - пущай катаются - от них на горьковском ходу все равно пользы нет,
Этого не будут делать: и маршрут - длиннее, что для международника принципиально, и - в 4 и 6 нельзя свободно продавать билеты.
KSM:ну и багажный 918/917 тоже можете забрать.
А толку? Всё равно - паксов не берёт.
KSM:Заместо 10/9 останется ж 14/13 через день, что в общем-то неплохо.
94/93 как давно появился и как часто курсировал?
Вот я и думаю: что лучше - сделать 74\73 - одной ниткой с 14/13, или - использовать ч/з день свободную нитку - для чего-то ещё (или нет), а 74/73 - либо оставить, как есть, либо - спихнуть на более позднюю.
KSM:Возрождайте полноценный Шарья - Москва - проблем вывоза на Москву/ с Москвы не будет, причем для многих станций, ну и ВБС к оставшимся поездам.
Этого (полноценного поезда) не будет - очевидно.
Да и ВБСы - какие и к каким? Их число же - сокращают.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#163627 KSM 05 янв 2013, 23:27
Маршрут говорите длиннее- что-то до 2001 года это было не актуально.
И насколько он длинней станет? А если поезд пустить через Казань (восстание) насколько укоротится его маршрут? Однако же не пускают.
Я так понимаю вопрос в том сильно ли ухудшится транспортное сообщение при исчезновении на участке поездов 10/9, 7/8, 93/94?
Если проблемы вывоза нет, то и нечего выдумывать проблему.
Насчет 918 и международных поездов конечно я не на полном серьезе писал, так что вам остается утешаться тем, что через Вас идет главный километраж Транссиба.
Хотя объединение 12/11 и 8/7 в одну нитку через Ярославль было бы красиво.
#163628 Nikolay 05 янв 2013, 23:28
Михаил Лучинин:
KSM:Я бы закинул вам туда международные поезда 4/6/20 - пущай катаются - от них на горьковском ходу все равно пользы нет,
Этого не будут делать: и маршрут - длиннее, что для международника принципиально,
Ага, настолько принципиально, что их отправляют с Ярославского вокзала вместо Курского, а это ведет к удлинению маршрута на 20 км. А путь через Шарью всего на 40 км. длиннее, чем через Нижний (если брать от Ярославского вокзала). Их так катают исключительно из-за Нижнего, ну, может, еще из-за Владимира, хотя вряд ли.
Что же тогда они в течении многих лет через Шарью ездили, причем последние годы еще и без остановки в Ярославле?
Михаил Лучинин: и - в 4 и 6 нельзя свободно продавать билеты.
Что за бред? Это смотря куда и в какие вагоны. Я извиняюсь, но теперь уже в прошлом году я сам ехал по маршруту Москва-Иркутск на улан-баторской 6-ке. В наушкинскую прицепку взял билет без особых проблем. А в ее российский состав билеты продаются вообще без каких-либо ограничений.
#163630 Nikolay 05 янв 2013, 23:32
KSM:Маршрут говорите длиннее- что-то до 2001 года это было не актуально.
Вы не забывайте, что до 2001 г. участок Монино-Фрязево был однопутный и много поездов по нему пропускать было сложно. А с Курского на Горьковское направление пускать много поездов сложно из-за путевого развития Курского вокзала.
KSM: А если поезд пустить через Казань (восстание) насколько укоротится его маршрут? Однако же не пускают.
Просто этот ход хоть и короче, но медленнее, ибо имеет сложный профиль. Я помню, что одно время "Урал", идущий через Казань, до Екатеринбурга по времени проигрывал "России", идущей через Ярославль.
#163631 LmV 05 янв 2013, 23:36
Наверное, до 2001-го - не "припекло", а потом - НН стали очень "раскручивать" по пассажирскому транзиту.

А на счёт имеющегося: что-лучше (как думаете) - кинуть ч/з день (когда есть) 74/73 одной ниткой с 14/13, или же - не заморачиваться?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#163636 Vitaly1 06 янв 2013, 00:08
KSM:Я так понимаю вопрос в том сильно ли ухудшится транспортное сообщение при исчезновении на участке поездов 10/9, 7/8, 93/94?
Если проблемы вывоза нет, то и нечего выдумывать проблему.
7/8 даже в эти праздники ходит полупустой, что было в декабре - я писал, часто менее 100 пассажиров на состав по отправлению с Москвы. А разве там не хватает поездов на Москву? Шарья, Чита/Благовещенск, Хабаро-Владик, Абакан, причем, в разное время суток, что есть хорошо. Но и те бОльшую часть года теперь ходят весьма короткими.
На Питер - 93/94 ходит 1 раз в неделю, хрен бы с ним. А нельзя ли Тюмень вместо него чаще пускать, или тоже уже пассажиров столько нет?
Про малую востребованность "Байкала" говорили не раз, и про крайне низкое кол-во дальнего пассажира в нём. Остается 13/14 Новокузнецк, для тех, кому надо дальше Тюмени, на более ближние расстояния все равно он по времени дублируется Демидовским и 73/74. Так что ничего страшного.
Можно Астану посадить на одну нитку с Новокузнецком, наверное.
А по существу, плохо вот чего:
1) нет поезда с выездом из Питера хотя бы часов в 7 вечера дальше Вологды, об этом 100 раз говорилось. Новокузнецк нельзя подвинуть?
2) крайне мало нефирменных поездов с послеобеденным выездом из СПб и утренним прибытием. Я думаю, со временем, с развитием авиации и автодорог для более ближних расстояний, какие-то действия предпринимать придется, как это было с некоторыми поездами в Москве. Главное, чтобы не было такого, что лучше отменить поезд, чем снижать коэффициент фирменности.

А вообще, за 2 минуты нашлось уже несколько похожих тем:
Оптимизация оборота 074Е/094Е и продление в Нижневартовск
Поезда 14, 10 и 74 (возможно)
По поезду 390/389 СПб-Архангельск (что делать?)
#163637 LmV 06 янв 2013, 00:13
1) По этой причине, я и хочу здесь обсудить, а уж потом - выкладывать конкретный график в конкретных темах;
2) надо помнить, что это касается всего хода, до Котельнича (исключительно).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#163639 Komandor 06 янв 2013, 00:29
ускорить поезда с питера нао чуток-сдвинув их отпр из питера на вечер-тогда допустим в екатеринбург будут люди не летать а ездить (часа в 32-33 уложить)
тоже с кузней
(туда хоть и далеко очень но из того же екатеринбурга или перми-народ поедет не говоря уже про др станции)ну и из питера тоже ктото
(новосиб по пути же)

только оптимизация графиков спасёт поезда до урала и дальше
#163640 V.B. 06 янв 2013, 00:35
Несомненно надо освобожать нитку, дорога задыхается от грузового трафика! Я бы посадил и 74/73, и 40/39 на нитку 14/13, сделав оба раз в 4 дня (Тюмень и так ходит 2 раза в неделю, особо ничего не изменится) и с сохранением остановок. 124 при назначении пускать отдельной ниткой. В итоге освобождается аж две нитки!
Кстати, при нынешнем графике (нитка 14/13) время оборота в Тюмени составит 6:25, если ускорить хотя бы на час в каждую сторону, можно обслуживать 73/74 одним составом!
#163643 Komandor 06 янв 2013, 00:52
это как минимум
но надо вообще всё пересматривать!!
чтоб заработать денег надо ускорить немного и графики удобные

и волки(касса) сыты и овцы целы(пассажиры и связь региональная) будут тогда
#163646 Vitaly1 06 янв 2013, 00:56
Ну а кому нужен поезд 1 раз в 4 дня на Новокузнецк? Большинство дееспособных людей улетит в тот день, в который им нужно, или если так уж нужно ехать поездом, уедут через Москву или Ебург. Астана, кстати, весьма короткая ходит, по идее, ее надо заменять ВБСами, только больно уж неудобно цепляться ко всяким Екб-Бишкек и иже с ними.
#163647 Komandor 06 янв 2013, 01:26
в кузню через день и вбс по екатеринбургу к ней от астаны или ещё чего

вообще кузню(всётаки по пути тюмень-ОМСК_
НОВОСИБ) сделать основным поездом на маршрут питер-урал
и второй демидовский
ну и допы и тп
#163648 Komandor 06 янв 2013, 01:30
фиг я(и десятки-сотни) полечу в кузню за 10000р в один конец или в омск и кемерово
при удобном то графике поезда из питера
а тем более с перми в кузню или с вологды в новосиб кузню-омск на чём???? лететь то!!!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 231