Хм .,. но во время сторублёвой распродажи тоже была закрыта продажа на промежуточные станции, однако отображаемая минимальная цена в купе от этих станций никогда не была типа 66 рублей, даже если эти места пустовали по полному маршруту.
Возможно, они даже есть среди "мест по высадке" - т.е. свободны не от Мурманска, а именно от СПб (или Петрозаводска, Кандалакши и т.п.)seregathebest:В Арктике ограничена продажа по СПб в некоторые вагоны. Т.е. свободные места со скидкой из Мурманска до Москвы есть, а из СПб до Москвы нет
Но к продаже от СПб они (пока!) закрыты
И знаете в чем минус сайта https://poezd.rw.by/wps/portal/home/rp/schedule - новые введенные поезда, а так же допы сайт этот не видит, а если и находит, то на какую бы дату не смотрел, пишет, неверная дата отправления.
#449895 SvyatSvyat
03 ноя 2017, 12:32
Но, бывало, что и откатывали к старой версии сайта, когда пользователи резко отрицательно воспринимали новый дизайн.Фред Спаркс:Однажды Павел Дуров в один прекрасный день взял и поменял интерфейс «ВКонтакте». Ох, сколько визгу тогда было. Байкотировать собирались эту соцсеть. И что же сейчас?Fhctybq:А спросить нельзя было пассажиров? Неужели нет статистики, сколько раз пользователи переходили на старую версию или оставались в новой?
И главное, все сделали молчком, вот не помню я, чтобы были какие-то объявление, что с 25 октября 2017 года старая версия сайта перестанет работать.
PS: «Привидение»- неудачно получилось
Сайт РЖД пишет вот такую красоту:
УВАЖАЕМЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ!
С 03.11.2017Г. ЗАКРЫТА ПРОДАЖА ПРОЕЗДНЫХ ДОКУМЕНТОВ НА ПЛАЦКАРТНЫЕ И ОБЩИЕ ВАГОНЫ В ПОЕЗДАХ ФОРМИРОВАНИЯ АО «ФПК», СЛЕДУЮЩИХ ВО ВНУТРИГОСУДАРСТВЕННОМ СООБЩЕНИИ, НАЧИНАЯ С ДАТЫ ОТПРАВЛЕНИЯ С НАЧАЛЬНЫХ ПУНКТОВ 01.01.2018Г. (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ПОЕЗДОВ КАТЕГОРИИ «СКОРОСТНОЙ»).
ПРИНОСИМ ИЗВИНЕНИЯ ЗА ДОСТАВЛЕННЫЕ НЕУДОБСТВА.
Это что за тема такая?
УВАЖАЕМЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ!
С 03.11.2017Г. ЗАКРЫТА ПРОДАЖА ПРОЕЗДНЫХ ДОКУМЕНТОВ НА ПЛАЦКАРТНЫЕ И ОБЩИЕ ВАГОНЫ В ПОЕЗДАХ ФОРМИРОВАНИЯ АО «ФПК», СЛЕДУЮЩИХ ВО ВНУТРИГОСУДАРСТВЕННОМ СООБЩЕНИИ, НАЧИНАЯ С ДАТЫ ОТПРАВЛЕНИЯ С НАЧАЛЬНЫХ ПУНКТОВ 01.01.2018Г. (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ПОЕЗДОВ КАТЕГОРИИ «СКОРОСТНОЙ»).
ПРИНОСИМ ИЗВИНЕНИЯ ЗА ДОСТАВЛЕННЫЕ НЕУДОБСТВА.
Это что за тема такая?
Они там случайно Воронежских конфет не переели?
нет уверенности в правильности цен с 1/1/2018 в закрытых категориях?
И закрыли не только продажу в плацкартные и общие вагоны, но и в сидячие вагоны не скоростных поездов.В Ярославских дневных в продаже только купе, как и в 107М/108М,085Ч/086Ч, 100Ч/099Ч, ну и в доп под засылку пропали сидячие и плацкартные
Думаю, дело в тарифах
ФАС предложила обнулить субсидии для ФПК на перевозки в плацкарте
ФАС предложила обнулить субсидии для ФПК на перевозки в плацкарте
О ситуации с продажей билетов в плацкартные и общие вагоны на поезда в 2018 году
В связи с отсутствием решений регулятора по уровню тарифов на пассажирские перевозки в дальнем сообщении на следующий год, с 3 ноября 2017 года временно приостановлена продажа билетов в плацкартные и общие вагоны поездов дальнего следования ОАО "ФПК" отправлением с 1 января 2018 года (за исключением поездов категории "Скоростной"). Продажи остальных категорий билетов, включая билеты на поезда "Сапсан", осуществляются в обычном режиме.
Продажи билетов в плацкарт и купе будут сразу же возобновлены после принятия соответствующих решений.
В случае, если назначенные тарифы будут отличаться от ранее установленных, пассажирам будет компенсирована разница в стоимости или предложен возврат без штрафных санкций. О механизмах компенсации и возврата будет объявлено позднее.
Приносим нашим пассажирам извинения за доставленные неудобства.
Подробную информацию о тарифах на поезда дальнего следования можно получить на сайте ОАО "РЖД" в разделе "Пассажирам" и по телефону 8 800-77-50-000.
В связи с отсутствием решений регулятора по уровню тарифов на пассажирские перевозки в дальнем сообщении на следующий год, с 3 ноября 2017 года временно приостановлена продажа билетов в плацкартные и общие вагоны поездов дальнего следования ОАО "ФПК" отправлением с 1 января 2018 года (за исключением поездов категории "Скоростной"). Продажи остальных категорий билетов, включая билеты на поезда "Сапсан", осуществляются в обычном режиме.
Продажи билетов в плацкарт и купе будут сразу же возобновлены после принятия соответствующих решений.
В случае, если назначенные тарифы будут отличаться от ранее установленных, пассажирам будет компенсирована разница в стоимости или предложен возврат без штрафных санкций. О механизмах компенсации и возврата будет объявлено позднее.
Приносим нашим пассажирам извинения за доставленные неудобства.
Подробную информацию о тарифах на поезда дальнего следования можно получить на сайте ОАО "РЖД" в разделе "Пассажирам" и по телефону 8 800-77-50-000.
А это где такое написали? Потому как в объявлении на пасс ржд идет речь о плаце и общ, а купе вполне себе открыто..
ps офф-топ - зашел на сайт ржд - там баннер о музее - " .. в ноябре-октябре вход бесплатный..." - с учетом того что открыт он с 1 ноября ... По баннеру переход на сайт музея - бесплатно ноябрь-декабрь.
pps - нашел видимо один абзац новости "отредактирован" "журналистами" -
http://nsn.fm/hots/priostanovlena-proda ... 8-god.html
ps офф-топ - зашел на сайт ржд - там баннер о музее - " .. в ноябре-октябре вход бесплатный..." - с учетом того что открыт он с 1 ноября ... По баннеру переход на сайт музея - бесплатно ноябрь-декабрь.
pps - нашел видимо один абзац новости "отредактирован" "журналистами" -
http://nsn.fm/hots/priostanovlena-proda ... 8-god.html
Ну так-то купе во всех поездах в ДЦ, а плацкарт и сидячие в ДЦ только в скоростных, в остальных нет
И про купе явно лишняя информация, так как продажи и так идут, ну или обычная описка.
И про купе явно лишняя информация, так как продажи и так идут, ну или обычная описка.
Речь идёт о купейных местах. Если вы пострадали от того, что купили по высокой динамической цене, а потом она была снижена, то требуйте компенсацию разницы в стоимости, ссылаясь на этот релиз. Или сдавайте ранее купленный дорогой билет без штрафных санкций и покупайте по устраивающей цене.zdr: В случае, если назначенные тарифы будут отличаться от ранее установленных, пассажирам будет компенсирована разница в стоимости или предложен возврат без штрафных санкций. О механизмах компенсации и возврата будет объявлено позднее.
Оказывается, в фпк могут иногда принимать пассажироориентированные решения.
вот это - огорчаетFhctybq: обычная описка.
Райская жизнь регулирования перевозок может подойти к концу. Бюджет с новыми космическими секвестрами плохо проходит по думе - много правок, споров. Бензоколонка короче тонет в долгах (маркеров несколько - Крым, цены на нефть, санкции)
У нас на дороге говорят, что есть 3 вилки:
1) В федбюджете пробьют полный уровень субсидий, что насчитал РЖД (это порядка 10 млрд. руб., всё равно значительно меньше чем во времена Якунина, пассажирооборот просядет немного);
2) В федбюджете пробьют субсидии, но намного меньше 10 млрд. руб. Тогда ФАС придётся приказом заложить выше % роста в плацкарт и общак. Это может быть индексирование от 5 до 10% (чем ниже объём тем выше верхний потолок).
3) Доиграются до того, что бюджет примут уже позже 1 января. Это самый сложный вариант, который будет напоминать украинский сценарий, когда бюджет нифига не успевают принять к новому календарному году. В таком случае опять же 2 пути:
а) ФАС выпускает приказ и запускается плацкарт без субсидий (это рост +18-19%). Субсидии не нужны и пассажиры будут ездить на уровне самоокупаемости плацкарта.
б) ФАС выпускает приказ, где закладывается прогнозный рост и Российской Федерации таким образом РЖД предоставит краткосрочную кредитную линию с последующей компенсацией после утверждения бюджета.
Вариантов много, надо ждать какой бюджет в итоге примут.
У нас на дороге говорят, что есть 3 вилки:
1) В федбюджете пробьют полный уровень субсидий, что насчитал РЖД (это порядка 10 млрд. руб., всё равно значительно меньше чем во времена Якунина, пассажирооборот просядет немного);
2) В федбюджете пробьют субсидии, но намного меньше 10 млрд. руб. Тогда ФАС придётся приказом заложить выше % роста в плацкарт и общак. Это может быть индексирование от 5 до 10% (чем ниже объём тем выше верхний потолок).
3) Доиграются до того, что бюджет примут уже позже 1 января. Это самый сложный вариант, который будет напоминать украинский сценарий, когда бюджет нифига не успевают принять к новому календарному году. В таком случае опять же 2 пути:
а) ФАС выпускает приказ и запускается плацкарт без субсидий (это рост +18-19%). Субсидии не нужны и пассажиры будут ездить на уровне самоокупаемости плацкарта.
б) ФАС выпускает приказ, где закладывается прогнозный рост и Российской Федерации таким образом РЖД предоставит краткосрочную кредитную линию с последующей компенсацией после утверждения бюджета.
Вариантов много, надо ждать какой бюджет в итоге примут.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Егор_Трубников, Google [Bot], haava, IZ387, Yandex [Bot], Ямской и гости: 241