В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#471849 Alf 30 мар 2018, 12:30
Я 18 марта покупал билеты на 15 июня, т.е. в первый день продаж на 243 поезд от Новосибирска до Тихорецкой. Купил в 8:00 утра, все было норм. А с 26 марта начались проблемы, продажи открываются в 12:00 т.е 8:00 МСК, но на яндексе открыты продажи как и было раньше, в 8:00 по НСК. Но там комиссия, не хочу переплачивать..
Сегодня оф. сайт вообще лёг ни с того ни с сего, заглушка вместо главной страницы:
В настоящий момент сервер не может обработать ваш запрос. Пожалуйста, повторите его позднее.
Приносим свои извинения
#473333 SnowBars 11 апр 2018, 14:24
Да, не работает уже минимум 15 минут

UPD. Ожил

UPD2. А оплатить билет всё равно не дает... Ошибка соединения с платежным шлюзом ВТБ
Последний раз редактировалось SnowBars 11 апр 2018, 14:41, всего редактировалось 1 раз.
#473336 Михаил 11 апр 2018, 14:39
Alf » 30-03-2018, 12:30:Я 18 марта покупал билеты на 15 июня, т.е. в первый день продаж на 243 поезд от Новосибирска до Тихорецкой. Купил в 8:00 утра, все было норм. А с 26 марта начались проблемы, продажи открываются в 12:00 т.е 8:00 МСК, но на яндексе открыты продажи как и было раньше, в 8:00 по НСК. Но там комиссия, не хочу переплачивать..
Начало времени продажи так и не пофиксили. На горячей линии типа ничего не знают, и жалобу принимать отказываются.
#473347 grant 11 апр 2018, 15:27
en555: Очередные изменения на сайте?
Более того, теперь на Сапсан билет по тарифу Single можно купить на сайте! Помнится, кто-то очень этого хотел!
#474212 grant 17 апр 2018, 06:47
Михаил:
Alf » 30-03-2018, 12:30:Я 18 марта покупал билеты на 15 июня, т.е. в первый день продаж на 243 поезд от Новосибирска до Тихорецкой. Купил в 8:00 утра, все было норм. А с 26 марта начались проблемы, продажи открываются в 12:00 т.е 8:00 МСК, но на яндексе открыты продажи как и было раньше, в 8:00 по НСК. Но там комиссия, не хочу переплачивать..
Начало времени продажи так и не пофиксили. На горячей линии типа ничего не знают, и жалобу принимать отказываются.
Начало времени продаж на 90-ю дату на сайте похоже восстановили! По крайней мере сегодня в 6 часов утра уже можно было взять билет из ЕКб до Москвы на 15.07.18.
Может скоро и места 37,38 в купе восстановят для проезда и продажи пассажирам, где это было раньше!
#474226 Alf 17 апр 2018, 10:38
grant:
Михаил:
Alf » 30-03-2018, 12:30:Я 18 марта покупал билеты на 15 июня, т.е. в первый день продаж на 243 поезд от Новосибирска до Тихорецкой. Купил в 8:00 утра, все было норм. А с 26 марта начались проблемы, продажи открываются в 12:00 т.е 8:00 МСК, но на яндексе открыты продажи как и было раньше, в 8:00 по НСК. Но там комиссия, не хочу переплачивать..
Начало времени продажи так и не пофиксили. На горячей линии типа ничего не знают, и жалобу принимать отказываются.
Начало времени продаж на 90-ю дату на сайте похоже восстановили! По крайней мере сегодня в 6 часов утра уже можно было взять билет из ЕКб до Москвы на 15.07.18.
Может скоро и места 37,38 в купе восстановят для проезда и продажи пассажирам, где это было раньше!
Сегодня не проверял, завтра утром обязательно посмотрю.
#474240 Михаил 17 апр 2018, 14:13
Alf » 17-04-2018, 13:00:Ответ на запрос. Получается что сайт некорректно работал с 26.03 по 17.04.

Page1.jpg

Ух ты! А на горячей линии меня вежливо послали. Типа, ничё не знаем, подождите 8-ми по Москве, тогда точно начнётся продажа.
#474505 vlastelinbab 18 апр 2018, 19:41
Не знаю, в какой теме задать, попробую здесь. 88007750000- телефон информационно-сервисного центра ОАО РЖД. А существует ещё ситуационный центр ОАО РЖД. Каковы его задачи и чем он занимается?
#474555 Арсений 19 апр 2018, 00:37
vlastelinbab: Не знаю, в какой теме задать, попробую здесь. 88007750000- телефон информационно-сервисного центра ОАО РЖД. А существует ещё ситуационный центр ОАО РЖД. Каковы его задачи и чем он занимается?
Могу ошибаться, но ситуационные центр занимается решением проблем, которые не могут решить на местах.
#474610 zdr 19 апр 2018, 15:09
По-моему то, чем он занимается, вполне должно быть понятно из его полного названия: Ситуационный центр мониторинга и управления чрезвычайными ситуациями ОАО "РЖД"
Внутреннее МЧС, так сказать...
#474652 Арсений 19 апр 2018, 19:49
redchip: А сколько они обращения рассматривают? 2 недели назад оставил два, ни ответа ни привета
30 дней срок рассмотрения заявления

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: СергейKolon, Yandex [Bot] и гости: 255