В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#738599 AlexL 20 авг 2022, 23:41
Vladimir M:ну вроде зря гнали на новый пидосайт!
А может не зря? Может заглянете в соседнюю тему
Коллекционируем известные засады с e-ticket от РЖД (2)
#739782 serg 31 авг 2022, 23:37
Покупаю билеты на ноябрь, после покупки меняет дату на "сегодняшнюю" - старый сайт так не делал - чуть было не купил билеты на сентябрь вместо ноября.
#740197 Михаил 06 сен 2022, 08:59
Почему на поезд Новосибирск - Кулунда билеты в купейный вагон 6 есть только по 25 сентября? А в 9 вагон с инвалидским купе (в последнее продажи открыты на 90 дней) никогда мест нет.
#740483 Imker 09 сен 2022, 15:30
Интересно, почему на электрички билеты продаются только с мобильной версии? с компа низзя.
По логике у полноценной версии сайта должен быть максимальный функционал, а не наоборот.
#740492 anton121 09 сен 2022, 16:13
Не вижу логики.
Наоборот, у мобильной версии более широкое применение, а до компа с инетом попробуй доберись оперативно. И плюс, с приложения удобнее.
#740493 Imker 09 сен 2022, 16:20
anton121: Не вижу логики.
И плюс, с приложения удобнее.
Ну это на любителя.
Я например телефонным интернетом пользуюсь только в "полевых" условиях.
А если дома или в офисе - комп в приоритете.
#740497 Татьяна Nfnmzyf 09 сен 2022, 17:01
anton121: Не вижу логики.
Наоборот, у мобильной версии более широкое применение, а до компа с инетом попробуй доберись оперативно. И плюс, с приложения удобнее.
И в календарь сразу заносится, и маршрут удобно смотреть в поездке. Вот только карту приложение запоминать не хочет
#741903 bogdan51 26 сен 2022, 18:19
Сегодня был билет Москва-Воронеж,купе на Осетию. Человек освободился раньше и успевал на сидячий в 16.52. Хотели сделать через переоформление на раннее отходящий поезд,но не нашли такую операция ни в приложении,ни на сайте. А ведь вроде была раньше? Или по параметрам наш билет не подходил,хотя время отпр. 21.42. Не понятно.В результате сделали возврат,потеряв не так уж много и купили новый билет.
#741929 Rave Speeder 26 сен 2022, 22:27
bogdan51: Сегодня был билет Москва-Воронеж,купе на Осетию. Человек освободился раньше и успевал на сидячий в 16.52. Хотели сделать через переоформление на раннее отходящий поезд,но не нашли такую операция ни в приложении,ни на сайте. А ведь вроде была раньше? Или по параметрам наш билет не подходил,хотя время отпр. 21.42. Не понятно.В результате сделали возврат,потеряв не так уж много и купили новый билет.
Переоформить билет можно только в кассе. За переоформление взимается сбор, установленный Федеральной антимонопольной службой. Он составляет 156 руб. 50 коп.

https://yandex.ru/support/travel/trains ... -info.html

Звезда Интернета
#741933 af1461 26 сен 2022, 23:07
В приложении тоже можно было, недавно работало. Не может быть дело в том, что Осетия идет через Придачу, а сидячка - на Воронеж-1?
В сети
#741934 bogdan51 26 сен 2022, 23:11
Rave Speeder:

Переоформить билет можно только в кассе. За переоформление взимается сбор, установленный Федеральной антимонопольной службой. Он составляет 156 руб. 50 коп.

https://yandex.ru/support/travel/trains ... -info.html
В том то и дело ,что в правилах с сайта РЖД написано другое. И на старом сайте была кнопочка Переоформить. А вот пункт 16 с сайта РЖД

16. ПЕРЕОФОРМЛЕНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ БИЛЕТОВ

Сбор за переоформление электронного билета составляет 156 руб. 50 коп. за один электронный билет (ставка установлена ФАС России).

При проезде в поездах внутрироссийского сообщения

Переоформление электронного билета производится не ранее 24 часов и до отправления поезда со станции посадки пассажира.

Переоформление электронных билетов производится на сайте, а также в билетной кассе на станции отправления, указанной в электронном билете.

Расчеты по переоформлению осуществляются в той форме, в которой производилась оплата электронного билета
#741946 Serge& 27 сен 2022, 04:31
bogdan51: пункт 16 с сайта РЖД
Переоформление электронного билета производится не ранее 24 часов и до отправления поезда со станции посадки пассажира.
К сожалению, не уточняется, которого поезда: на который билет изначально оформлен — или же на котором пассажир хочет поехать взамен.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: af1461, Etrainer, max16r, Yandex [Bot] и гости: 18