Icefer, блокировок «до» знаю два вида: ограничение продажи до некоторой станции включительно (ваш случай) и аналогичный ему запрет продажи (возможно, называется иначе), при котором ничто, кроме ожидания наступления заданного срока не поможет купить билет в пределах участка этой блокировки (запрет сейчас встречается всё чаще). Интересно ещё, что ограничение и запрет продажи могут сосуществовать в разных вагонах в пределах одного поезда. Сроки снятия тоже гораздо разнообразнее: кроме популярных 24, 48, 72, 168 часов, встречаются также 6, 12, 120, 240 часов, и мне даже попадались экзотические 0, 10 и 26 часов. В общем, это может любое целое значение, а не только 24 и 72.
serg: Речь, как понимаю, идёт не «до нужной станции», а от «нужной станции» - и то и другое обычное явление.
В приведённом примере, билеты от Ртищево должны появиться после отправления поезда со ст. Аткарск.
Да, в моём примере именно «от». И здесь мы имеем дело с не таким уж и обычным нынче явлением. При распространённых теперь режимах вида «ЗимаN» билеты от Ртищева появились бы 72 часа до отправления оттуда. Но в данном случае, судя по тому, что Саратов и Аткарск у 9-ки на разных уровнях, мы имеем дело с простой «Зимой». Поэтому билеты, видимо (не следил), появились через 4 минуты после отправления поезда из Саратова.