Куплен электронный билет на ласточку из Минска в Москву. Можно ли в кассе Минска переоформить билет на ранее отходящий поезд( поезд тоже ФПК) , на 5 часов раньше? Именно по тарифу за переоформление. , а не через сдачу и покупку нового?
Если на сайте или в приложении РЖД оформляли, то там и можно электронно переоформить. Только строго по месту продажи: покупали на сайте, переоформлять надо на сайте, покупали в приложении - переоформлять надо в приложении.
Но стоит учесть что переоформление производится на ранее отправляющийся поезд если до отправления этого поезда осталось менее 24 часов. Т.е. билет на сегодняшний вечер можно переоформить на поезд, уходящий сегодня днем. А чтобы переоформить билет, купленный на вечер воскресенья на поезд, уходящий днем в воскресенье, придется ждать субботы. К переоформлению в кассах это тоже относится.
Но стоит учесть что переоформление производится на ранее отправляющийся поезд если до отправления этого поезда осталось менее 24 часов. Т.е. билет на сегодняшний вечер можно переоформить на поезд, уходящий сегодня днем. А чтобы переоформить билет, купленный на вечер воскресенья на поезд, уходящий днем в воскресенье, придется ждать субботы. К переоформлению в кассах это тоже относится.
Спасибо за информацию, вроде все это знакомо, но где эта функция по переоформлению на ранее отходящий поезд в приложении? В действиях на самом билете доступен только возврат.
Всегда было интересно, а где можно забронировать билеты в мобильном приложении? Никак не могу найти функционал бронирования.
Не позволим угробить пассажирское сообщение!!
Надо сначала пассажира из списка выбрать – и тогда функционал появится:
Вложения
#826926 Dmitriy_Alexeevich
14 фев 2025, 07:42
С чего вы это взяли?LmV: Театры тоже геноцид устраивают? Они вообще денег не возвращают, кроме отмены спектаклей когда.


Во всем остальном моя позиция непреклонна.
Речь о 12 мин на оплату или о чём?IZ387: Всегда было интересно, а где можно забронировать билеты в мобильном приложении? Никак не могу найти функционал бронирования.
Самый умный ,типа подколол?IZ387: Всегда было интересно, а где можно забронировать билеты в мобильном приложении? Никак не могу найти функционал бронирования.
И где здесь переоформление билета?
До поезда 8 часов.
#826932 Daniel Kalinxina
14 фев 2025, 09:41
Не подскажете ли мне, работающему в столице, как переехать в такую Москву и получать такие деньги? Никогда не видел у себя такой зарплаты на московской должности.Dmitriy_Alexeevich: для начала начните добиваться, чтобы платили одинаково всем в стране по 200-300 тысяч как в Москвах и Питерах на абсолютно всех должностях.
А если по сути - нынешняя система возврата билетов РЖД практически идеальна.
Именно что да, поскольку позволяет уехать срочно! Да, гарантии нет, но возможность - есть. А вот когда весь поезд раскупается за 90 суток теми, кто не сдаст билеты, то варианта уехать уже нет, и это точно ведет к альтернативе.LmV:Нет. Потому что за несколько часов за отправления берут единицы, причём, в подавляющем большинстве - на региональных маршрутах. А вот основная масса - отказалась от поездки, или выбрала альтернативу, при таком раскладе. Кроме того, это здорово ударяет по доходам от перевозок.Frankie: А когда билеты появляются за несколько часов до отправления благодаря тем, кто билеты сдает, разве это не социалка?
Ок, про лимит возвратов согласен, но какие еще технические трудности и дискриминация? Если нет технической трудности устанавливать разные цены на билеты разных направлений, то нет технических трудностей и в установлении возврата.LmV:Если делать разную стоимость возврата (по направления), то помимо технической трудности (ибо непонятно: откуда начинать направление), сразу раздадутся крики про дискриминацию (ещё больше), что будет даже логичней. Тоже самое и с лимитом возвратов. К тому же, всякие лимиты возвратов бессмысленны, если не жосткой привязки к документам изначально. Т.е. если можно купить по фальшивым данным (и также и сдать).\Frankie:
Можно сделать разную стоимость возврата на разных направлениях, увеличить время бесплатного возврата, наконец, ввести лимит бесплатных возвратов. Но нет, вам надо сразу же влупить 10000.
И почему тогда не считать дискриминацией разную стоимость проезда на разных направлениях?! Спрос выше - цена выше - стоимость возврата выше, простейшая логика.
#826946 Алексей_PS
14 фев 2025, 14:37
Железная логика, противоречащая здравому смыслу и законам экономики. Ну тогда и возврат нужно оформлять по текущей цене на момент возврата. Разорим железную дорогу!Frankie:И почему тогда не считать дискриминацией разную стоимость проезда на разных направлениях?! Спрос выше - цена выше - стоимость возврата выше, простейшая логика.

кажется, вы только что придумали фьючерсы на поездки на поездеАлексей_PS:Железная логика, противоречащая здравому смыслу и законам экономики. Ну тогда и возврат нужно оформлять по текущей цене на момент возврата. Разорим железную дорогу!Frankie:И почему тогда не считать дискриминацией разную стоимость проезда на разных направлениях?! Спрос выше - цена выше - стоимость возврата выше, простейшая логика.
#826960 seregathebest
14 фев 2025, 16:44
билет бронируется в мобильном приложении РЖД на 12 ? или 15 (знатоки поправят) минут. Если за это время бронь не оплачена, то она аннулируется.IZ387 » 14-02-2025, 06:59:Всегда было интересно, а где можно забронировать билеты в мобильном приложении? Никак не могу найти функционал бронирования.
Интересовала двухнедельная бронь.seregathebest:билет бронируется в мобильном приложении РЖД на 12 ? или 15 (знатоки поправят) минут. Если за это время бронь не оплачена, то она аннулируется.IZ387 » 14-02-2025, 06:59:Всегда было интересно, а где можно забронировать билеты в мобильном приложении? Никак не могу найти функционал бронирования.
Не позволим угробить пассажирское сообщение!!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 27