ну как же, надо звание регулярно подтверждать!
#450080 seregathebest
05 ноя 2017, 13:02
На ноябрьские праздники нижняя полка в фирменный плацкарт СПб-Москва стоит 2426р. Если предположить, что цены увеличатся еще на 20%, то проезд будет стоить 2911р.
3к за фирменный ночной плацкарт и 2к за ночной плацкарт без биогоршка! Вы вообще серьезно? Какой идиот поедет с такими ценами?
3к за фирменный ночной плацкарт и 2к за ночной плацкарт без биогоршка! Вы вообще серьезно? Какой идиот поедет с такими ценами?
#450086 Себастьян Бах
05 ноя 2017, 14:26
А смысл какой вообще субсидировать фирменный плацкарт? ФПК всех обманывает: пассажиров обманывает, продавая втридорога билеты; государство обманывает, вымогая субсидии на прибыльные перевозки...
Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#450089 Себастьян Бах
05 ноя 2017, 14:38
Был по 100-рублевой акции список из 21 поезда, на которые продавались билеты в купе по специальной цене.
Такой же список должен быть на поезда, нуждающиеся в дотации плацкарта. Допустим, пусть в этом списке не 21 поезд будет, а 31. И всё.
Пусть ФПК плацкартные вагоны в несезон под забор ставит (в этот период будем на верхних полках купе ездить дешевле плацкарта), а в сезон летних отпусков - пожалуйста, по тарифу нынешних фирмачей возите курортников на юга
Такой же список должен быть на поезда, нуждающиеся в дотации плацкарта. Допустим, пусть в этом списке не 21 поезд будет, а 31. И всё.
Пусть ФПК плацкартные вагоны в несезон под забор ставит (в этот период будем на верхних полках купе ездить дешевле плацкарта), а в сезон летних отпусков - пожалуйста, по тарифу нынешних фирмачей возите курортников на юга
Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
Вот вы и ездите в верхней полке купе по цене плацкарта, а большинство поедет в плацкарте, при этом в плацкартных вагонах, в отличии от купе, действуют льготы.Себастьян Бах:
Пусть ФПК плацкартные вагоны в несезон под забор ставит (в этот период будем на верхних полках купе ездить дешевле плацкарта), а в сезон летних отпусков - пожалуйста, по тарифу нынешних фирмачей возите курортников на юга
#450092 Себастьян Бах
05 ноя 2017, 15:38
Так пусть это мнимое "большинство" и оплачивает услуги перевозчика по рыночной стоимости, без дотаций. В чем проблема?Fhctybq:Вот вы и ездите в верхней полке купе по цене плацкарта, а большинство поедет в плацкарте
Если на нижней полке плацкарта комфортнее, чем на верхней в купе, значит за этот "комфорт" надо доплачивать. Логично?
Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
А как же социальная составляющая перевозок, а?
#450094 Себастьян Бах
05 ноя 2017, 15:44
Я выше указал: нужен список из 21 -31 поезда, где плацкарт нуждается в дотациях.
В остальном - нужны адресные субсидии через органы собеса на бесплатный проезд к месту отдыха, лечения и т.д. конкретных лиц. В том числе и на поездки в купейных вагонах
В остальном - нужны адресные субсидии через органы собеса на бесплатный проезд к месту отдыха, лечения и т.д. конкретных лиц. В том числе и на поездки в купейных вагонах
Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
Вот на бесплатный проезд в купе на лечение, на отдых я бы не надеялся. В плацкарте да, в купе для большинства пассажиров нет.Себастьян Бах:
В остальном - нужны адресные субсидии через органы собеса на бесплатный проезд к месту отдыха, лечения и т.д. конкретных лиц. В том числе и на поездки в купейных вагонах
Пять с плюсом !Colonel_Abel:А как можно сделать козлом того, кто им уже является?nord: Норовят сделать козлом отпущения РЖД,
С уважением, Евгений.
Да расслабьтесь Арсений - Похабыч искренне уверен что так и будет вечно кататься за 100 рублей на верхних в купе. Вот только он скромно умалчивает о том что без "ненавистного плацкарта" купейные коротышки из 5 несчастных вагонов не проживут и года. Да и халявщиков-мазохистов желающих всю дорогу париться на верхней в купе не так уж и много. А вообще, всё это банальная зависть - вот у нас в купе и динамо, и прочие 33 удовольствия, и дерут с нас в сезон три шкуры, а эти - нужное слово вставить - в плацкарте, мало того что уверены в завтрашнем дне, ибо могут в любой момент придти на вокзал и купить билет по той же цене по которой мы вылавливаем за 3 месяца (ночей не спим ради сладкого слова халява), так ещё и субсидий у государства требуют .Fhctybq:Вот вы и ездите в верхней полке купе по цене плацкарта, а большинство поедет в плацкарте, при этом в плацкартных вагонах, в отличии от купе, действуют льготы.Себастьян Бах: Пусть ФПК плацкартные вагоны в несезон под забор ставит (в этот период будем на верхних полках купе ездить дешевле плацкарта), а в сезон летних отпусков - пожалуйста, по тарифу нынешних фирмачей возите курортников на юга.
С уважением, Евгений.
#450100 v_gildenberg
05 ноя 2017, 17:31
Несмотря на то что Себастьян Бах частенько попадает в бан, его точка зрения все же имеет все право на существование. Почему например нужно субсидировать плацкарт к Воронежу из Москвы!? Почему не сидячий вагон скоростного поезда того же маршрута!? Субсидии должны иметь некую логику, которой как справедливо замечают нет. Нет, я не против плацкарта как допустим руководитель , он имеет полное право на существование. Есть пассажиры, есть заполняемость - вперед и с песней. Но! Но! Зачем субсидировать плацкарт свыше 3000 км!? Может, лучше дать эти деньги авиации!? зачем субсидии плацкарту на маршруте Москва - СПб!? Может и правду создать реестр поездов который и будет основой для субсидирования!? Я уже Туда включил бы: Москва - Камышин, Москва - Балашов (ч/з Поворино). Причём не обязательно оплачивать разницу в себестоимости по билету на одного пассажира. Можно компенсировать расходы по л/тяги. То есть счёт за тягу Грязи - Поворино для экс поезда Москва - Балашов, отсылать в минтранс. А тот указывал бы схему в договоре - типа не менее 4 или 5 вагонов плацкарт. Компенсация по инфраструктуре для ДВ регионов, если их решили развивать. Схемы можно разные проработать. зачем тупо оплачивать лишь один плацкарт!? Кстати можно уйти от 50 оплаты проезда плацкарта школьников, т.е. расширить её на купе. Но это можно будет сделать когда не будет строго компенсации плацкарта, т.е будут дотации на социальную категорию граждан, а не на класс вагона.Себастьян Бах: Был по 100-рублевой акции список из 21 поезда, на которые продавались билеты в купе по специальной цене.
Такой же список должен быть на поезда, нуждающиеся в дотации плацкарта. Допустим, пусть в этом списке не 21 поезд будет, а 31. И всё.
Пусть ФПК плацкартные вагоны в несезон под забор ставит (в этот период будем на верхних полках купе ездить дешевле плацкарта), а в сезон летних отпусков - пожалуйста, по тарифу нынешних фирмачей возите курортников на юга
Потому что "сидячий вагон скоростного поезда" имеет самый больший съём медленных ниток в графике. Поэтому он не субсидироваться должен а должен быть максимально дорогим. Это будет логично и что самое главное - справедливо.v_gildenberg: Почему например нужно субсидировать плацкарт к Воронежу из Москвы!? Почему не сидячий вагон скоростного поезда того же маршрута!? Субсидии должны иметь некую логику, которой как справедливо замечают нет.
С уважением, Евгений.
#450105 Себастьян Бах
05 ноя 2017, 18:00
Я бы поставил планку в 1500 км. Ибо там, где поезд пилит свыше суток, вообще стоит внимательно присмотреться к целесообразности подобного маршрута.v_gildenberg: Но! Зачем субсидировать плацкарт свыше 3000 км!? Может, лучше дать эти деньги авиации!? .
Есть субсидии на конкретный маршрут - например из района Крайнего Севера к Теплому морю, - вперед и с песней! Но в порядке исключения и под пристальным контролем надзорных органов!
Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
Не, секундочку, вообще-то инфраструктурная ставка для 737/738, например, больше, чем для 103/104. Так что за съем поезд вполне себе заплатил. Приказ ФСТ почитайте - для поездов со скоростями более 91 км/ч эта ставка теперь более дифференцирована. Вот если поезд пойдет со скоростью более 140 км/ч, тогда еще больше станет.SM@TRON:
Потому что "сидячий вагон скоростного поезда" имеет самый больший съём медленных ниток в графике. Поэтому он не субсидироваться должен а должен быть максимально дорогим. Это будет логично и что самое главное - справедливо.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 245