В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#171864 Alex-MOW 01 мар 2013, 17:27
serg:Обратил внимание, что при продаже железнодорожных билетов через Интернет коммерческим организациям, оказывающим данную услугу за дополнительное комиссионное вознаграждение - оказываются неоправданные преференции. Так, например, несмотря на то, что открытие продаж за 45 суток до даты отправления поезда должно начинаться ровно в 08:00:00 - фактически на сайте РЖД https://ticket.rzd.ru/ места за 45 суток становятся доступны в промежутке времени 08:01:00 - 08:01:30, т.е с задержкой на 60-90 секунд от установленного времени. В тоже время на сайте https://www.ufs-online.ru/, на котором покупка железнодорожных билетов возможна только с взиманием дополнительного комиссионного вознаграждения - продажа билетов за 45 суток начинается в строго установленное время в 08:00:00. Известно, что в пиковые даты в летний период на ряд поездов по ряду направлений места расходятся в считанные секунды после начала продаж. Таким образом, коммерческим организациям, осуществляющим продажу железнодорожных билетов через Интернет с взиманием дополнительной оплаты в виде комиссионного вознаграждения - предоставлены неоправданные преимущества.

На основание вышеизложенного прошу:
1. Разъяснить мне основания предоставления преимуществ коммерческим организациям, осуществляющим продажу билетов через Интернет, в виде более раннего (на 60-90 секунд) времени начала продаж за 45 суток до даты отправления поезда.
2. Обратиться от имени МЖА в РЖД с требованием предоставления равных условий покупки железнодорожных билетов, как через сайты коммерческих организаций, так и через сайт РЖД https://ticket.rzd.ru/.
3. Обеспечить (путем взаимодействия с соответствующими службами РЖД) открытие начала продажи железнодорожных билетов через сайт РЖД https://ticket.rzd.ru/ за 45 суток до даты отправления поезда в строго установленное время, а именно в 08:00:00.
Во первых ни какого дополнительного комиссионного вознаграждения на сайте УФС никому не дают мало того со всех еще и удерживают дополнительно к стоимости билета некоторую сумму.
А во вторых задержка может быть связана чисто с техническими вопросами.
Разберитесь в суте вопросе а потом начинайте ложный шум поднимать.

Когда же разгонят всех бездельников в вашем МЖА!
сама столкнулась недавно с тем (причем впервые после стольких лет покупок) что билеты поступают в продажу после 8-00, причем только по некоторым направлением, тоже интересно было бы узнать, что за фокусы
#172115 serg 02 мар 2013, 21:23
Alex-MOW: ни какого дополнительного комиссионного вознаграждения на сайте УФС никому не дают мало того со всех еще и удерживают дополнительно к стоимости билета некоторую сумму.
На сайте УФС билеты дороже, чем на сайте РЖД, т.к. УФС берет дополнительный сбор.

Alex-MOW, а почему вы так паникуете? Может это Вы в конвертах комиссионное вознаграждение кому-то в РЖД носите, что б на сайте РЖД продажа начиналась позднее, чем на сайтах коммерческих организаций? И потом, почему у вас такой ник - Alex-MOW? Почему ваш ник содержит IATA-код Москвы? Не потому ли, что у вас есть и авиа и жд-касса одновременно? И Вы своим сообщением просто хотите отвести подозрения от себя и своих соучастников в РЖД?
Alex-MOW: ... разберитесь в суте вопросе ...
Разберемся. Не переживайте.
#172873 serg 08 мар 2013, 07:35
Сотрудник Агентства:
serg:Обратил внимание, что при продаже железнодорожных билетов через Интернет коммерческим организациям, оказывающим данную услугу за дополнительное комиссионное вознаграждение - оказываются неоправданные преференции. Так, например, несмотря на то, что открытие продаж за 45 суток до даты отправления поезда должно начинаться ровно в 08:00:00 - фактически на сайте РЖД https://ticket.rzd.ru/ места за 45 суток становятся доступны в промежутке времени 08:01:00 - 08:01:30, т.е с задержкой на 60-90 секунд от установленного времени. В тоже время на сайте https://www.ufs-online.ru/, на котором покупка железнодорожных билетов возможна только с взиманием дополнительного комиссионного вознаграждения - продажа билетов за 45 суток начинается в строго установленное время в 08:00:00. Известно, что в пиковые даты в летний период на ряд поездов по ряду направлений места расходятся в считанные секунды после начала продаж. Таким образом, коммерческим организациям, осуществляющим продажу железнодорожных билетов через Интернет с взиманием дополнительной оплаты в виде комиссионного вознаграждения - предоставлены неоправданные преимущества.

На основание вышеизложенного прошу:
1. Разъяснить мне основания предоставления преимуществ коммерческим организациям, осуществляющим продажу билетов через Интернет, в виде более раннего (на 60-90 секунд) времени начала продаж за 45 суток до даты отправления поезда.
2. Обратиться от имени МЖА в РЖД с требованием предоставления равных условий покупки железнодорожных билетов, как через сайты коммерческих организаций, так и через сайт РЖД https://ticket.rzd.ru/.
3. Обеспечить (путем взаимодействия с соответствующими службами РЖД) открытие начала продажи железнодорожных билетов через сайт РЖД https://ticket.rzd.ru/ за 45 суток до даты отправления поезда в строго установленное время, а именно в 08:00:00.
Оформление железнодорожных билетов за 45 суток производится с 08 часов 00 минут московского времени. В настоящее время на сети железных дорог России оказание услуг по оформлению железнодорожных проездных документов осуществляется более чем 7000 терминалами и пользователями сети Интернет. Система «Экспресс» на базе современных технических средств обеспечивает полную автоматизацию всех основных технологических процессов. Составной частью АСУ «Экспресс» является обработка заказов в режиме реального времени (за 1 секунду АСУ «Экспресс» обрабатывает до 50 заказов (запросов)). Преимущественное право в оформлении проездных документов имеет пассажир, который первым обратился в билетные кассы или оформил свой заказ через сеть Интернет.
В связи с большим количеством обращений в летний период при открытии продажи, время ответа сайта в этот момент может быть больше обычного.
Уважаемый Сотрудник Агентства!

Считаю необходимым сообщить Вам, что аргументы, приведенные и изложенные в Вашем ответе, не соответствуют реальным и фактическим обстоятельствам дела. 08 марта (кстати, с Праздником Вас!) в 08:00:00 должна была открыться продажа на 21 апреля - мною был проведен своего рода эксперимент по возможности приобретения билетов в момент начала продаж и установлено следующее:

На сайте УФС http://www.ufs-online.ru/ дата 21 апреля является активной и до момента начала продаж, т.е. ее можно выбрать и сформировать запрос на покупку билета до момента начала продаж:

Однако, при отправке запроса на покупку билета до 08:00:00, система сообщает о невозможности покупки билета:

Но при отправке запроса на покупку билета ровно в 08:00:00 - на сайте УФС http://www.ufs-online.ru/ АСУ «Экспресс» предлагает выбрать поезд, вагон и место, на которое пассажир желает приобрести билет:

В тоже время по прошествии более, чем минуты с момента начала продаж сайт РЖД http://ticket.rzd.ru/ не только не позволяет купить билет, но и даже сформировать запрос на покупку билета или получить справку о наличии мест, так как дата за 45 суток (21 апреля) по прежнему остается неактивной и у пользователя сайта отсутствует возможность ее выбора:

На основание вышеизложенного, прошу Вас повторно разъяснить мне причины невозможности формирования запроса на покупку билетов на сайте РЖД непосредственно в 08:00:00 за 45 суток до отправления поезда, в то время как на сайтах других организаций такая возможность предоставлена.
#173179 Администратор 10 мар 2013, 22:32
Serg вопросы Вы задаете не тем и не там. РЖДшный сайт и продажа на нем не имеет отношения не только к МЖА, но и к ФПК вообще.
Троюродная внучка за бабку не в ответе ::-D:
Продажа на сайте РЖД, изначально, когда то давно, разрабатывалась УФС, но кто ее сопроваждает ее сейчас Вам вряд ли ответят.

Игнатович Григорий
Администратор
Поддержка форума: https://pay.cloudtips.ru/p/3ee5663a
#173182 zdr 10 мар 2013, 22:45
Ну, не совсем так. Разрабатывалась Интэллексом по заказу ФПД, наследник которой всё же скорее ФПК, а не РЖД.
В 2005 году на Корпоративном Web-портале (КВП) ОАО «РЖД» была создана электронная площадка «Пассажирские перевозки».

Назначение
Электронная площадка «Пассажирские перевозки» — информационно-функциональный ресурс, предназначенный для организации электронной коммерции в сети Интернет в сфере пассажирских перевозок на Российских железных дорогах и предоставления пассажирам сервисных услуг онлайн.

Функциональность
• продажа билетов онлайн в сети Интернет по банковским картам («Электронный билет»);
• предоставление информации о расписании движения поездов дальнего следования, наличии мест и стоимости билетов с визуализацией маршрута движения поезда на карте железных дорог;
• резервирование мест на поезда дальнего следования для юридических лиц по договорам предоплаты;
• «табло отправления и прибытия»: получение информации о фактическом отправлении и прибытии поездов дальнего следования на крупные вокзалы;
• предоставление информации о движении поездов дальнего следования пользователям мобильных устройств (сотовые телефоны, смартфоны и КПК);
• предоставление информации о расположении пунктов продажи и выдачи билетов.

Преимущества
• расширение агентской сети Федеральной пассажирской дирекции;
• повышение качества обслуживания пассажиров за счет предоставления необходимой информации для приобретения железнодорожных билетов в сети Интернет;
• повышение конкурентоспособности пассажирских перевозок на поездах дальнего следования;
• повышение престижа и открытости Российских железных дорог.

Дата запуска в промышленную эксплуатацию:
14 мая 2007 года

Адрес проекта в сети Интернет:
www.ticket.rzd.ru

Статистика
За первую неделю с момента начала работы системой «Электронный билет» воспользовалось более 700 человек, а за первый месяц — более 8 000. Только за лето 2007 года было продано более 50 000 пассажирских мест на сумму более 90 млн. руб. А уже в ноябре 2008 года был оформлен милионный проездной документ.

Заказчик
Федеральная пассажирская дирекция — филиал ОАО «РЖД».

Разработчики проекта
ЗАО «ИнтэлЛекс».

Партнеры в реализации проекта:
ВНИИЖТ, ВНИИАС, ТрансКредитБанк.
#173195 serg 11 мар 2013, 00:43
Администратор:Serg вопросы Вы задаете не тем и не там. РЖДшный сайт и продажа на нем не имеет отношения не только к МЖА, но и к ФПК вообще.
Троюродная внучка за бабку не в ответе ::-D:
Продажа на сайте РЖД, изначально, когда то давно, разрабатывалась УФС, но кто ее сопроваждает ее сейчас Вам вряд ли ответят.
Спасибо за ответ! Я в курсе. Просто сайт МЖА - на мой взгляд, единственный более-менее вменяемый ресурс, на остальных - просто дают отписки и мне не хочется терять время. Поэтому, думаю, было б правильно, если б "Сотрудник Агентства" переслал мою жалобу со сканами в соответствующую структуру РЖД - в этом случае (опять-таки на мой взгляд) будет более внимательное отношение и рассмотрение к обращение, шанс получить отписку - меньше. Заниматься этим самому - нет ни времени, ни желания. Хотя может кто-то из активных форумчан за это возьмется - путь я показал...

PS. А о том, что сайт РЖД разработывался УФС я не знал - картинка складывается интересная... Обычно один программист использует один и тот же алгоритм при написании похожих программ. Только на сайте УФС новая дата становиться доступной заранее, а на сайте РЖД с опозданием... Разные алгоритмы почему-то...
#173224 Администратор 11 мар 2013, 10:47
Ну видите, по поводу разработки УФСом меня zdr опровергает, может я уже, что-то за столько лет и забыл, как и кем все начиналось. А УФС, я думаю, просто изобрел тонкий маркетинговый ход для поднятия востребованости своей системы, пока еще на rzd.ru поймут и поймут ли вообще. ::-):

Игнатович Григорий
Администратор
Поддержка форума: https://pay.cloudtips.ru/p/3ee5663a
#173263 serg 11 мар 2013, 17:13
zdr:Я думаю что никто этим специально не озаботится, только если случайно пофиксят при обновлении ::-):
Для того, чтобы озаботились - надо сигнализировать об этом. Сигнализировать нам, простым смертным участникам форума - бессмысленно, ибо получим отписки, похожие на ту, что была дана на мое изначальное сообщение. Так что вся надежда на "Сотрудника Агентства" и "Администратора" - будьте любезны, просигнализируйте о проблеме кому надо...
#179983 serg 21 апр 2013, 07:05
С началом летнего сезона наметился "прогресс", но только в обратную сторону - места на 04 июня (за 45 суток) стали сегодня доступны на сайте РЖД в 08:02:15.

PS. А сотрудник Агентства хотя бы сделал попытку сообщить об этой проблеме "куда надо"?
serg:С началом летнего сезона наметился "прогресс", но только в обратную сторону - места на 04 июня (за 45 суток) стали сегодня доступны на сайте РЖД в 08:02:15.
Такой баг 2 раза (по направлению и туда и обратно) замечала на Кисловодское направление, когда покупала билеты еще на начало апреля...
#180711 Slon 28 апр 2013, 07:15
serg:С началом летнего сезона наметился "прогресс", но только в обратную сторону - места на 04 июня (за 45 суток) стали сегодня доступны на сайте РЖД в 08:02:15.
ИДЕАЛЬНО в 8:00:00 (синхронизировано с РТР и виндой). Более того, дата на календаре появилась до 8:00 - как минимум, минут за 10, с указанием, что дата находится за пределами продаж, что в итоге еще проще.
#180782 serg 28 апр 2013, 16:28
Slon, а не хотите перечитать свои сообщения/ответы/ремарки на предыдущей странице? Напомню - вы там говорили, что жаловаться на эту ситуацию бессмысленно и никто ничего делать и предпринимать не будет...
Ну, а мне предстоит протестировать систему и проверить время начала продаж буквально через несколько дней...
#180787 Slon 28 апр 2013, 16:55
Если вы хотите считать, что это сделали вы, то считайте ::P:
Потому что на другом компьютере та же задержка так же и была. ::-D:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Арсений, Frankie и гости: 22