В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#783485 2024675/2024900 14 сен 2023, 14:38
кассир: Уважаемые, приветствую!
Нужна помощь, как обычно. ::-[:
Где прописано, что пассажир может занять свое место на любой станции своего маршрута? В правилах нашла только вот:
94. Проездные документы (билеты), приобретенные пассажирами на поезда, действительны на время следования поезда или вагона беспересадочного сообщения, с которым следует пассажир до пункта своего назначения.
Это оно?
Пунктом 26 это регламентировано
#783899 Frankie 17 сен 2023, 20:58
serg: Опытным путем установил следующее. Если места зарезервированы на сайте РЖД непосредственно перед отправлением поезда, но не оплачены и на поезд уже идет посадка, то проводник «видит» этих пассажиров на своем терминале… После того, как время оплаты истекает - через какое-то время пассажиры «исчезают» с терминала проводника, что вызывает у него удивление (по крайней мере, в моем случае).

Результатом поставленного эксперимента также стало то, что я купил премиальный билет в купе из 2-х часовой брони и в итоге ехал один в купе.
А где связь? В течение 2-х часов постоянно держали места забронированными?

И эта 2-часовая на все поезда?
#783910 en555 17 сен 2023, 21:41
Подскажите пжлст. С мобильного приложения я могу купить билет раньше, чем за полчаса до отправления поезда? Например, за 15-20 минут? Или ничего не изменилось, и чтобы купить билет - нужно идти в кассу? Заранее спасибо.
#783926 Михаил 18 сен 2023, 04:17
en555 » 17-09-2023, 21:41:Подскажите пжлст. С мобильного приложения я могу купить билет раньше, чем за полчаса до отправления поезда? Например, за 15-20 минут? Или ничего не изменилось, и чтобы купить билет - нужно идти в кассу? Заранее спасибо.
1. За 20 минут точно можно, меньше - не знаю.
2. Формулируйте, пожалуйста, вопрос чётче. Вам же нужно билет купить не "раньше, чем за полчаса", а "меньше, чем за полчаса". Т.к. "Раньше, чем за полчаса" - это, например, за час.
#783927 en555 18 сен 2023, 04:23
Михаил:
1. За 20 минут точно можно, меньше - не знаю.
2. Формулируйте, пожалуйста, вопрос чётче. Вам же нужно билет купить не "раньше, чем за полчаса", а "меньше, чем за полчаса". Т.к. "Раньше, чем за полчаса" - это, например, за час.
1. У меня на днях за 20 с копейками минут не получилось. Пришлось бежать в кассу.
2. "меньше, чем за полчаса"
#783961 Михаил 18 сен 2023, 12:28
en555 » 18-09-2023, 04:23:1. У меня на днях за 20 с копейками минут не получилось. Пришлось бежать в кассу.
Интересно. У меня сегодня вышло, только я остановился на вводе данных карты.
#784001 serg 18 сен 2023, 18:39
Frankie:
serg: Опытным путем установил следующее. Если места зарезервированы на сайте РЖД непосредственно перед отправлением поезда, но не оплачены и на поезд уже идет посадка, то проводник «видит» этих пассажиров на своем терминале… После того, как время оплаты истекает - через какое-то время пассажиры «исчезают» с терминала проводника, что вызывает у него удивление (по крайней мере, в моем случае).

Результатом поставленного эксперимента также стало то, что я купил премиальный билет в купе из 2-х часовой брони и в итоге ехал один в купе.
А где связь? В течение 2-х часов постоянно держали места забронированными?

И эта 2-часовая на все поезда?
Как правило, бронь за 2 часа есть на все поезда - не могу припомнить поезда, на который ее бы не было.

Купив себе премиальный билет за 2 часа - я «подвешивал» остальные места в купе, формируя заказ, но не оплачивая его. Неоплаченные места возвращаются в продажу минут через 10 после окончания времени, отведенного на оплату. Интересно, что места, зарезервированные одним заказом, но не оплаченные возвращаются в продажу не все сразу вместе, а по одному с интервалом 2-3 минуты.
#784011 ЛНП 18 сен 2023, 19:52
serg:
Frankie:
serg: Опытным путем установил следующее. Если места зарезервированы на сайте РЖД непосредственно перед отправлением поезда, но не оплачены и на поезд уже идет посадка, то проводник «видит» этих пассажиров на своем терминале… После того, как время оплаты истекает - через какое-то время пассажиры «исчезают» с терминала проводника, что вызывает у него удивление (по крайней мере, в моем случае).

Результатом поставленного эксперимента также стало то, что я купил премиальный билет в купе из 2-х часовой брони и в итоге ехал один в купе.
А где связь? В течение 2-х часов постоянно держали места забронированными?

И эта 2-часовая на все поезда?
Как правило, бронь за 2 часа есть на все поезда - не могу припомнить поезда, на который ее бы не было.

Купив себе премиальный билет за 2 часа - я «подвешивал» остальные места в купе, формируя заказ, но не оплачивая его. Неоплаченные места возвращаются в продажу минут через 10 после окончания времени, отведенного на оплату. Интересно, что места, зарезервированные одним заказом, но не оплаченные возвращаются в продажу не все сразу вместе, а по одному с интервалом 2-3 минуты.
Как правило бронь, G14 выходит за два часа до отправления от начальной станции и там обычно 012 мест в резерве, обычно в штабном вагоне, ну и в ПЛ 012 мест. За сутки выходит G07, как правило 4 места в купе и два в плацкарте, ну и два в СВ.
#784033 serg 18 сен 2023, 21:54
ЛНП:
serg:
Frankie:
serg: Опытным путем установил следующее. Если места зарезервированы на сайте РЖД непосредственно перед отправлением поезда, но не оплачены и на поезд уже идет посадка, то проводник «видит» этих пассажиров на своем терминале… После того, как время оплаты истекает - через какое-то время пассажиры «исчезают» с терминала проводника, что вызывает у него удивление (по крайней мере, в моем случае).

Результатом поставленного эксперимента также стало то, что я купил премиальный билет в купе из 2-х часовой брони и в итоге ехал один в купе.
А где связь? В течение 2-х часов постоянно держали места забронированными?

И эта 2-часовая на все поезда?
Как правило, бронь за 2 часа есть на все поезда - не могу припомнить поезда, на который ее бы не было.

Купив себе премиальный билет за 2 часа - я «подвешивал» остальные места в купе, формируя заказ, но не оплачивая его. Неоплаченные места возвращаются в продажу минут через 10 после окончания времени, отведенного на оплату. Интересно, что места, зарезервированные одним заказом, но не оплаченные возвращаются в продажу не все сразу вместе, а по одному с интервалом 2-3 минуты.
Как правило бронь, G14 выходит за два часа до отправления от начальной станции и там обычно 012 мест в резерве, обычно в штабном вагоне, ну и в ПЛ 012 мест. За сутки выходит G07, как правило 4 места в купе и два в плацкарте, ну и два в СВ.
В поезде 009 Москва-Саратов за 2 часа снимается с брони 8 купейных мест - 4 места в штабном и 4 места в 8 вагоне, а за 24 и за 6 часов снимается по 4 места в гендерном 12 купейном вагоне.
#784198 John 3 volta 20 сен 2023, 11:16
Большое спасибо serg
За проведенную претензионную работу!

Вчера пришло письмо от ФПК, что они сожалеют о случившейся ситуации и дарят мне 2000 баллов.

Это я, напомню, отсылал неустойку за пользование средствами от поступления к ним до возврата ко мне.

Я сделал! Горный-Турочак-Таштагол-Осинники-Новокузня-Абакан-Саянка-Черемушки-Кызыл-Чадан-Улаангом-Ховд-Баян Улгий-Кош-Горный!
#784207 serg 20 сен 2023, 12:06
John 3 volta: Большое спасибо serg
За проведенную претензионную работу!

Вчера пришло письмо от ФПК, что они сожалеют о случившейся ситуации и дарят мне 2000 баллов.

Это я, напомню, отсылал неустойку за пользование средствами от поступления к ним до возврата ко мне.
Считаю, что это неплохой вариант.
Только мы просили не неустойку, а проценты за пользование чужими денежными средствами, которые составили 195 руб. 45 коп.
#784231 bogdan51 20 сен 2023, 15:19
Засада при покупке билета с тарифом день рождения. Вбиваю первого пассажира ,выбираю тариф день рождения,а у второго пассажира в списке выбора тарифа только Полный. Сопровождающего нет. Это на сайте. В приложении нормально,сопровождающий можно выбрать. Никто не сталкивался с этим?
#784280 saxer 20 сен 2023, 20:37
bogdan51: Засада при покупке билета с тарифом день рождения. Вбиваю первого пассажира ,выбираю тариф день рождения,а у второго пассажира в списке выбора тарифа только Полный. Сопровождающего нет. Это на сайте. В приложении нормально,сопровождающий можно выбрать. Никто не сталкивался с этим?
Нумерация мест должна быть по порядку. Именинник на 24 значит на 25 и тп идут со скидкой

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: af1461, Majestic-12 [Bot], Дионис и гости: 26