В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#773636 qoymeck 30 июн 2023, 22:42
кассир: Здравствуйте!
Напомните мне, пожалуйста, за какое время снимается ограничение на продажу между промежуточными станциями? За трое суток вроде?
Спасибо!
Ограничения для станции отправления пассажира — зачастую да, именно за 72 часа (режимы «номерная зима», прочие режимы — в счёт высадки, с учётом уровней). А вот ограничения на станцию назначения могут сниматься в любое время — 240, 168, 120, 72, 48, 24, 12, 6, 0, да и любое другое целое число часов — как правило, тем меньше срок, чем более востребованное направление и дата. Причём для разных вагонов поезда (а иногда даже отдельных групп мест в вагоне) эти ограничения на одну и ту же дату могут быть различными — как по срокам, так и по станциям действия.

К тому же, режимы и ограничения могут менять в ходе продажи и вручную. Возможно как снятие ограничения раньше заданного срока (обычно при снижении спроса на полный маршрут), так повторное его введение уже после их автоматического снятия, но уже с более поздним сроком снятия (при повышении спроса и невозможности включения в схему дополнительных вагонов). Также могут в ходе продажи быть изменены и станция регулировки, и режим продажи.
#773813 DJK 04 июл 2023, 06:27
Интересно, сайт РЖД глючит часто последнее время? Едва смог добавить пассажиров. Открыть страницу поиска билетов уже не получается. О том, чтобы купить билет даже и говорить не приходится. Это часто так бывает? С 5 утра все полтора часа такая история. Первые полчаса хотя бы страничка начинала прогружаться, теперь вообще ноль...
#773854 Михаил 04 июл 2023, 17:08
С утра тормозил как маратовский автобус. Сейчас норм.
Интересно, от Иркутска до Владивостока в начале августа только инвалидские и СВ в продаже. Собираются вагоны добавлять или нет.
#773931 Арсений 05 июл 2023, 11:42
Наш сайт и мобильное приложение подверглись массированной хакерской атаке. Стараемся как можно быстрее восстановить их работу. Кассы на станциях и вокзалах функционируют штатно, продажа билетов осуществляется в обычном режиме.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
https://t.me/telerzd/3338
#773994 Михаил 06 июл 2023, 04:08
Vladimir M » 05-07-2023, 12:19:Да-да, хотел купить билет на эльку Волгоград - аэропорт со скидкой 2,5 процента, а фиг вам!
А за что скидка? За покупку через приложение?
#774005 Татьяна Nfnmzyf 06 июл 2023, 08:26
кассир: У меня до сих пор приложение не хочет работать. Это только у меня, или общая проблема?
Вот сейчас медленно, но работает
#774012 кассир 06 июл 2023, 09:00
Татьяна Nfnmzyf:
кассир: У меня до сих пор приложение не хочет работать. Это только у меня, или общая проблема?
Вот сейчас медленно, но работает
Зато сайт (старая версия) совсем не открывается.
#774056 qoymeck 06 июл 2023, 12:18
Забавно. Всякие «Туту», УФС и «Яндексы» хотят содрать с меня за свои услуги по 450–550₽. А при покупке в приложении БЧ, даже с учётом конвертации валют, переплата получилась всего 250₽.

Пусть и переплата, но зато удалось ухватить нижнее место. Теперь бы ещё как-то сдать верхнее — без поездки в кассу.
#774065 Арсений 06 июл 2023, 12:56
❗️ Сегодня наш сайт и мобильное приложение продолжают испытывать на себе множественные атаки с постоянно изменяющимся вектором и инструментами. Их источники рассредоточены по всему миру.

В связи с этим онлайн-сервисы могут быть кратковременно недоступны.

При этом кассы на вокзалах и станциях работают в штатном режиме.

В РЖД построена комплексная эшелонированная система защиты, собранная из ведущих решений, представленных на рынке информационной безопасности в стране. IT-специалисты делают всё возможное, чтобы сохранить работоспособность наших платформ.

Просим пассажиров отнестись к ситуации с пониманием.
https://t.me/telerzd/3347
#774108 кассир 06 июл 2023, 18:51
Хелп, как говорится! Помогайте, люди добрые, пожалуйста!
Наконец то открылось приложение. И теперь требует от меня авторизации! Я тыщу лет примерно покупаю все билеты через него, и вообще ничего не помню - ни пароль, ни почту, вообще ничего! ::'(:
Для восстановления пароля требуется указать почту. Я перебрала все возможные варианты, но ни один не подошёл.
Что делать-то?!
...мне в воскресенье утром билеты покупать надо. С сайтом все ещё хуже... ::'(:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 226