В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#779776 кассир 18 авг 2023, 17:13
Дааа, это мне вчера очень повезло, что я смогла несколько раз купить и один раз вернуть билеты через приложение! Сегодня че-то прям туго работает.
#779827 БАРСИК 18 авг 2023, 21:50
С 21 августа "Российские железные дороги" запускают кешбэк за билеты на электрички, сообщили в компании. Вернуть 20% стоимости можно будет при оплате через систему быстрых платежей.

Также оплату необходимо провести в приложении "РЖД Пассажирам", говорится в сообщении. После этого в течение трех дней на счет, с которого был оплачен проезд, будет начислен кешбэк.

Уточняется, что компания возвратит до 20% стоимости, но не более 40 рублей за одну покупку и до 1000 рублей в месяц на одного пользователя. Воспользоваться опцией смогут до 31 декабря 2023 года пассажиры пригородных компаний сети РЖД за исключением ЦППК и МТ ППК.
#779852 mvy 19 авг 2023, 07:24
seregathebest: Надо так и писать изначально: нахожусь вне РФ, приложение/сайт РЖД не работают
Так надо все же читать, что пишут. Приложение не работает, сайт работает, но на сайте билета нет.
#779874 seregathebest 19 авг 2023, 11:19
Вообще пофиг чё там за границей не работает. У меня в Абхазии приложение сбербанка не открывалось, к примеру
БАРСИК: С 21 августа "Российские железные дороги" запускают кешбэк за билеты на электрички, сообщили в компании. Вернуть 20% стоимости можно будет при оплате через систему быстрых платежей.
А почему ЦППК не хочет бонусную программу ввести, по типу ФПКшной, за покупки билетов и абонементов?
#779892 zz27 19 авг 2023, 14:36
Железнодорожный:А почему ЦППК не хочет бонусную программу ввести, по типу ФПКшной, за покупки билетов и абонементов?
Потому что корпоративные клиенты не так активно ездят на электричках. Смысл всех этих программ лояльности в том, что билет оплачивает компания, а бонусы пассажир получает себе, по сути узаконенный откат. Иначе можно было бы просто сделать скидку 15%, вышло бы примерно то же самое.
В сети
#779893 zz27 19 авг 2023, 14:39
seregathebest: Надо так и писать изначально: нахожусь вне РФ, приложение/сайт РЖД не работают
Справедливости ради, у меня и внутри РФ такая фигня с приложением позавчера была. Причём я ещё и залогиниться на сайт не мог с телефона, с компа прокатило, но может я просто пока добрался до него всё заработало.

А вот что билет не видно на сайте — странно. У меня наоборот приложение глючит, в момент заполнения данных при нажатии кнопки "далее" открывается пункт с тарифом, будто он не выбран, и дальше не пускает. Приходится покупать через сайт, но в приложении всё тут же появляется.
В сети
#779909 seregathebest 19 авг 2023, 18:21
Татьяна Nfnmzyf » 19-08-2023, 18:21:
seregathebest:
Татьяна Nfnmzyf: А только у меня пропала кнопка купить билет на электричку в приложении?
Цппк или мтппк?
Мтппк
по сбп купить нельзя. по обычному методу по карте можно, кнопка есть

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15