#469589 seregathebest
15 мар 2018, 23:35
Действительно...Тогда идеи чем они руководствовались заканчиваются...SnowBars » 15-03-2018, 21:15:Тот же пример с поездом 087А. Из Питера нумерация с головы, из Ржева выезжает хвостом вперед.seregathebest: Наверняка, вводив эту опцию на сайте, в РЖД чем-то руководствовались (ну, по крайней мере хочется в это верить ). Может вместо "направления движения" имели в виду направление нумерации вагонов (с головы или с хвоста)?
А стрелка, как ни крути, показывает непонятно что.
Руководствовались указивкой прилепить направление к бакланам и ластам.
Но - то ли неправильно поняли, то ли по рукожопости прилепилось ко всему.
Но - то ли неправильно поняли, то ли по рукожопости прилепилось ко всему.
Равшан и Джамшуд !!!nataly-m: Руководствовались указивкой прилепить направление к бакланам и ластам.
Но - то ли неправильно поняли, то ли по рукожопости прилепилось ко всему.
Наверно, стрелка показывает направление движения пассажира от входа в вагон к своему месту.
Кстати, станцию Ржава тоже не даёт выбрать. Прохоровку даёт.
Если вводить станции вручную, то показывает минимальные цены на те даты, которые есть места по маршруту. А если выбирать маршрут по ссылкам среди популярных, тогда на календаре цены не показывает.
Кстати, станцию Ржава тоже не даёт выбрать. Прохоровку даёт.
Если вводить станции вручную, то показывает минимальные цены на те даты, которые есть места по маршруту. А если выбирать маршрут по ссылкам среди популярных, тогда на календаре цены не показывает.
Похоже, да. Новый интерфейс (который бета) явно рассчитан на тех пассажиров, которые не смогут найти дорогу от входа в вагон к своему купэSerge&: Наверно, стрелка показывает направление движения пассажира от входа в вагон к своему месту.
#469793 Себастьян Бах
16 мар 2018, 22:45
Сразу вспомнилось:
до станции ПИТЕР мест нет
до станции ПИТЕР мест нет
Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
Интерфейс ещё явно не доработан, недавно при посадке в Москве встретил пассажиров, которые считали, что номера мест это номера купе, прошли весь вагон и возмущались, почему их мест нет :-)ktdn:Похоже, да. Новый интерфейс (который бета) явно рассчитан на тех пассажиров, которые не смогут найти дорогу от входа в вагон к своему купэSerge&: Наверно, стрелка показывает направление движения пассажира от входа в вагон к своему месту.
Товарищи, купил билеты на сайте, не заметил, пропустил одну букву в фамилии сына. Все остальные сведения верны. Могут возникнуть проблемы при посадке? В колл центре, сказали что 1 буква и 1 цифра - допустимые ошибки. Стоит ли ехать на вокзал сделать корректировку (к слову её стоимость 227,50), или оставить все так?
Воспользовался новым сайтом. Каких-либо неудобств не заметил... Понравилось, что наконец-то можно сохранить данные пассажиров.
#470352 Aleftinka888
19 мар 2018, 09:16
Здравствуйте. Не нашла нужную тему, поэтому спрошу тут. Извиняйте) Купила билеты электронно. Вчера сдала их через ж/д кассу. Как теперь вернуть копейки за страховку?
#470364 Пасслипецкого
19 мар 2018, 10:40
Давно, правда, дело было, но проблем с проездом не было.Alf: оставить все так?
Интересная ситуация! Купил сегодня билеты на 16.06. на сайте ticket.rzd.ru. Все хорошо, оплата прошла. Смотрю личный кабинет на этом же сайте, заказ отображается. Далее захожу в приложение, а мой заказ там не отображается Далее иду на pass.rzd.ru, захожу в личный кабинет на этом сайте и тоже не вижу своего сегодняшнего заказа. При этом предыдущие заказы отображаются везде в трех местах. Это как понимать? Ведь личный кабинет же единый или как? И каков статус моего заказа?
Уточню: сегодня купил билеты в вагон ТКС, но какая разница...
Уточню: сегодня купил билеты в вагон ТКС, но какая разница...
#470451 Николай Шумов
19 мар 2018, 20:34
Друзья! Кто может мне сирому объяснить куда пропала продажа билетов на двухэтажные поезда до Адлера? Нет в продаже билетов на 035А Санкт-Петербург-Адлер оправлением 12,13,15,16.06 и 104 Москва-Адлер 13,14,16.06 ни с какой станции: ни с начальной, ни с промежуточных :( в справочной РЖД никто не в курсе :) а на мой запрос ответа нет :(
#470453 Николай Шумов
19 мар 2018, 20:39
А на какой поезд, если не секрет? Вообще на сайте довольно странная ситуация с продажей билетов после 12.06. Причём никто ничего объяснить не может
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: IZ387, Majestic-12 [Bot], Yandex [Bot] и гости: 273