Михаил, вы часто ездите? Сколько раз в год?Михаил:...то 30%. С промежуточными ступенями.
Так они же не моментально вылезают после разбронирования…Serge&: Это против тех, кто из двухчасовой брони будет подвешивать соседние места вплоть до отправления.
А так и я, помнится, вешал, чтобы одному ехать.

Можно ввести коэффициент сдач билетов к совершенным поездкам.en555:Михаил, вы часто ездите? Сколько раз в год?Михаил:...то 30%. С промежуточными ступенями.

Там в оферте все расписано, в каком случае идёт блокировка.
Реально это усложняет жизнь резерваторам, но не перекупщикам.
Ибо перекупщик, если у него есть боты, умеет обходить лист ожидания - значит он вполне профессионально подошёл к своему бизнесу. Ему что, сложно создать 100500 учеток?
Зачем ему заходить в учётку с нескольких устройств? Скорее наоборот, с одного устройства в несколько учеток он зайдет.
Единственное, где я вижу минус для перекупщика - резерватор сможет сдать билеты в кассу, а вот если перекупщик купил на вымышленные данные - он с денежкой прощается. Но и места не вернутся
Реально это усложняет жизнь резерваторам, но не перекупщикам.
Ибо перекупщик, если у него есть боты, умеет обходить лист ожидания - значит он вполне профессионально подошёл к своему бизнесу. Ему что, сложно создать 100500 учеток?
Зачем ему заходить в учётку с нескольких устройств? Скорее наоборот, с одного устройства в несколько учеток он зайдет.
Единственное, где я вижу минус для перекупщика - резерватор сможет сдать билеты в кассу, а вот если перекупщик купил на вымышленные данные - он с денежкой прощается. Но и места не вернутся
Так нужно просто создавать учетки по паспортным данным.
Да, с этого и надо начинать. Тогда это и будет работать.Frankie: Так нужно просто создавать учетки по паспортным данным.
И ограничения не прятать в оферте, а писать четко. А ещё лучше со счётчиком "в этом году Вы купили х билетов, ещё Вы можете купить у билетов".
Хотя на мой взгляд, это должно быть в регулируемом сегменте. А в коммерческом просится именно регулирование тарифами и комиссиями. Собственно, в авиации так и есть. Самый дешёвый невозвратный, есть невозвратный, но с возможностью внести изменения, есть возвратный.
Нет, счетчиков нам не надо, покупать можно сколько угодно. Вот возвращать без комиссии - другое дело. В совокупности с учетками по реальным данным вполне себе решает проблему.
Максимум был 27. Обычно 5-6. При этом сдавал билеты, наверное, раз 10 за всю жизнь.en555 » 09-04-2025, 16:45:Михаил, вы часто ездите? Сколько раз в год?Михаил:...то 30%. С промежуточными ступенями.
Михаил, собственно о чём и речь. ПолучаетсяМихаил: Максимум был 27. Обычно 5-6. При этом сдавал билеты, наверное, раз 10 за всю жизнь.
1) Вы просто не часто ездите на поездах. Для сравнения, я писал ниже, что у меня каждый год не менее 40 поездок. Не подумайте, я не хвастаюсь, просто констатирую факт.
2) У вас, скорее всего, стабильная работа со стабильным графиком. И, наверное, размеренная жизнь, раз вы можете всё распланировать заранее.
Про себя я уже писал, если вы не против, не хочу повторяться. У меня по работе (а мне нравится моя работа) - всё меняется, причем постоянно. И в жизни я люблю, когда есть "элемент импровизации", происходит что-то неожиданное. Соответственно, для того чтобы нам друг друга понять - придется сделать какие-то усилия.
Но, как клиент - я приношу немалую пользу ФПК, причём со всеми своими возвратами (а их у меня не так уж и мало). И пока что - все в большом плюсе. Включая мой банк, с карты которого я покупаю билет. Что будет дальше - посмотрим.
#831123 v_gildenberg
10 апр 2025, 07:43
Так там давно предлагается подвязать свою учетку к Госуслугам
Олнако, почему-то многие этого не делают
Хотя у меня когда на работе поступило распоряжение по «Аргус-фито» всем пользователям подвязать свой аккаунт к Госуслугам, то все это и выполнили на 100%. Кто-то бухтел: мол, нарушение прав, но я им сказал, что отрублю всех от сети. Останутся без доплат . Вмиг все сделали

Хотя у меня когда на работе поступило распоряжение по «Аргус-фито» всем пользователям подвязать свой аккаунт к Госуслугам, то все это и выполнили на 100%. Кто-то бухтел: мол, нарушение прав, но я им сказал, что отрублю всех от сети. Останутся без доплат . Вмиг все сделали

#831126 Фыва Цукен
10 апр 2025, 08:53
хм, а что же - вы билеты по работе за свой счёт покупаете?en555:Про себя я уже писал, если вы не против, не хочу повторяться. У меня по работе (а мне нравится моя работа) - всё меняется, причем постоянно. И в жизни я люблю, когда есть "элемент импровизации", происходит что-то неожиданное. Соответственно, для того чтобы нам друг друга понять - придется сделать какие-то усилия.
Но, как клиент - я приношу немалую пользу ФПК, причём со всеми своими возвратами (а их у меня не так уж и мало). И пока что - все в большом плюсе. Включая мой банк, с карты которого я покупаю билет. Что будет дальше - посмотрим.
ну и да, не очень понимаю, какая выгода фпк от ваших возвратов. а пассажирам так и вовсе прямой вред.
#831128 Фыва Цукен
10 апр 2025, 08:54
а если профиля в госуслугах нет - что, покупать билет исключительно в кассе?v_gildenberg: Так там давно предлагается подвязать свою учетку к Госуслугам![]()
#831135 Фыва Цукен
10 апр 2025, 09:42
фуv_gildenberg: Да, в кассе)

Павел, ради уважения к вам в последний раз отвечу и хватит на этом. Вроде в одной стране живём, а такое ощущение иногда, что на разных планетах. Без обид, просто начинаю уставать объяснять очевидные вещи.Фыва Цукен:...хм, а что же - вы билеты по работе за свой счёт покупаете?
ну и да, не очень понимаю, какая выгода фпк от ваших возвратов. а пассажирам так и вовсе прямой вред.
1) Моя работа связанная с музыкой, по большей части - композиция, реже игра на инструменте, например в ансамблях. Такого типа творческие работы (не люблю это слово - "творческие", но по-другому сложно объяснить), как известно, непредсказуемые. Поездки же у меня далеко не всегда по работе, часто по личным инициативам. Купить билет самому, по-моему, не проблема. А вот то, что у меня по сути нет графика - это сильно влияет на образ жизни.
1а) Я писал ранее, что не покупаю билеты пачками. Зачем мне эти игрушки? Как раз наоборот, покупаю билеты ближе к поездке, если они мне нужны. Например, сейчас у меня в личном кабинете 2 билета Москва-Тула и обратно, на эти выходные, куплены позавчера, и 1 билет из Владимира на 17 апреля, куплен вчера. При этом, вот буквально 15 минут назад, после одного телефонного звонка, я решил что ехать в мою любимую Тулу нет смысла и параллельно с этим сообщением делаю аж 2 возврата (!) Вопрос - в чём здесь заключается вред пассажирам? Я же не последние билеты беру за полгода до поездки?
Повторюсь, на данный момент мне удобно то, что я могу "маневрировать" своим временем. Вреда пассажирам от того, что я купил билеты во вторник и сдал их в четверг - никакого, а я гарантированно могу уехать (или не уехать, если передумаю). Я же не за час до отправления сдаю билет?
2) В чем польза ФПК? Если я ничего не путаю, то через них проходят мои "копеечки". Как и через банк.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 18