Это как такое может быть? Если я позвоню 8 (800) 775-00-00 и спрошу во сколько поезд прибывает - они служебное расписание будут листать?2024675/2024900:Сейчас нет возможности позвонить в справочную, а в ЕИСЦ нет Экспрессов.serg:Если только позвонить в справочную - как я понимаю, на терминале Э-3 можно посмотреть эту информацию.Frankie: Собственно, еще вопросик: а можно ли как-то без покупки билета узнать разбивку "билет-плацкарта"?
И, кстати, цена вопроса - 2 рубля 10 копеек. Купил - посмотрел - вернул обратно.
#621995 2024675/2024900
22 окт 2020, 22:16
Сайт ржд.рф поможет оператору в ответе на ваш вопрос.serg:Это как такое может быть? Если я позвоню 8 (800) 775-00-00 и спрошу во сколько поезд прибывает - они служебное расписание будут листать?2024675/2024900:Сейчас нет возможности позвонить в справочную, а в ЕИСЦ нет Экспрессов.serg:Если только позвонить в справочную - как я понимаю, на терминале Э-3 можно посмотреть эту информацию.Frankie: Собственно, еще вопросик: а можно ли как-то без покупки билета узнать разбивку "билет-плацкарта"?
И, кстати, цена вопроса - 2 рубля 10 копеек. Купил - посмотрел - вернул обратно.
Почти вся информация клиенту считывается с сайта слово в слово.
Народные аналогичные программки заддосили сервера РЖД так, что они решили свой сервис сделать?)))МОСКВА, 4 ноя — РИА Новости. РЖД запустили опцию отслеживания появившихся свободных мест на поезда с уже раскупленными билетами, сообщили РИА Новости в пресс-службе компании.
Такие места попадают в лист ожидания, если кто-то из пассажиров сдал билет либо если в состав добавили вагоны. Кнопка "отслеживать билеты" появилась в приложении РЖД в графе у поезда рядом со словами "мест нет".
Говоря о принципе работы новой опции, в РЖД объяснили, что, если пассажир не нашел билет на на нужную дату и направление, он может выбрать опцию отслеживания билетов и система сама подскажет, когда в продаже появятся свободные места.
Покупатель может выбрать галочками тип вагона (плацкарт, купе и так далее) и диапазон цены билета, который его устроит, — "от" и "до". Если билет появится, пассажиру придет push-уведомление из приложения. Приоритетности среди подавших заявку на свободный билет не предусмотрено, поэтому билет достанется тому, кто его раньше оформит.
Сама опция бесплатна. В РЖД добавили, что билеты можно оплатить как деньгами, так и бонусами.
#625258 v_gildenberg
09 ноя 2020, 14:21
Для них есть очевидный смысл (потому и бесплатна опция): если желающих много купить билет (в ожидании появления свободного места), то можно побыстрее включить вагон или назначить поезд. Раньше, это по динамике продаж опознавалось, ну и по фактическим запросам, теперь вроде как есть полезная опция. Но лучше бы было для пассажиров - в ожидании дешевых билетов
Здравствуйте! Не уверен, что тема подходящая, но найти нужную едва ли возможно. РЖД-бонус прислал на почту письмо о якобы попытке взлома аккаунта, и требует сменить пароль. Для этого нужно дать ответ на "контрольный вопрос", о котором я первый раз слышу. Сталкивался ли кто-нибудь с этим?
Электричка есть душа (пост)советского транспорта
https://rzd-bonus.ru/feedback/
Должны помочь... если других способов не нашли.
Должны помочь... если других способов не нашли.
А вы уверены что ржд-бонус письмо прислал?МВт: Здравствуйте! Не уверен, что тема подходящая, но найти нужную едва ли возможно. РЖД-бонус прислал на почту письмо о якобы попытке взлома аккаунта, и требует сменить пароль. Для этого нужно дать ответ на "контрольный вопрос", о котором я первый раз слышу. Сталкивался ли кто-нибудь с этим?
https://habr.com/ru/news/t/526852/
РЖД-бонус реально сделал всем рассылку о взломе. Алгоритм, что делать в этой ситуации, прописан в ветке "Программа лояльности..."AlexL » 09-11-2020, 20:13:А вы уверены что ржд-бонус письмо прислал?МВт: Здравствуйте! Не уверен, что тема подходящая, но найти нужную едва ли возможно. РЖД-бонус прислал на почту письмо о якобы попытке взлома аккаунта, и требует сменить пароль. Для этого нужно дать ответ на "контрольный вопрос", о котором я первый раз слышу. Сталкивался ли кто-нибудь с этим?
https://habr.com/ru/news/t/526852/
Вроде официально всё. Мне тоже пришло.AlexL:А вы уверены что ржд-бонус письмо прислал?МВт: Здравствуйте! Не уверен, что тема подходящая, но найти нужную едва ли возможно. РЖД-бонус прислал на почту письмо о якобы попытке взлома аккаунта, и требует сменить пароль. Для этого нужно дать ответ на "контрольный вопрос", о котором я первый раз слышу. Сталкивался ли кто-нибудь с этим?
https://habr.com/ru/news/t/526852/
Меня тоже попросили дать ответ на "контрольный вопрос". Сам контрольный вопрос и ответ на него я задавал при регистрации, это просили сделать для того, чтобы впоследствии можно было как раз менять пароль.МВт: Здравствуйте! Не уверен, что тема подходящая, но найти нужную едва ли возможно. РЖД-бонус прислал на почту письмо о якобы попытке взлома аккаунта, и требует сменить пароль. Для этого нужно дать ответ на "контрольный вопрос", о котором я первый раз слышу. Сталкивался ли кто-нибудь с этим?
Сайт rzd.ru висит с ночи. Опять же, только у меня или у всех? (не проходит ни пинг, ни сам сайт не работает)
Интересно, работает ли приложение?
Интересно, работает ли приложение?
#626572 v_gildenberg
18 ноя 2020, 09:22
Невозможно искать повторно поезда на новой версии сайта. Обновишь результаты поиска - все равно ищет "по старому". Запилили красиво, но функционал не доработан.
Реально, Теле2 не прокачивает сайт. Я в шоке . Обычный вай-фай сразу сайт прогрузилAlexL: Меняйте провайдера!
Неприятное открытие...
А это общая проблема. Программисты пытаются "по ново-модному" сделать "красивый" сайт, что бы там всё бесконечно подгружалось и обновлялось... Но забывают, что сайт РЖД чисто утилитарный - он должен грузиться быстро и сразу, в отличие, например, от Яндекс-маркета.v_gildenberg: Невозможно искать повторно поезда на новой версии сайта. Обновишь результаты поиска - все равно ищет "по старому". Запилили красиво, но функционал не доработан.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 287