В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#831341 mzasha 24 июн 2025, 19:42
кассир: Большая семья для многодетных, а семейный для всех, хоть бабушка с внуком поедет ::-):
Не понял. При чем тут все? Для подключения семейного тарифа нужен статус "Большая семья", получаемый через РЖД-бонус, не так ли?
#831344 кассир 24 июн 2025, 21:01
mzasha:
Не понял. При чем тут все? Для подключения семейного тарифа нужен статус "Большая семья", получаемый через РЖД-бонус, не так ли?
Нет, не так. Семейный тариф никак подключать не надо. Надо просто выбрать из списка тарифов "семейный". Обязательное условие - наличие в заказе хотя бы одного ребёнка до 18 лет. Причём остальные пассажиры могут быть вообще не родственники. Тариф этот работает примерно так же, как тариф День рождения.
#831374 IZ387 25 июн 2025, 06:18
Когда уже будут синхронизированы мобильное приложение и сайт РЖД, или у меня одного такое?

Не позволим угробить пассажирское сообщение!!
#831385 Seryi77 25 июн 2025, 10:21
IZ387: Когда уже будут синхронизированы мобильное приложение и сайт РЖД, или у меня одного такое?
не у одного...у всех
#831456 СергейKolon 26 июн 2025, 14:48
IZ387: Когда уже будут синхронизированы мобильное приложение и сайт РЖД, или у меня одного такое?
у меня так же (((
Хоть бы приложение сделали стабильным :]:-O: опять не работает после 12 :=-O:
#831460 кассир 26 июн 2025, 19:17
СергейKolon:
Хоть бы приложение сделали стабильным :]:-O: опять не работает после 12 :=-O:
Дык они же предупреждали ::-D: Правда, предупреждали с 12 до 12-30, а не работало гораздо дольше, но ведь предупредили :]:-O:
#831560 Imker 29 июн 2025, 05:54
Давно мучает вопрос: если я могу из своего личного кабинета купить билет на любого человека,
то почему не предусмотрена функция замены пассажира (на условиях обмена билета), например, за 8 ч до отправления?
Если пассажир раздумал или не может ехать по к-л причинам, не всегда возможно сдать его билет и купить на этот же поезд билет для другого человека (тупо - нет мест)
Ограничение может быть если только билет был льготный и т.п.
#831561 en555 29 июн 2025, 06:48
Imker: Давно мучает вопрос: если я могу из своего личного кабинета купить билет на любого человека,
то почему не предусмотрена функция замены пассажира (на условиях обмена билета), например, за 8 ч до отправления?
Если пассажир раздумал или не может ехать по к-л причинам, не всегда возможно сдать его билет и купить на этот же поезд билет для другого человека (тупо - нет мест)
Ограничение может быть если только билет был льготный и т.п.
То есть, вы хотите создать идеальную схему для перекупщиков? :;-):
#831570 seregathebest 29 июн 2025, 13:22
en555 » 29-06-2025, 07:48:
Imker: Давно мучает вопрос: если я могу из своего личного кабинета купить билет на любого человека,
то почему не предусмотрена функция замены пассажира (на условиях обмена билета), например, за 8 ч до отправления?
Если пассажир раздумал или не может ехать по к-л причинам, не всегда возможно сдать его билет и купить на этот же поезд билет для другого человека (тупо - нет мест)
Ограничение может быть если только билет был льготный и т.п.
То есть, вы хотите создать идеальную схему для перекупщиков? :;-):
Именно. Вспомните форумные истерики на счёт сбора за возврат в 1000₽ ::-D:
#831571 Татьяна Nfnmzyf 29 июн 2025, 13:45
Сегодня в приложении кнопка купить у электричек то есть, то нет. Вместо того, чтобы фиксить имеющиеся баги только новые добавляют

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: af1461, Yandex [Bot] и гости: 272