Стоп. Я как-то говорил про стандарты, которые должны соблюдаться. И это, разумеется, должно быть в них.
Действительно говорили. Но не мнеSlon:Я как-то говорил про стандарты, которые должны соблюдаться
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Действительно говорили. Но не мнеSlon:Я как-то говорил про стандарты, которые должны соблюдаться
Это лишнее подтверждение тому, что у каждого свои границы жадности-щедрости. Это как в ресторане: кто-то хлеб в счёт включает, а кто-то бесплатно на стол ставит.Slon: Так лишнее подтверждение, что работает через жоппу, ну или для печати - вкривь и вкось![]()
Это в победе вырезается, курицу и яйца надо с собой тащить, потому что ни за какие деньги на эшелоне не купишь, а у зарубежных лоукостеров - как в Незнайке на Луне - всё за деньги.Slon:Кстати, что интересно: тенденция в авиации - ничего лишнего, вырезается всё, что можно вырезать. А на жд?
Поэтому правила, стандарты жёстко устанавливаются сверху. При каком консенсусе - вопрос другой. Но они должны быть известными заранее и соблюдаться, чтобы не было опять, что некуда пхать десятый баул, что яжемать и не могу ехать на купленном месте, и прочее.AlexL:
Это лишнее подтверждение тому, что у каждого свои границы жадности-щедрости. Это как в ресторане: кто-то хлеб в счёт включает, а кто-то бесплатно на стол ставит.
Так все вырезают, я потому и поднял тему.Это в победе вырезается, курицу и яйца надо с собой тащить,
Мы, кстати, именно этот момент у себя обсуждали: была бы везде возможность купить нужное на ходу - тема не стояла бы. Хотя, знаю: 3 евро за кофе, как у Райана, вызвало бы новую истерику по поводу жлобства.потому что ни за какие деньги на эшелоне не купишь, а у зарубежных лоукостеров - как в Незнайке на Луне - всё за деньги.
Вон ryanair периодически вопрос то о стоячих местах, то о платных туалетах поднимает, не знают как ещё пожадничать
Не продажу закрыли, а есть какой-то баг. Не пойму, какой. В кассе можно, конечно взять прямым запросом. Да кассир особо и отказываться прямой запос делать не будет, так как 60 справка показывает места. Их почему-то не показыаает 62 справка. Вот выяснить бы, почему.Михаил: Опыт показал, что на поезд 687/688 Сковородино - Нерюнгри вообще закрыли продажу через инет даже после преследования им станции Сковородино. Но в кассе купить можно как-то хитро. Они сначала говорят, что мест нет, а если их попинать, то как-то находят. А через сайт и приложение всё так же грустно: 35 купейных мест, которые нельзя купить.
И на все последующие даты та же ерунда.
033 - номер субагента (по-моему, Свердловская ППК).Serge&: ВЦ:Н вроде бы уже сократили.
Вот у меня билет на новосибирский 123Н, в последней строке указано ЕИ651Е01/033/ФПК, значит места в ВЦ:И.
Кстати, что 033 означает, кто знает?
Приложение не актуально. Так сказали на горячей линии Гранда. Я тоже пролетел с билетами,когда пытался купить через приложение. Главное,на последнем этапе выскакивает эта ошибка о контактных данных. Приложение удобно тем,что можно выбирать пассажиров,введенных заранее,а на сайте этого нет. Но,увы...Южный: А кто-нибудь пытался купить билет в Крым через приложенние ГСЭ? а то у меня не получается, постоянно выдает ошибку. не нраваятся ему мой телефон и мыло.
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 17