В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#450021 Liski 04 ноя 2017, 14:54
nord:
а) ФАС выпускает приказ и запускается плацкарт без субсидий (это рост +18-19%).
ФАС не может сама выпустить приказ, ибо является надзорным, а не законодательным органом. Пока нет нормативной базы со стороны регуляторов (т.е. профильных министерств), она будет молчать в тряпочку. Первое чтение "Закона о бюджете на плановые 2018-20 гг." было только 27 октября и после оного еще даже не обработали все замечания и предложения. На мой взгляд, от субсидирования плацкарта и общака давно следует отказаться, ибо все равно возить через год будет не на чем, хотя наверняка господин Артемьев со своими последними инициативами мало понимает в этом вопросе, пусть для начала с такой шелупонью как сотовые операторы разберется, а то пугал их, пугал, а толка мало.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#450024 nord 04 ноя 2017, 15:01
Они могут выпустить приказ на основании бумаг сверху.

Ещё есть 4-й вариант. В Госдуме прошение субсидий РЖД на фоне отмены НДС за пассажирские перевозки вызывает возмущение. Профильные комитеты предлагают ход конём - в НДС, что получает ФПК, вместо закупки вагонов запихнуть 3 кита:
1) покупать вагоны;
2) субсидировать плацкарт и общак;
3) субсидировать пригородные перевозки по утверждённому списку (для тех регионов, где они сильно значимы и при этом в пустой региональной казне нет на это средств).

Если даже п. 3 откинуть, то предлагается за счёт НДС уменьшить закупку вагонов 2 раза и появляются деньги для плацкарта и общака. Вот такая тоже есть позиция, что ФПК НДС + субсидии из бюджета будет жирновато. И надо либо на стул сесть или калач съесть. Нельзя получить всё вместе. Под РЖД теперь не прогибаются, как было во времена Якунина ::-):
#450029 v_gildenberg 04 ноя 2017, 15:14
Долго шли к этому и пришли) отменять субсидии давно пора. Ничего критичного не будет. Если в этот плацкарт несчастный продают билеты с 40 процентным дисконтом на определённые места, то возникает резонный вопрос - а чего его субсидировать!? Им главное вопрос по п.3 проработать - на этом пункте Дальний Восток висит.
#450032 grant 04 ноя 2017, 15:47
В пресс-службе РЖД рассказали «Газете.Ru», когда продажи билетов плацкартных и общих категорий будут возобновлены.

«В настоящее время АО «Федеральная пассажирская компания» (осуществляет перевозки пассажиров в дальнем следовании) ожидает решения регулятора о размере тарифа в вагоны дальнего следования категории плацкарт и общие», — говорится в сообщении пресс-службы.

В РЖД отметили, что сразу же после принятия соответствующих решений, которые согласно приказу Министерства транспорта должны быть приняты до 17 ноября, продажи билетов плацкартных и общих категорий будут возобновлены.
https://www.gazeta.ru/business/news/201 ... 7700.shtml
#450056 grant 04 ноя 2017, 22:00
ФАС России: препятствий для продажи билетов в плацкартных и общих вагонах не существует
04-11-2017 | 20:22


В связи с появившейся в СМИ информацией о приостановлении ОАО «Федеральная пассажирская компания» продажи билетов на железнодорожные перевозки пассажиров в дальнем сообщении в плацкартных и общих вагонах, ФАС России сообщает следующее:
В соответствии с приказом Минтранса от 19 декабря 2013 г. N 473, продажа билетов на поезда дальнего следования осуществляется не менее чем за 45 дней до отправления поездов. В случае, если продажа дешевых билетов не возобновится до этого срока, ФАС России может завести дело по признакам нарушения части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции.

Закон запрещает действия занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются ущемление интересов потребителей, в том числе изъятие товара из обращения, экономически или технологически необоснованное сокращение или прекращение производства товара, экономически или технологически необоснованный отказ от заключения договора. По данной статье предусмотрены санкции в виде оборотного штрафа и дисквалификации руководителя организации, нарушившей закон.

В ФАС России подчеркивают, что препятствий для продажи билетов в плацкартных и общих вагонах нет. Вся нормативная база существует. В отсутствие решений об индексации тарифов на 2018 год компании перевозчики должны руководстоваться действующими приказами.

Это приказ ФАС России от 23 декабря 2016 г. № 1835/16 и приказ ФСТ России от 27 июля 2010 года № 156-т/1.

В антимонопольном ведомстве отмечают, что принятие решения по уровню индексации тарифов на 2018 год отложено по инициативе Минтранса России. Вопрос вынесен на рассмотрение на совещании в Правительстве. По сведениям ФАС России, совещание назначено на 10.11.2017.
https://fas.gov.ru/press-center/news/de ... l?id=52384
#450057 v_gildenberg 04 ноя 2017, 22:12
ФАС ход конем сделала! Мол, продавать билеты Вам никто не запрещал. А субсидии на перевозки , мол, не наше дело. За этим идите в Минтранс! Как и на сколько там договоритесь - не наш вопрос. Но если продавать не будете - мы накажем. Молодцы, молодцы. Стрелки вновь на Минтранс (читай - на Дворковича с Соколовым перевели). Ох, чую, детектив прям круче и интереснее!
#450059 nord 04 ноя 2017, 22:32
Да какой детектив. Кругом стрелочники, а они хуже ****расов. Норовят сделать козлом отпущения РЖД, хотя больше всего виноваты парламентарии, которые никак не могут утвердить злосчастный бюджет. Нет бюджета - нет приказа. Нет приказа - нет понятия какие цены ставить на 2018 г. Поставишь такие как в 2017 г. - нет акцепта, что эту разницу потом федеральный бюджет оплатит. А перекрёстного субсидирования давно нет и опять козлами сделают РЖД. Замкнутый круг стрелочников, но виноваты только в РЖД. Впрочем, посмотрел по "горячему" на эту тему в ЖЖ - сплошняком только РЖД матом и кроют. Норм такой громоотвод для властьимущих :8-):
#450063 Serge& 05 ноя 2017, 04:37
nord: нет понятия какие цены ставить на 2018 г. Поставишь такие как в 2017 г. - нет акцепта, что эту разницу потом федеральный бюджет оплатит.
Так подкрутят немного динаму в купе -- и компенсируют эту разницу, вот и всего делов.

Кстати, плацкартные на будущий год уже продают: забронировал на 02 января поезд 124В вагон 05 от Омска до Карачинского озера, к оплате 728,1 руб. Ровно столько же, как на 17 декабря.
На 064Б дешевле, в 2017 году 637,3 руб., а в 2018 году 703,0 руб.
#450066 v_gildenberg 05 ноя 2017, 07:29
nord: Да какой детектив. Кругом стрелочники, а они хуже ****расов. Норовят сделать козлом отпущения РЖД, хотя больше всего виноваты парламентарии, которые никак не могут утвердить злосчастный бюджет. Нет бюджета - нет приказа. Нет приказа - нет понятия какие цены ставить на 2018 г. Поставишь такие как в 2017 г. - нет акцепта, что эту разницу потом федеральный бюджет оплатит. А перекрёстного субсидирования давно нет и опять козлами сделают РЖД. Замкнутый круг стрелочников, но виноваты только в РЖД. Впрочем, посмотрел по "горячему" на эту тему в ЖЖ - сплошняком только РЖД матом и кроют. Норм такой громоотвод для властьимущих :8-):
2 уважаемых человека , которых я упомянул, уже потерпели поражение в истории с ВИМ-авиа. Теперь эта история с плацкартом. Не забываем про 2018 год. Очень и очень развиваются события.
#450068 grant 05 ноя 2017, 08:17
Serge&:
nord: нет понятия какие цены ставить на 2018 г. Поставишь такие как в 2017 г. - нет акцепта, что эту разницу потом федеральный бюджет оплатит.
Так подкрутят немного динаму в купе -- и компенсируют эту разницу, вот и всего делов.

Кстати, плацкартные на будущий год уже продают: забронировал на 02 января поезд 124В вагон 05 от Омска до Карачинского озера, к оплате 728,1 руб. Ровно столько же, как на 17 декабря.
На 064Б дешевле, в 2017 году 637,3 руб., а в 2018 году 703,0 руб.
Скорее всего билеты в плацкарт продают на поезда, которые отправляются с начального пункта по 31 декабря включительно.
#450071 Serge& 05 ноя 2017, 08:35
ну тариф-то по России ей устанавливает ржд
билеты в плацкарт продают на поезда, которые отправляются с начального пункта по 31 декабря включительно
точно, в обратную сторону на первое января есть плацкартные, а на третье только купейные.
#450073 zdr 05 ноя 2017, 09:17
v_gildenberg: ФАС ход конем сделала! Мол, продавать билеты Вам никто не запрещал. А субсидии на перевозки , мол, не наше дело. За этим идите в Минтранс! Как и на сколько там договоритесь - не наш вопрос. Но если продавать не будете - мы накажем. Молодцы, молодцы. Стрелки вновь на Минтранс (читай - на Дворковича с Соколовым перевели). Ох, чую, детектив прям круче и интереснее!
Ну если 10 ноября будет принято какое-то решение, то 16 ноября нет проблем открыть продажу. А если решения не будет, то у ФПК тоже есть в запасе ход конем: перекроить схему поездов, оставив в оснонвном ядре по одному плацкартнику, и на них открыть продажу.
#450075 Colonel_Abel 05 ноя 2017, 10:52
nord: . Норовят сделать козлом отпущения РЖД,
А как можно сделать козлом того, кто им уже является?

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 234